Нетология [нетология] Составление Скриптов Для Телефонных Переговоров

  • Автор темы Рагнар
  • Дата начала
Рагнар

Рагнар

Администратор
Регистрация
08.05.19
Сообщения
49,868
Реакции
197,375
Стандартный ответ, который получают менеджеры кол-центра, — «нам ничего не нужно». За этой фразой скрываются проблемы клиента: он боится обмана, не знает о продукте или находится в плохом настроении.

Задача опытного продавца — выявить «боль» клиента, создать доверительную атмосферу и подвести его к покупке. В этом ему помогут сценарии ведения переговоров — скрипты.

На этом курсе Кристина Волконская расскажет, какие существуют скрипты и программы для работы с ними. Вы научитесь составлять скрипты для исходящих и входящих звонков, а также обучите этому своих сотрудников.


Продажник:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться



Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться


Материал может быть удален по просьбе правообладателя
 
Последнее редактирование модератором:
Mari_M

Mari_M

Премиум
Регистрация
10.04.20
Сообщения
7
Реакции
0
Стандартный ответ, который получают менеджеры кол-центра, — «нам ничего не нужно». За этой фразой скрываются проблемы клиента: он боится обмана, не знает о продукте или находится в плохом настроении.

Задача опытного продавца — выявить «боль» клиента, создать доверительную атмосферу и подвести его к покупке. В этом ему помогут сценарии ведения переговоров — скрипты.

На этом курсе Кристина Волконская расскажет, какие существуют скрипты и программы для работы с ними. Вы научитесь составлять скрипты для исходящих и входящих звонков, а также обучите этому своих сотрудников.


Продажник: Скрытое содержимое


Скачать:
Скрытое содержимое

Материал может быть удален по просьбе правообладателя
ссылка не работает