Driver
Администратор
- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 50,834
- Реакции
- 281,296
Автор: Юрий Черников
Новый марафон от Академии Тренингового Бизнеса (АТБ).
- Что вам на самом деле нужно знать про привлечение клиентов?
- Почему вам нельзя заниматься Яндекс директом, SMM и всей этой фигней?
- Без какого ключевого элемента привлечение подписчиков — это деньги и время на ветер
- Как создать механизм, который постоянно формирует вам бюджет на вложения в рекламу
- Захват потенциальных клиентов — простые приемы, которые работают всегда безотказно
- Формула неиссякаемого потока клиентов
- Как быстро превращать потенциальных клиентов в реальных
- Почему вам не нужны подписчики на самом деле
- Какие цифры вам нужно знать чтобы управлять трафиком, а не заниматься им
- Как делегировать привлечение клиентов и не заниматься тем, чем вы не должны заниматься?
- Отличия привлечения клиентов на онлайн и живые мероприятия
- Что такое — трафик-менеджер и где его взять?
- Как контролировать исполнителей, которые привозят вам клиентов
- Как рассчитывать рекламный бюджет
- Что такое ROI и как им пользоваться, чтобы реклама всегда приносила вам клиентов, а не убытки
- Один ключевой фактор, который влияет на количество клиентов. О нем вам не скажет НИКТО и НИКОГДА, но без него все остальное работать не будет
- Как удваивать и утраивать количество клиентов на автопилоте
- Один ключевой фактор, который создаст по настоящему мощный поток клиентов, который вы не сможете остановить
- Стратегия неизбежного получения клиентов — полная модель, по шагам
- Что вам нужно знать про источники трафика, чтобы быть всегда при клиентах
- Все виды платного и бесплатного трафика в одном списке
- Кейс: Как возможно при базе в 1500 человек получить более
15 000 000 за один год
Продажник:
Ссылка для скачивания: Материал может быть удален по просьбе
Новый марафон от Академии Тренингового Бизнеса (АТБ).
- Что вам на самом деле нужно знать про привлечение клиентов?
- Почему вам нельзя заниматься Яндекс директом, SMM и всей этой фигней?
- Без какого ключевого элемента привлечение подписчиков — это деньги и время на ветер
- Как создать механизм, который постоянно формирует вам бюджет на вложения в рекламу
- Захват потенциальных клиентов — простые приемы, которые работают всегда безотказно
- Формула неиссякаемого потока клиентов
- Как быстро превращать потенциальных клиентов в реальных
- Почему вам не нужны подписчики на самом деле
- Какие цифры вам нужно знать чтобы управлять трафиком, а не заниматься им
- Как делегировать привлечение клиентов и не заниматься тем, чем вы не должны заниматься?
- Отличия привлечения клиентов на онлайн и живые мероприятия
- Что такое — трафик-менеджер и где его взять?
- Как контролировать исполнителей, которые привозят вам клиентов
- Как рассчитывать рекламный бюджет
- Что такое ROI и как им пользоваться, чтобы реклама всегда приносила вам клиентов, а не убытки
- Один ключевой фактор, который влияет на количество клиентов. О нем вам не скажет НИКТО и НИКОГДА, но без него все остальное работать не будет
- Как удваивать и утраивать количество клиентов на автопилоте
- Один ключевой фактор, который создаст по настоящему мощный поток клиентов, который вы не сможете остановить
- Стратегия неизбежного получения клиентов — полная модель, по шагам
- Что вам нужно знать про источники трафика, чтобы быть всегда при клиентах
- Все виды платного и бесплатного трафика в одном списке
- Кейс: Как возможно при базе в 1500 человек получить более
15 000 000 за один год
Продажник:
Ссылка для скачивания: Материал может быть удален по просьбе
Последнее редактирование модератором:
Похожие темы
- [Stepik] Шухăшла - основы аналитического мышления (Think-101)
- [Дмитрий Зверев] Комплект из 70 писем для продажи инфопродуктов (2024)
- [Руслан Гамзатов] Отдел маркетинга и продаж на нейросетях. Тариф Старт+ (2024)
- [Алина Сулейманова, Нариман Сулейманов] Фабрика поставщиков Wildberries (2024)
- [Бек Якубов] [Bek-Five] Инфографика 3.0. Тариф Бизнес (2024)
- [Клерк] Главный бухгалтер на УСН (2024)
- [Нейрогера] НейроРилсы (2024)
- [Лилия Жаркова] Настройка внутренней рекламы на Wildberries. Тариф Стандарт (2024)
- [Сергей Загородников] Как создать поток клиентов на высокий чек (2024)
- [TargetHunter] Марафон по созданию контента (2024)