Driver
Администратор
- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 50,838
- Реакции
- 264,213
Автор: Олег Давидович
Бизнес-тренер компании «Ораторика»
Длительность: 43м
Как избежать типичных ошибок при взаимодействии с клиентами и правильно провести презентацию своего предложения? Как провести встречу, которая поможет осуществить продажу? На данном курсе вы изучите техники подготовки и проведения результативных встреч с клиентами.
Олег Давидович расскажет, как правильно подготовиться к встрече, разберет основные типы встреч. Вы узнаете, какие бывают клиенты и как с ними взаимодействовать. Познакомитесь с правилами первой встречи, получите основные рекомендации, чтобы провести успешную презентацию. Кроме того, Олег подробно разберёт модель взаимодействия с клиентами SCORE.
Это курс будет полезен менеджерам по работе с клиентами, менеджерам по продажам, владельцам и руководителям бизнесов.
Темы курса:
Вступление и знакомство с автором
Подготовка к встрече с клиентом
Правила первой встречи
Внешняя и внутренняя ориентация клиента
Модель SCORE
Презентация
Подведение итогов курса
Продажник:
Ссылка для скачивания:
Пароль: Lychshiu_Forum_Runeta_INFOBIT.ME>2017
Материал может быть удален по просьбе правообладателя
Бизнес-тренер компании «Ораторика»
Длительность: 43м
Как избежать типичных ошибок при взаимодействии с клиентами и правильно провести презентацию своего предложения? Как провести встречу, которая поможет осуществить продажу? На данном курсе вы изучите техники подготовки и проведения результативных встреч с клиентами.
Олег Давидович расскажет, как правильно подготовиться к встрече, разберет основные типы встреч. Вы узнаете, какие бывают клиенты и как с ними взаимодействовать. Познакомитесь с правилами первой встречи, получите основные рекомендации, чтобы провести успешную презентацию. Кроме того, Олег подробно разберёт модель взаимодействия с клиентами SCORE.
Это курс будет полезен менеджерам по работе с клиентами, менеджерам по продажам, владельцам и руководителям бизнесов.
Темы курса:
Вступление и знакомство с автором
Подготовка к встрече с клиентом
Правила первой встречи
Внешняя и внутренняя ориентация клиента
Модель SCORE
Презентация
Подведение итогов курса
Продажник:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Ссылка для скачивания:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Пароль: Lychshiu_Forum_Runeta_INFOBIT.ME>2017
Похожие темы
- [Нетология] Project manager lite (2022)
- [Нетология] Аналитика для руководителей (2022)
- [Нетология] Сквозная аналитика (2022)
- Event-менеджер онлайн-событий (2021)
- [Анастасия Сартан] Как с помощью CustDev делать классные продукты, которые нужны людям (2021)
- [Нетология] Как придумать игру и заработать на ней (2020)
- [Нетология, Digital Dolina] Психология предпринимателя (2020)
- [Нетология] Дизайн для социальных сетей (2020)
- [Нетология] Основы визуализации данных [2020]
- [Нетология] Профессия: менеджер по продукту