Driver
Администратор
- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 50,844
- Реакции
- 264,362
Посмотреть вложение 196
Лучший в России курс по созданию посадочных страниц
Посмотреть вложение 197
Видеокурс в записи: 8 занятий по 2-3 часа
Минимальный результат по окончании курса:
1. Целевая аудитория ⇒ Карта целевой аудитории
2. Постановка целей ⇒ Реалистичная бизнес-цель
3. Проектирование системы привлечения клиентов ⇒ Пошаговый план разработки системы
4. Идеальное предложение для клиентов ⇒ Гипотезы предложения на тест
5. Анализ конкурентов ⇒ Уникальное сильное торговое предложение
6. Страхи, неуверенности, сомнения клиентов ⇒ Карта закрытия возражений клиентов
7. Проектирование посадочной страницы ⇒ Несколько схем лендинга на тест
8. Копирайтинг посадочной страницы ⇒ Техническое задание для дизайнера
9. Визуализация посадочной страницы ⇒ Дизайн лендинга
10. Верстка и программирование ⇒ HTML-документ в интернет
11. Счетчики и цели ⇒ Системы измерения эффективности лендинга
12. Онлайн-консультанты ⇒ Увеличение конверсии лендинга на 30%
13. Работа с потенциальными клиентами ⇒ Скрипты входящих и исходящих звонков
14. Сбор показателей ⇒ Система учета лидов и сводные отчеты
15. Проверка готовности к старту ⇒ Система в полной боеготовности
16. Анализ запуска системы привлечения клиентов ⇒ Система окупается и приносит прибыль
17. Оптимизация системы привлечения клиентов ⇒ Пошаговый план тестирования для увеличения ROI системы
«Интенсивный курс по сплит-тестированию посадочных страниц»
Посмотреть вложение 198
Информация по программе (6 видео-часов):
Пошаговый курс по настройки прибыльной рекламной кампании
Посмотреть вложение 199
Видеокурс в записи: 5 занятий по 2 часа
Минимальный результат по окончании курса:
(Тариф Standart - 5 занятий)
Задание
Результат
1. Сбор семантического ядра ⇒ 10 000 ключевых слов
2. Создание объявлений ⇒ 1000 «вкусных» объявлений
3. Настройка рекламных кампаний на поиске ⇒ от 2 до 40 горячих заявок в день
4. Настройка рекламных кампаний в Рекламной Сети Яндекса ⇒ целевые клики по 3 – 4 рубля
5. Аналитика в Яндекс.Метрике ⇒ снижение стоимости лида в 3-5 раз и увеличение целевых кликов в 1,5 раза
Дополнительные документы, включенные в курс:
Посмотреть вложение 200
Информация по программе (3 видео-часа):
Информация по программе (180 видео-минут):
Посмотреть вложение 201
Информация по программе (180 видео-минут):
Материал может быть удален по просьбе правообладателя
«Идеальный Landing Page 2.0»Лучший в России курс по созданию посадочных страниц
Посмотреть вложение 197
Видеокурс в записи: 8 занятий по 2-3 часа
Минимальный результат по окончании курса:
- Полностью готовый лендинг с профессиональным дизайном
- Конверсия лендинга от 5 до 34%
- От 3 до 80 заказов ежедневно
- Увеличение продаж через интернет от 40 до 450%
1. Целевая аудитория ⇒ Карта целевой аудитории
2. Постановка целей ⇒ Реалистичная бизнес-цель
3. Проектирование системы привлечения клиентов ⇒ Пошаговый план разработки системы
4. Идеальное предложение для клиентов ⇒ Гипотезы предложения на тест
5. Анализ конкурентов ⇒ Уникальное сильное торговое предложение
6. Страхи, неуверенности, сомнения клиентов ⇒ Карта закрытия возражений клиентов
7. Проектирование посадочной страницы ⇒ Несколько схем лендинга на тест
8. Копирайтинг посадочной страницы ⇒ Техническое задание для дизайнера
9. Визуализация посадочной страницы ⇒ Дизайн лендинга
10. Верстка и программирование ⇒ HTML-документ в интернет
11. Счетчики и цели ⇒ Системы измерения эффективности лендинга
12. Онлайн-консультанты ⇒ Увеличение конверсии лендинга на 30%
13. Работа с потенциальными клиентами ⇒ Скрипты входящих и исходящих звонков
14. Сбор показателей ⇒ Система учета лидов и сводные отчеты
15. Проверка готовности к старту ⇒ Система в полной боеготовности
16. Анализ запуска системы привлечения клиентов ⇒ Система окупается и приносит прибыль
17. Оптимизация системы привлечения клиентов ⇒ Пошаговый план тестирования для увеличения ROI системы
«Интенсивный курс по сплит-тестированию посадочных страниц»
Посмотреть вложение 198
Информация по программе (6 видео-часов):
- Занятие 1: Теоретическая база. Ключевые моменты. Гипотеза. Примеры.
- Занятие 2: Практическая часть 1. Планирование и запуск теста.
- Занятие 3: Практическая часть 2. Анализ и оптимизация.
- Внутренние инструкции по работе со всеми необходимыми программами.
- Шаблон таблицы критериев для теста.
- Примеры упрощения следующего шага.
- Шаблон таблицы для расчета прибыли.
- Шаблон таблицы для анализа результатов теста.
- 2 подарочные книги: Тим Эш «Повышение эффективности интернет рекламы и Бен Хант «Конверсия сайта посетителя в покупателя»
Пошаговый курс по настройки прибыльной рекламной кампании
Посмотреть вложение 199
Видеокурс в записи: 5 занятий по 2 часа
Минимальный результат по окончании курса:
- CTR рекламы на поиске 4-20%
- От 2 до 11 заявок ежедневно
- Доход с Яндекс.Директ от 240% до 1170%
- Увеличение продаж через интернет от 40 до 450%
(Тариф Standart - 5 занятий)
Задание
Результат
1. Сбор семантического ядра ⇒ 10 000 ключевых слов
2. Создание объявлений ⇒ 1000 «вкусных» объявлений
3. Настройка рекламных кампаний на поиске ⇒ от 2 до 40 горячих заявок в день
4. Настройка рекламных кампаний в Рекламной Сети Яндекса ⇒ целевые клики по 3 – 4 рубля
5. Аналитика в Яндекс.Метрике ⇒ снижение стоимости лида в 3-5 раз и увеличение целевых кликов в 1,5 раза
Дополнительные документы, включенные в курс:
- Шаблон XLS файла с макросами для загрузки рекламной кампании в ЯндексДирект.
- Пример хорошо проработанного семантического ядра.
- Пример конкурентного анализа и оффера.
- Чек-лист создания рекламной кампании в ЯндексДирект.
Посмотреть вложение 200
Информация по программе (3 видео-часа):
- Занятие 1: Анатомия объявления. Секреты. Формулы. Техники.
- Шаблон горячих слов для усиления объявления.
Информация по программе (180 видео-минут):
- Занятие 1: Подробная инструкция по работе с Яндекс.Метрикой.
- Внутренние инструкции по работе со всеми необходимыми программами.
Посмотреть вложение 201
Информация по программе (180 видео-минут):
- Занятие 1: Пошаговый алгоритм создания рекламной кампании в ВК.
- Внутренние инструкции по работе со всеми необходимыми программами.
- Алгоритм настройки ВК.
- Примеры объявлений.
- Списки ретаргетинга Вконтакте.
- Схема набора базы.
- Алгоритм посева в сообществах.
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Последнее редактирование модератором:
Похожие темы
- [Виктория Миронова] [Convert Monster] Привлечение быстрых пациентов из Facebook, Instagram и VK (2021)
- [Convert Monster] Идеальный Landing Page 3.0 (2020)
- [Convert Monster] Специалист по трафику, трафик-менеджер 2.0 (2020)
- [Convert Monster] Создаём свой первый полезный дашборд в PowerBi на практике за 1.5 часа (2020)
- [Convert Monster] Что делать бизнесу в ТикТоке? (2020)
- [Convert Monster] Провокационный маркетинг, или как монетизировать хайп (2020)
- [Convert Monster] Практический маркетинг за 3 дня (2020)
- [Convert Monster] Чат боты - это мессенджер или что-то ещё? (2020)
- [Convert Monster] Удваиваем количество горячих заявок с помощью квизов (2020)
- [Convert Monster] TikTok как инструмент построения личного бренда (2020)