Driver
Администратор
- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 50,777
- Реакции
- 262,647
Мало кто любит клиентов, которые любят поспорить. Но возражения покупателя могут стать первым шагом к продаже. Если человек идет на контакт — значит, ему интересен продукт.
На этом курсе вы узнаете, почему возникают возражения и чего хотят покупатели. Поймете, какие ошибки совершают продавцы в общении с клиентами и как их избежать. Вы научитесь правильно аргументировать свою позицию и познакомитесь с основными методами работы с возражениями.
На занятиях разберут типичные ситуации, которые возникают во время продаж и переговоров. После курса вы получите рабочий алгоритм действий, который поможет доводить большинство переговоров до продажи.
Продажник:
Скачать:
Материал может быть удален по просьбе правообладателя
На этом курсе вы узнаете, почему возникают возражения и чего хотят покупатели. Поймете, какие ошибки совершают продавцы в общении с клиентами и как их избежать. Вы научитесь правильно аргументировать свою позицию и познакомитесь с основными методами работы с возражениями.
На занятиях разберут типичные ситуации, которые возникают во время продаж и переговоров. После курса вы получите рабочий алгоритм действий, который поможет доводить большинство переговоров до продажи.
Продажник:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Последнее редактирование модератором:
Похожие темы
- [Нетология] Сквозная аналитика (2022)
- Event-менеджер онлайн-событий (2021)
- [Анастасия Сартан] Как с помощью CustDev делать классные продукты, которые нужны людям (2021)
- [Нетология] Как придумать игру и заработать на ней (2020)
- [Нетология, Digital Dolina] Психология предпринимателя (2020)
- [Нетология] Дизайн для социальных сетей (2020)
- [Нетология] Основы визуализации данных [2020]
- [Нетология] Профессия: менеджер по продукту
- [Нетология] Контекстная реклама (2020)
- [Нетология] Личные финансы и инвестиции: как вложить деньги без ошибок. Расширенная программа (2020)