Driver
Администратор
- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 50,844
- Реакции
- 264,362
Автор: Марта Коронкевич
Название: Кто моя Целевая Аудитория
Когда не знаешь свою целевую аудиторию:
1. Введение и создание идеальной ЦА
Как определять идеальный портрет целевой аудитории.
2. Анализ аудитории и гипотезы
Где брать данные для анализа своей ЦА, чтобы это были реальные факты, а не ваши иллюзии.
Как строить на основе данных гипотезы и проверять их.
3.Сегментирование целевой аудитории и карты персонажей
Вы научитесь вычленять 2-3 основных сегмента, создавать карты персонажей, проводить глубокое типирование по психо-поведенческим факторам и маркетингу поколений.
4.Как использовать Big Data и квизы
Фейсбук знает ВСЕ о вашей целевой аудитории, мы научим вас доставать информацию из Big Data.
Как использовать квизы, чтобы сегментировать автоматически свою ЦА и работать только с самыми платежеспособными клиентами.
5.Ошибки определения ЦА
Видео в формате чек-листа, чтобы еще раз убедиться в том, что вы делаете все правильно.
Результат будет у каждого
Предприниматель, владелец малого или среднего бизнеса
Вы определите свою ЦА на основе реальных методик, а не фантазий и иллюзий.
Это поможет выстроить доверительные отношения с клиентами и повлияет на продажи.
Эксперт
Узнаете, как создавать карты персонажей на основе глубинных факторов. На основе этого создадите огненные УТП.
Блогер
Найдете ЦА для личного блога.
Творчество и хэндмейд
Узнаете, кому на самом деле интересно ваше творчество.
Хватит заниматься прокрастинацией, хватит откладывать все на завтра!
Без понимания своей ЦА невозможно вообще делать нормальный бизнес.
Продажник:
Скачать:
Название: Кто моя Целевая Аудитория
Когда не знаешь свою целевую аудиторию:
- Ты не можешь нормально продвигаться и обеспечивать трафик для своего бизнеса.
- Невозможно сформировать УТП и сделать продуктовую линейку.
- Трудно выстроить доверительные отношения, следовательно, продавать.
1. Введение и создание идеальной ЦА
Как определять идеальный портрет целевой аудитории.
2. Анализ аудитории и гипотезы
Где брать данные для анализа своей ЦА, чтобы это были реальные факты, а не ваши иллюзии.
Как строить на основе данных гипотезы и проверять их.
3.Сегментирование целевой аудитории и карты персонажей
Вы научитесь вычленять 2-3 основных сегмента, создавать карты персонажей, проводить глубокое типирование по психо-поведенческим факторам и маркетингу поколений.
4.Как использовать Big Data и квизы
Фейсбук знает ВСЕ о вашей целевой аудитории, мы научим вас доставать информацию из Big Data.
Как использовать квизы, чтобы сегментировать автоматически свою ЦА и работать только с самыми платежеспособными клиентами.
5.Ошибки определения ЦА
Видео в формате чек-листа, чтобы еще раз убедиться в том, что вы делаете все правильно.
Результат будет у каждого
Предприниматель, владелец малого или среднего бизнеса
Вы определите свою ЦА на основе реальных методик, а не фантазий и иллюзий.
Это поможет выстроить доверительные отношения с клиентами и повлияет на продажи.
Эксперт
Узнаете, как создавать карты персонажей на основе глубинных факторов. На основе этого создадите огненные УТП.
Блогер
Найдете ЦА для личного блога.
Творчество и хэндмейд
Узнаете, кому на самом деле интересно ваше творчество.
Хватит заниматься прокрастинацией, хватит откладывать все на завтра!
Без понимания своей ЦА невозможно вообще делать нормальный бизнес.
Продажник:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Последнее редактирование модератором:
Похожие темы
- [marketplaces.moscow] Как развивать бизнес на маркетплейсах в новых реалиях (2022)
- [Андрей Онистрат] Бизнес тренды со всего мира в твоем телефоне - подписка 3 месяца - продолжение 1 (2022)
- [Максим Удод] Первая международная конференция «Наставничество-2022» [Тариф - Онлайн]
- [Максим Бабин] Как скупать имущество должников со скидкой 35-80% на торгах приставов в любом регионе (2022)
- [Маркетварь] Коммуникатор.txt: как стать дорогим автором в Телеграм (2022)
- [Вячеслав Хохлов, Влад Сабатовский] Как искать клиентов и зарабатывать на создании видео в 2022 году?
- [Николай Цилинский] ПсихоКреатив (2022)
- [Rocket Sales] Цифровой отдел продаж (2022)
- [Сергей Вострецов] Диктор-PRO (2022)
- [Владимир Якуба] Дожим клиента: 28 способов продавать день в день