Driver
Администратор
- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 50,834
- Реакции
- 281,575
Автор
Ее автор- легендарный рекламист, книга полна идей, отражающих более сорока лет опыта и принадлежащих человеку, создавшему знаменитые рекламные кампании для таких брендов, как Levi Strauss, Audi, Boddingtons и Unilever.
Эту книгу стоит прочесть каждому креативному профессионалу и любому, кто ценит идеи и понимает, как связаны творчество и бизнес.
Материал может быть удален по просьбе
Ее автор- легендарный рекламист, книга полна идей, отражающих более сорока лет опыта и принадлежащих человеку, создавшему знаменитые рекламные кампании для таких брендов, как Levi Strauss, Audi, Boddingtons и Unilever.
Эту книгу стоит прочесть каждому креативному профессионалу и любому, кто ценит идеи и понимает, как связаны творчество и бизнес.
Материал может быть удален по просьбе
Похожие темы
- [liveclasses] Николай Яременко ― Тайны русского языка (2024)
- [Юлия Саранова] Как получить грант на социальный или образовательный проект? (2023)
- [Кира Кузьменко] Hello, New Job! Как и где найти работу в 2024 году 2.0 (2024)
- [Константин Михайлов] [Level One] Как устроена несуществующая религия (2024)
- [Infostart] Роман Булкин ― Система управления товарными запасами в 1С (2024)
- [Константин Михайлов] История христианства в XVI-XIX веках. Лекция 1 (2024)
- [К. Михайлов, А. Кигай, Р. Олейников и др.] Мир в 19 веке: расцвет на пути к катастрофе (2024)
- [Инфоурок] Основные процессы и технологии обработки мясных туш (2023)
- [Freemax] Максим Русаков ― Как приручить нейросеть (2023)
- [Ольга Краснова] Удаленный бухгалтер для ИП 2.0 (2024)