• ПРОВЕДИ ВРЕМЯ С ПОЛЬЗОЙ!
    ВЕЧНЫЙ ПРЕМИУМ ДОСТУП СО СКИДКОЙ 10%
    • БОЛЕЕ 160 000 КУРСОВ
    • ЗАКРЫТЫЙ ЧАТ + КЛУБ
    • ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ КУРСЫ
    • ОПЕРАТИВНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ССЫЛОК 24/7

    купить Отзывы

Маркетинг и реклама [Наливкина Юлия] Шокирующая правда о ценах! Где 90% предпринимателей теряют прибыль

  • Автор темы Driver
  • Дата начала

Driver

Администратор
Регистрация
08.05.19
Сообщения
50,834
Реакции
281,374
Название: Шокирующая правда о ценах! Где 90% предпринимателей теряют прибыль
Автор: Наливкина Юлия

Глава 1. Пленных не брать! Как победить в ценовой войне?
Ответ №1. Не участвуйте! Как уйти от ценовой конкуренции на вашем рынке.
Ответ №2. Планируйте победу! Как составить план?
Ответ №3. Для тех, кому не помогли первый и второй.

Глава 2. 7 критических ошибок, которые лишают Вас прибыли
Ошибка №1. Вы – не покупатель! Что нужно вашим покупателям на самом деле?
Ошибка №2. Не в том месте и не в то время. История одного «облома»: как Первый канал приехал на рынок поторговать.
Ошибка №3. «Цены у меня самые низкие, качество самое высокое, а клиентов нет». Как привлечь больше покупателей за счет… увеличения цены!
Ошибка №4. Закон колбасы. Почему Вы сделали скидку, а никто не пришел?
Ошибка №5. Закон скидок. Сколько денег Вы уже потеряли?
Ошибка №6. Одна цена. Делаем раз, делаем... 3, делаем… пять!
Ошибка №7. Неправильная подача цен. Как увеличить продажи, переставив товар.

Глава 3. Ценные секреты. Маленькие шаги к большим деньгам
Секрет 1. 299 рублей 70 копеек это 200 или 300?
Секрет №2. Зачеркнутая цена и другие "фишки"
Секрет №3. Продающие ценники и прайс-листы
Секрет №4. Как заработать большие деньги, торгуя в убыток?
Секрет №5. Как получить дополнительный доход, продавая … прайс-лист
Секрет №6. Как получить большую скидку от поставщика, если ты не его родственник.
Секрет №7. Самый большой секрет.

Глава 4. Покупатели против предпринимателей. Стратегия "win-win" - выигрывают все!
Как «играть ценами» и остаться честным человеком?
Клиент говорит «дорого»? Самые результативные скрипты отработки возражений.
Как сделать покупателей союзниками, чтобы конкуренты воевали только друг с другом?

Глава 5. Для самых продвинутых. Практикам-предпринимателям не читать!
1. Этапы ценообразования
2. Эластичность спроса
3. Методика определения оптимальной цены
4. Точка безубыточности
5. Управление доходностью

Продажник:

Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум 

 
Сверху