Smoky
Редактор
- Регистрация
- 13.06.19
- Сообщения
- 28,152
- Реакции
- 355,546
Автор: Морошка
Название: Онлайн-конференция «КОМЬЮНИТИ»
О создании и монетизации лояльного сообщества
КОМЬЮНИТИ – ЭТО СООБЩЕСТВО ЛОЯЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ, КОТОРЫЕ ЧУВСТВУЮТ ВЫСОКУЮ ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ СВЯЗЬ С БРЕНДОМ.
Сообщество – это не просто группа в Фейсбуке, в которой вы выкладываете картиночки «с добрым утром» и ждете, когда же подписчики поставят лайк и начнут хоть что-то обсуждать. А потом пытаетесь хоть как-то заработать на одноразовых клиентах.
СООБЩЕСТВО — ЭТО СВОЯ СТАЯ
Что получите?
• Поймёте, как вырастить лояльную аудиторию и превратить подписчиков в адвокатов бренда.
• Узнаете способы монетизации сообщества и различные модели клубов по подписке.
• Разберётесь в технических моментах и выберете платформу для создания крепкого комьюнити.
• Узнаете, как организовать клубы и чаты поддержки на базе Фейсбука, Телеграма, Геткурса и других соцсетей и платформ.
• Поймёте, как выстроить воронку продаж так, чтобы люди приходили на ваш контент и становились лояльными подписчиками.
• Изучите, какой контент создавать, чтобы обсуждения всегда были бурными, и какие механики помогут вовлечь аудиторию: спринты, мастермайнды, фокусы месяца и многое другое.
• Узнаете, как организовать клуб по подписке без огромной команды и бюджетов, какие платформы для этого существуют и как с ними работать
Многие знакомые нам бренды активно разрослись именно за счет комьюнити и работы с ним.
Выступят:
Анна Гаан (основатель сообщества "Один мой день", Наталия Франкель, Сергей Вербицкий, Варвара Лялягина, Петр Пономарев, Мария Губина,Михаил Саидов и другие (25 спикеров).
13-17 апреля
Подробнее:
Скачать:
Название: Онлайн-конференция «КОМЬЮНИТИ»
О создании и монетизации лояльного сообщества
Сообщество – это не просто группа в Фейсбуке, в которой вы выкладываете картиночки «с добрым утром» и ждете, когда же подписчики поставят лайк и начнут хоть что-то обсуждать. А потом пытаетесь хоть как-то заработать на одноразовых клиентах.
СООБЩЕСТВО — ЭТО СВОЯ СТАЯ
Что получите?
• Поймёте, как вырастить лояльную аудиторию и превратить подписчиков в адвокатов бренда.
• Узнаете способы монетизации сообщества и различные модели клубов по подписке.
• Разберётесь в технических моментах и выберете платформу для создания крепкого комьюнити.
• Узнаете, как организовать клубы и чаты поддержки на базе Фейсбука, Телеграма, Геткурса и других соцсетей и платформ.
• Поймёте, как выстроить воронку продаж так, чтобы люди приходили на ваш контент и становились лояльными подписчиками.
• Изучите, какой контент создавать, чтобы обсуждения всегда были бурными, и какие механики помогут вовлечь аудиторию: спринты, мастермайнды, фокусы месяца и многое другое.
• Узнаете, как организовать клуб по подписке без огромной команды и бюджетов, какие платформы для этого существуют и как с ними работать
Многие знакомые нам бренды активно разрослись именно за счет комьюнити и работы с ним.
Выступят:
Анна Гаан (основатель сообщества "Один мой день", Наталия Франкель, Сергей Вербицкий, Варвара Лялягина, Петр Пономарев, Мария Губина,Михаил Саидов и другие (25 спикеров).
13-17 апреля
Подробнее:
Скачать:
Похожие темы
- [Udemy] Gary Ljamin ― Курс для изучения интернет-маркетинга с нуля до уровня PRO (2024)
- [Алексей Фиалов] Готовые маркетинговые связки по Яндекс.Директ (2023)
- [Stepik] Шухăшла - основы аналитического мышления (Think-101)
- [Дмитрий Зверев] Комплект из 70 писем для продажи инфопродуктов (2024)
- [Руслан Гамзатов] Отдел маркетинга и продаж на нейросетях. Тариф Старт+ (2024)
- [Алина Сулейманова, Нариман Сулейманов] Фабрика поставщиков Wildberries (2024)
- [Бек Якубов] [Bek-Five] Инфографика 3.0. Тариф Бизнес (2024)
- [Клерк] Главный бухгалтер на УСН (2024)
- [Нейрогера] НейроРилсы (2024)
- [Лилия Жаркова] Настройка внутренней рекламы на Wildberries. Тариф Стандарт (2024)