Driver
Администратор
- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 50,834
- Реакции
- 281,374
Название: Шокирующая правда о ценах! Где 90% предпринимателей теряют прибыль
Автор: Наливкина Юлия
Глава 1. Пленных не брать! Как победить в ценовой войне?
Ответ №1. Не участвуйте! Как уйти от ценовой конкуренции на вашем рынке.
Ответ №2. Планируйте победу! Как составить план?
Ответ №3. Для тех, кому не помогли первый и второй.
Глава 2. 7 критических ошибок, которые лишают Вас прибыли
Ошибка №1. Вы – не покупатель! Что нужно вашим покупателям на самом деле?
Ошибка №2. Не в том месте и не в то время. История одного «облома»: как Первый канал приехал на рынок поторговать.
Ошибка №3. «Цены у меня самые низкие, качество самое высокое, а клиентов нет». Как привлечь больше покупателей за счет… увеличения цены!
Ошибка №4. Закон колбасы. Почему Вы сделали скидку, а никто не пришел?
Ошибка №5. Закон скидок. Сколько денег Вы уже потеряли?
Ошибка №6. Одна цена. Делаем раз, делаем... 3, делаем… пять!
Ошибка №7. Неправильная подача цен. Как увеличить продажи, переставив товар.
Глава 3. Ценные секреты. Маленькие шаги к большим деньгам
Секрет 1. 299 рублей 70 копеек это 200 или 300?
Секрет №2. Зачеркнутая цена и другие "фишки"
Секрет №3. Продающие ценники и прайс-листы
Секрет №4. Как заработать большие деньги, торгуя в убыток?
Секрет №5. Как получить дополнительный доход, продавая … прайс-лист
Секрет №6. Как получить большую скидку от поставщика, если ты не его родственник.
Секрет №7. Самый большой секрет.
Глава 4. Покупатели против предпринимателей. Стратегия "win-win" - выигрывают все!
Как «играть ценами» и остаться честным человеком?
Клиент говорит «дорого»? Самые результативные скрипты отработки возражений.
Как сделать покупателей союзниками, чтобы конкуренты воевали только друг с другом?
Глава 5. Для самых продвинутых. Практикам-предпринимателям не читать!
1. Этапы ценообразования
2. Эластичность спроса
3. Методика определения оптимальной цены
4. Точка безубыточности
5. Управление доходностью
Продажник:
Автор: Наливкина Юлия
Глава 1. Пленных не брать! Как победить в ценовой войне?
Ответ №1. Не участвуйте! Как уйти от ценовой конкуренции на вашем рынке.
Ответ №2. Планируйте победу! Как составить план?
Ответ №3. Для тех, кому не помогли первый и второй.
Глава 2. 7 критических ошибок, которые лишают Вас прибыли
Ошибка №1. Вы – не покупатель! Что нужно вашим покупателям на самом деле?
Ошибка №2. Не в том месте и не в то время. История одного «облома»: как Первый канал приехал на рынок поторговать.
Ошибка №3. «Цены у меня самые низкие, качество самое высокое, а клиентов нет». Как привлечь больше покупателей за счет… увеличения цены!
Ошибка №4. Закон колбасы. Почему Вы сделали скидку, а никто не пришел?
Ошибка №5. Закон скидок. Сколько денег Вы уже потеряли?
Ошибка №6. Одна цена. Делаем раз, делаем... 3, делаем… пять!
Ошибка №7. Неправильная подача цен. Как увеличить продажи, переставив товар.
Глава 3. Ценные секреты. Маленькие шаги к большим деньгам
Секрет 1. 299 рублей 70 копеек это 200 или 300?
Секрет №2. Зачеркнутая цена и другие "фишки"
Секрет №3. Продающие ценники и прайс-листы
Секрет №4. Как заработать большие деньги, торгуя в убыток?
Секрет №5. Как получить дополнительный доход, продавая … прайс-лист
Секрет №6. Как получить большую скидку от поставщика, если ты не его родственник.
Секрет №7. Самый большой секрет.
Глава 4. Покупатели против предпринимателей. Стратегия "win-win" - выигрывают все!
Как «играть ценами» и остаться честным человеком?
Клиент говорит «дорого»? Самые результативные скрипты отработки возражений.
Как сделать покупателей союзниками, чтобы конкуренты воевали только друг с другом?
Глава 5. Для самых продвинутых. Практикам-предпринимателям не читать!
1. Этапы ценообразования
2. Эластичность спроса
3. Методика определения оптимальной цены
4. Точка безубыточности
5. Управление доходностью
Продажник:
Похожие темы
- [Вероника Сенькина, София Павловски] Таргет для себя (2021)
- [Яна Левенцева] Чек-лист «Как упаковать страницу так, чтобы бренд сам захотел сотрудничать» (2020)
- [ArGon Promo] Онлайн Маркетинг форум (2020)
- [Вадим Смирнов] Авто заполняемый сайт AZS, который сам себя рекламирует в сети (2021) [STANDART]
- [Д. Румянцев, А. Петроченков, К. Савельев и др.] Конференция по performanсe-маркетингу "Найди свой трафик" (2021)
- [Люся Волкова] Таргетированная реклама на Wildberries (2021)
- [Матемаркетинг 2021] Конференция по маркетинговой аналитике
- [Саша Начито] [Skill Cup] Как делать подкасты, чтобы их слушали (2021)
- [Дмитрий Румянцев] Эксклюзивный онлайн-курс «Трафик-менеджер» (2020)
- [Илья Лебедев] Как за 2 недели получить 1000 подписчиков, не потратив ни копейки (2021)