• ПРОВЕДИ ВРЕМЯ С ПОЛЬЗОЙ!
    ВЕЧНЫЙ ПРЕМИУМ ДОСТУП СО СКИДКОЙ 10%
    • БОЛЕЕ 160 000 КУРСОВ
    • ЗАКРЫТЫЙ ЧАТ + КЛУБ
    • ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ КУРСЫ
    • ОПЕРАТИВНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ССЫЛОК 24/7

    купить Отзывы

Дети и Родители [Марина Захарова] Нейропсихологический подход к преодолению трудностей обучения (2021)

  • Автор темы Yangban Tal
  • Дата начала

Yangban Tal

Редактор
Регистрация
24.06.19
Сообщения
35,783
Реакции
222,237
Автор:[Марина Захарова]
Название:Нейропсихологический подход к преодолению трудностей обучения (2021)
1626371277522.png


Сильная теоретическая база и практикоориентированный материал.

Полный курс состоит из 3 блоков:

Блок №1. Коррекция нарушений навыков чтения. Темы:

1.
Структурно-функциональный состав навыка чтения;

2. Диагностика сформированности навыка чтения;

3. Коррекция трудностей чтения, связанных с дефицитом регуляторных аспектов деятельности;

4. Коррекция трудностей чтения, связанных с недостаточностью функций переработки информации (кинестетической, слуховой, зрительной и зрительно-пространственной);

5. Коррекция трудностей чтения, связанных с недостаточностью работы моторных компонентов зрения.

Блок №2. Коррекция нарушений навыков письма. Темы:

1.
Структурно-функциональные компоненты навыка письма;

2. Диагностика трудностей письма. Анализ письменных работ, классификация ошибок по типу механизмов трудностей письма;

3. Коррекция трудностей письма, связанных с недостаточностью развития моторной сферы ребенка (моторная дисграфия);

4. Коррекция трудностей письма, связанных с регуляторными дефицитами деятельности (регуляторная дисграфия);

5. Коррекция трудностей письма, связанных с недостаточностью функций переработки слуховой, зрительной, зрительно-пространственной информации, а также речевой функции (акустическая дисграфия, оптическая дисграфия, аграмматическая дисграфия, нарушения языкового анализа и синтеза).

Блок №3. Коррекция нарушений навыков счета. Темы:

1.
Нейропсихологические механизмы трудностей при дискалькулии;

2. Диагностика трудностей в освоении математических навыков;

3. Коррекция трудностей усвоения числового ряда;

4. Коррекция трудностей реализации счетных навыков;

5. Коррекция трудностей решения задач.

В результате курса:

- Получите понимание механизмов трудностей;

- Научитесь проводить диагностику трудностей, анализировать работы детей, выстраивать индивидуальную стратегию коррекции.

Автор и ведущая курса: Захарова Марина Николаевна

Нейропсихолог, клинический психолог, старший научный сотрудник лаборатории нейрофизиологии когнитивной деятельности Института возрастной физиологии РАО, руководитель многопрофильного психологического центра «Территория счастья» (г. Москва), соавтор пособия «Нейропсихологическая диагностика, обследование письма и чтения младших школьников» (под ред. Т.В. Ахутиной, О.Б. Иншаковой), автор более 20-ти публикаций по теме трудностей обучения.

Как проходит обучение на курсе:

Удобно

Обучение будет проходить в формате видео-уроков и онлайн- встреч, записи которых вы сможете просматривать в любое удобное время.

Исчерпывающая информация

Мы даем теоретическую базу и показываем, как претворить это в практическую
работу с детьми с дислексией, дисграфией и дискалькулией

Только самое нужно

Практикоориентированный материал. Выдается удостоверение о повышении квалификации.

Удобная образовательная платформа курса

Подробнее:
Скачать:

Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум 

 
Последнее редактирование модератором:

ИраИра

Пользователь
Регистрация
27.08.22
Сообщения
39
Реакции
0
ссылка активна?
 
Сверху