Нетология [нетология] Smm-менеджер: Продвижение Бизнеса В Социальных Сетях (март )

  • Автор темы Рагнар
  • Дата начала

Рагнар

Администратор
Регистрация
08.05.19
Сообщения
50,410
Реакции
56,808
1) Основы Social Media Marketing
3 часа практики 4 часа теории
Российская аудитория социальных сетей, портрет целевой аудитории, анализ себя и конкурентов, ролевая модель и концепция сообщества, показатели эффективности. Стратегия присутствия бренда в социальных сетях.

2) Правильный контент: создание и продвижение
8 часов практики 7.5 часов теории
Принципы создания виртуального контента, адаптация материала, «призывы к действию». Визуальный и эмоциональный контент. Кейсы, способы генерации идей, критерии креативной кампании и уникальность.

3) Продвижение и реклама в социальных сетях
14 часов практики 12 часов теории
Характер, особенности и различия социальных сетей. Группы и страницы. Приложения, сервисы и функциональные возможности социальных сетей. Механизмы геосервисов и микроблогов. Параметры таргетированной рекламы.

4) Формирование лояльности аудитории
4 часа практики 5 часов теории
Принципы и правила обработки отзывов, причины и последствия негатива, проактивная работа и основные инструменты поиска упоминаний. SERM, Hidden Marketing и удаление информации. Поведение в сообществе, дискуссии и лидеры мнений.

5) Анализ эффективности и SMM-команда
6 часов практики 7 часов теории
Задачи аналитики, основные источники информации, ключевые метрики в SMM, оценка эффективности и формирование отчетности по площадкам. Состав команды проекта, распределение зон ответственности, подбор подрядчиков и контроль их работы, тайм-менеджмент.

Продажник:


Скачать:
Для просмотра ссылки необходимо Войти в аккаунт или Зарегистрироваться

Материал может быть удален по просьбе правообладателя
 

Gipofizzz

Премиум
Регистрация
04.07.19
Сообщения
4
Реакции
1
404 по ссылке
 

Nesti Vi

Премиум
Регистрация
27.07.19
Сообщения
1
Реакции
1
1) Основы Social Media Marketing
3 часа практики 4 часа теории
Российская аудитория социальных сетей, портрет целевой аудитории, анализ себя и конкурентов, ролевая модель и концепция сообщества, показатели эффективности. Стратегия присутствия бренда в социальных сетях.

2) Правильный контент: создание и продвижение
8 часов практики 7.5 часов теории
Принципы создания виртуального контента, адаптация материала, «призывы к действию». Визуальный и эмоциональный контент. Кейсы, способы генерации идей, критерии креативной кампании и уникальность.

3) Продвижение и реклама в социальных сетях
14 часов практики 12 часов теории
Характер, особенности и различия социальных сетей. Группы и страницы. Приложения, сервисы и функциональные возможности социальных сетей. Механизмы геосервисов и микроблогов. Параметры таргетированной рекламы.

4) Формирование лояльности аудитории
4 часа практики 5 часов теории
Принципы и правила обработки отзывов, причины и последствия негатива, проактивная работа и основные инструменты поиска упоминаний. SERM, Hidden Marketing и удаление информации. Поведение в сообществе, дискуссии и лидеры мнений.

5) Анализ эффективности и SMM-команда
6 часов практики 7 часов теории
Задачи аналитики, основные источники информации, ключевые метрики в SMM, оценка эффективности и формирование отчетности по площадкам. Состав команды проекта, распределение зон ответственности, подбор подрядчиков и контроль их работы, тайм-менеджмент.

Продажник:


Скачать:
Без цитаты

Материал может быть удален по просьбе правообладателя
404 по ссылке!!!
 

Smoky

Редактор
Регистрация
13.06.19
Сообщения
4,627
Реакции
21,147
Обновите пожалуйста, 404.
Скачивать торрент-клиентом
 

Yangban Tal

Редактор
Регистрация
24.06.19
Сообщения
1,483
Реакции
3,183
не понимаю, где именно ссылка на торрент?
 

Smoky

Редактор
Регистрация
13.06.19
Сообщения
4,627
Реакции
21,147
Да,это потому что там 11ГБ данных,и некому перезалить. Есть ссылка на торрент ,она вот в этом сообщении
и есть видосики как ею восспользоваться:
 

Yulya_ya

Премиум
Регистрация
15.07.19
Сообщения
6
Реакции
1
1) Основы Social Media Marketing
3 часа практики 4 часа теории
Российская аудитория социальных сетей, портрет целевой аудитории, анализ себя и конкурентов, ролевая модель и концепция сообщества, показатели эффективности. Стратегия присутствия бренда в социальных сетях.

2) Правильный контент: создание и продвижение
8 часов практики 7.5 часов теории
Принципы создания виртуального контента, адаптация материала, «призывы к действию». Визуальный и эмоциональный контент. Кейсы, способы генерации идей, критерии креативной кампании и уникальность.

3) Продвижение и реклама в социальных сетях
14 часов практики 12 часов теории
Характер, особенности и различия социальных сетей. Группы и страницы. Приложения, сервисы и функциональные возможности социальных сетей. Механизмы геосервисов и микроблогов. Параметры таргетированной рекламы.

4) Формирование лояльности аудитории
4 часа практики 5 часов теории
Принципы и правила обработки отзывов, причины и последствия негатива, проактивная работа и основные инструменты поиска упоминаний. SERM, Hidden Marketing и удаление информации. Поведение в сообществе, дискуссии и лидеры мнений.

5) Анализ эффективности и SMM-команда
6 часов практики 7 часов теории
Задачи аналитики, основные источники информации, ключевые метрики в SMM, оценка эффективности и формирование отчетности по площадкам. Состав команды проекта, распределение зон ответственности, подбор подрядчиков и контроль их работы, тайм-менеджмент.

Продажник:


Скачать:
Без цитаты

Материал может быть удален по просьбе правообладателя
пожалуйста, обновите ссылку