• ПРОВЕДИ ВРЕМЯ С ПОЛЬЗОЙ!
    ВЕЧНЫЙ ПРЕМИУМ ДОСТУП СО СКИДКОЙ 10%
    • БОЛЕЕ 160 000 КУРСОВ
    • ЗАКРЫТЫЙ ЧАТ + КЛУБ
    • ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ КУРСЫ
    • ОПЕРАТИВНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ССЫЛОК 24/7

    купить Отзывы

Бизнес [Марина Кирзнер, Елена Сабельникова] Цена без страха и упрёка (2020)

  • Автор темы Smoky
  • Дата начала

Smoky

Редактор
Регистрация
13.06.19
Сообщения
28,152
Реакции
355,303
Автор: Марина Кирзнер, Елена Сабельникова
Название:
Цена без страха и упрёка (2020)

42841

Казалось бы, цена — это конкретные, просчитанные цифры, которые не должны вызывать вопросов.
Но тем не менее у предпринимателей и фрилансеров есть страхи и ограничивающие убеждения, которые мешают продавать свои услуги и образовательные продукты по справедливым и комфортным для них ценам.

И именно поэтому наш тренинг по ценообразованию услуг будет состоять из двух блоков:
1. Психологическая проработка страхов и ограничивающих убеждений.
2. Маркетинговые инструменты работы с ценой.

Ваш самый главный клиент – это вы.
И ваш самый главный проект – это тоже вы.

Пока вы не продадите свою стоимость себе же, вы не сможете продать свои услуги другим за ту цену, которая будет вам комфортна.

Программа тренинга
Сначала разбираемся с ограничивающими убеждениями и страхами, затем рационально просчитываем цены.

Вебинар 1. Психология цены
  • Что такое цена и почему мы ее боимся. Понять свои страхи - значит обезвредить. Ценность услуги и конкуренция. Определяем базовую стоимость.
  • Ваш продукт и его цена - это отражение того, насколько вы цените сами себя. Упражнение на определение вашей ценности.
  • Цена - это вопрос восприятия и уверенности в своих силах. Упражнение на поиск своей уникальности и того, что отличает вас от конкурентов.
  • Ваши способности и умения - основа вашего бизнеса и внутренней уверенности в себе. Упражнение на выявление личных качеств, которые позволяют этим способностям существовать.
  • Упражнение на работу со страхом быть стервой, эгоисткой, плохой, брать слишком много, не заботясь о нуждах окружающих. Страх быть отверженной и что вы не будете нравиться окружающим.
  • Как преодолеть психологический барьер повышать цены. Упражнение на работу с убеждениями: «достойны ли вы этого?», «достаточно ли вы хороши для этого?».
  • Практические техники и приемы для стимуляции креативного мышления

Вебинар 2. Маркетинг цены
  • Цены на старте. Как не допустить ошибки с самого начала и правильно назначить цену на услугу, когда кругом демпинг. 3 подхода к ценообразованию.
  • Как правильно повышать цены после старта. Да и вообще, как правильно повышать цены. 5 маркетинговых обоснований повышения цены.
  • Особенности ценообразования линейки «коротких» и «длинных» услуг. Разовая консультация/ сопровождение/ пакетное предложение. Вебинар/ тренинг/ образовательный курс.
  • Ценовая чувствительность. Что такое «дорого» и «дешево» в сознании потребителя.
  • Политика скидок. За что и в каких случаях давать скидки клиентам.
  • Приемы ценового маркетинга – круглые цены, ценовое сегментирование, «раскачка», зачеркнутые цены, три цены вместо одной и др.
Как вы уже видите по программе, это будет тренинг-практикум. Мы дадим упражнения и расчеты, которые вы будете делать прямо во время вебинара.
Готовы поработать над повышением своей цены и ценности?

Что вы получите в результате тренинга:
  • Найдете, в чем ваша ценность как специалиста.
  • Рассчитаете справедливую цену на ваши услуги.
  • Найдете свою уникальность и то, что отличает вас от конкурентов.
  • Сформируете линейку услуг в зависимости от ценовой чувствительности.
  • Узнаете, как стимулировать и запускать в работу установку «Я все могу».
  • Сможете получить больше прибыли при тех же объемах продаж за счет правильного повышения цены.
  • Повысите свою самооценку.
  • Узнаете, что для потребителя «дорого», а что «дешево».
  • Найдете свои личные качества, которые определяют ваши суперспособности.
  • Научитесь работать с возражениями «А почему у вас так дорого?»
  • Получите практические техники и приемы для стимуляции креативного мышления.
  • Разберетесь со скидками: давать или не давать? И если давать, то какая должна быть скидка?
Самый главный результат — после этого тренинга участники повышают цены на свои услуги и зарабатывают больше.

Подробнее:
Скачать:

Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум 

 
Сверху