Yangban Tal
Редактор
- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 27,964
- Реакции
- 121,805
Автор: Мария Станкевич
Название: НейроРисование (2022)
Описание:
Спикер и автор курса:
СТАНКЕВИЧ Мария Сергеевна - руководитель Центра нейропсихологии и дефектологии «Дирижабль» (г.Сыктывкар), медик, клинический логопед, клинический психолог и нейропсихолог, специалист по раннему сопровождению детей.
Мастер-класс не просто про рисование, а про применение разного типа графических упражнений у разного типа детей, в том числе с грубым пониманием обращённой речи: от чирканий на бумаге до плавного письма.
Графические приемы очень эффективны в работе с любыми нарушениями, если мы обучаем им ребёнка, он может их применять, то он видит «продукт», который он реализовал своими руками.
МАСТЕР-КЛАСС БУДЕТ ПРЕДОСТАВЛЕН В ЗАПИСИ, так как полностью будет реализовываться при помощи интерактива. То есть вы не увидите спикера в кадре, только линии, рисунки и голос, который расскажет, зачем, что, кому и сколько.
Приемы, которые покажем на мастер-классе:
ПРОДАЖНИК:
СКАЧАТЬ:
Название: НейроРисование (2022)
Описание:
Спикер и автор курса:
СТАНКЕВИЧ Мария Сергеевна - руководитель Центра нейропсихологии и дефектологии «Дирижабль» (г.Сыктывкар), медик, клинический логопед, клинический психолог и нейропсихолог, специалист по раннему сопровождению детей.
Мастер-класс не просто про рисование, а про применение разного типа графических упражнений у разного типа детей, в том числе с грубым пониманием обращённой речи: от чирканий на бумаге до плавного письма.
Графические приемы очень эффективны в работе с любыми нарушениями, если мы обучаем им ребёнка, он может их применять, то он видит «продукт», который он реализовал своими руками.
МАСТЕР-КЛАСС БУДЕТ ПРЕДОСТАВЛЕН В ЗАПИСИ, так как полностью будет реализовываться при помощи интерактива. То есть вы не увидите спикера в кадре, только линии, рисунки и голос, который расскажет, зачем, что, кому и сколько.
Приемы, которые покажем на мастер-классе:
- Развитие мотивации у детей к применению графических навыков;
- Крупномоторные графические приёмы;
- Графические приемы на актуализацию плавного кругового движения кисти, которое является ведущим в освоении письма;
- Графические приемы, направленные на развитие симультанного анализа и синтеза;
- Графические приемы, направленные на актуализацию образов-представлений;
- Графические и письменные конкретно приемы, направленные на преодоление кинетико-кинестетических и регуляторных сложностей в письме
ПРОДАЖНИК:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
[/URL]
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Похожие темы
- [Ирина Кулиш] Пособия для логопедов и не только... (2022)
- [Нина Каверина] Нейропедагогика для специалистов и родителей (2022)
- [Марианна Лынская] Запуск речи у детей с аутизмом (2022)
- [Артур Шек] Глобус на пальце (2022)
- [Марианна Лынская] Диагностика и абилитация детей с аутизмом (2022)
- НИИ Эврика - Расширение словарного запаса. Богатство речи 3-5 лет (2021)
- НИИ Эврика - Изучаем страны и столицы для детей от 6 лет (2021)
- НИИ Эврика - Как учить стихи для детей 7-9 лет (2021)
- Ахмадуллин -Скоросчет для детей. Игровая система для детей от 5 до 12 лет (2020)
- Ахмадуллин - Cкорописание. Как научить ребенка писать быстро и красиво. Книга-тренинг (2020)