Yangban Tal
Редактор
- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 35,836
- Реакции
- 222,830
Автор:[Marketing Heroes]
Название:Супергерой (2021)
К текущему моменту ты уже осознаёшь:
Продаёт контент.
И куда важнее “КТО” продает, а не “КАК” продаёт.
Люди покупают у живого человека. Если видят в нём того, кто решит их проблемы. Если доверяют ему. Если верят, что он – наконец изменит их жизнь к лучшему.
Делая качественный контент ты становишься таким человеком.
По сути, ты заранее создаёшь спрос на следующие продукты.
Даже на продукты, которых еще нет.
Игнорируй этот текст на свой страх и риск!
Сегодня из каждого утюга кричат о важности воронки. Каждый второй гуру предлагает ещё один курс о рекламе. В тренд снова возвращаются вебинары и их автоматизированные версии. Да, что уж там, даже о копирайтинге говорят достаточно.
Конечно, всё это важно.
Проблема в другом:
Можно сколько угодно строить воронки, делать рекламу, проводить вебинары и копирайтить, но это будет сложнее, если у тебя нет позиционирования, статуса и авторитета.
С другой стороны…
Можно обладать доверием и получать продажи без всей это колесницы инструментов.
Без доверия твой маркетинг работает на пониженных оборотах. Как смартфон на последних 5% заряда. И чем дольше ты будешь игнорировать это, тем больше усилий будет требовать бизнес… и тем больше неудач ты будешь терпеть снова и снова.
Что же такое качественная контент-стратегия?
Это твои истории.
Истории для бизнеса как воздух для лёгких.
Нет воздуха = Нет жизни
Так и в бизнесе.
Если ты не умеешь создавать истории и вдохновлять людей, то твой бизнес в смертельной опасности. И сегодня я подробно расскажу тебе ПОЧЕМУ так происходит… почему сегодня бизнес без историй находится на грани смерти.
Но обо всём по порядку…
3 ошибки, которые убивают твои достижения
В последний год меня захватило исследование природы поведения людей.
Почему одни достигают сумасшедших успехов?
А другие тихонько наблюдают в стороне?
Ведь, по сути, сегодня у каждого из нас безграничные возможности.
Скажи человеку 100 лет назад, что всю мировую библиотеку можно будет уместить в кармане… и он рассмеётся тебе в лицо. Но сегодня это наша новая реальность. В твоём кармане библиотека, кинотеатр, магазины, СМИ, бизнес, друзья, [список можно продолжать вечно].
Подробнее:
Название:Супергерой (2021)
К текущему моменту ты уже осознаёшь:
Продаёт контент.
И куда важнее “КТО” продает, а не “КАК” продаёт.
Люди покупают у живого человека. Если видят в нём того, кто решит их проблемы. Если доверяют ему. Если верят, что он – наконец изменит их жизнь к лучшему.
Делая качественный контент ты становишься таким человеком.
По сути, ты заранее создаёшь спрос на следующие продукты.
Даже на продукты, которых еще нет.
Игнорируй этот текст на свой страх и риск!
Сегодня из каждого утюга кричат о важности воронки. Каждый второй гуру предлагает ещё один курс о рекламе. В тренд снова возвращаются вебинары и их автоматизированные версии. Да, что уж там, даже о копирайтинге говорят достаточно.
Конечно, всё это важно.
Проблема в другом:
Можно сколько угодно строить воронки, делать рекламу, проводить вебинары и копирайтить, но это будет сложнее, если у тебя нет позиционирования, статуса и авторитета.
С другой стороны…
Можно обладать доверием и получать продажи без всей это колесницы инструментов.
Без доверия твой маркетинг работает на пониженных оборотах. Как смартфон на последних 5% заряда. И чем дольше ты будешь игнорировать это, тем больше усилий будет требовать бизнес… и тем больше неудач ты будешь терпеть снова и снова.
Что же такое качественная контент-стратегия?
Это твои истории.
Истории для бизнеса как воздух для лёгких.
Нет воздуха = Нет жизни
Так и в бизнесе.
Если ты не умеешь создавать истории и вдохновлять людей, то твой бизнес в смертельной опасности. И сегодня я подробно расскажу тебе ПОЧЕМУ так происходит… почему сегодня бизнес без историй находится на грани смерти.
Но обо всём по порядку…
3 ошибки, которые убивают твои достижения
В последний год меня захватило исследование природы поведения людей.
Почему одни достигают сумасшедших успехов?
А другие тихонько наблюдают в стороне?
Ведь, по сути, сегодня у каждого из нас безграничные возможности.
Скажи человеку 100 лет назад, что всю мировую библиотеку можно будет уместить в кармане… и он рассмеётся тебе в лицо. Но сегодня это наша новая реальность. В твоём кармане библиотека, кинотеатр, магазины, СМИ, бизнес, друзья, [список можно продолжать вечно].
Подробнее:
Скачать:
Чтобы увидеть это скрытое содержимое, вы должны поставить мне нравится в конце сообщения Мне нравится
Похожие темы
- [Stepik] Шухăшла - основы аналитического мышления (Think-101)
- [Дмитрий Зверев] Комплект из 70 писем для продажи инфопродуктов (2024)
- [Руслан Гамзатов] Отдел маркетинга и продаж на нейросетях. Тариф Старт+ (2024)
- [Алина Сулейманова, Нариман Сулейманов] Фабрика поставщиков Wildberries (2024)
- [Бек Якубов] [Bek-Five] Инфографика 3.0. Тариф Бизнес (2024)
- [Клерк] Главный бухгалтер на УСН (2024)
- [Нейрогера] НейроРилсы (2024)
- [Лилия Жаркова] Настройка внутренней рекламы на Wildberries. Тариф Стандарт (2024)
- [Сергей Загородников] Как создать поток клиентов на высокий чек (2024)
- [TargetHunter] Марафон по созданию контента (2024)