Нетология [нетология] Составление Скриптов Для Телефонных Переговоров

  • Автор темы Driver
  • Дата начала
  • ПРОВЕДИ ЛЕТО С ПОЛЬЗОЙ!
    ВЕЧНЫЙ ПРЕМИУМ ДОСТУП СО СКИДКОЙ 10%
    • БОЛЕЕ 160 000 КУРСОВ
    • ЗАКРЫТЫЙ ЧАТ + КЛУБ
    • ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ КУРСЫ
    • ОПЕРАТИВНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ССЫЛОК 24/7

    купить Отзывы

Driver

Администратор
Регистрация
08.05.19
Сообщения
49,528
Реакции
242,434
Стандартный ответ, который получают менеджеры кол-центра, — «нам ничего не нужно». За этой фразой скрываются проблемы клиента: он боится обмана, не знает о продукте или находится в плохом настроении.

Задача опытного продавца — выявить «боль» клиента, создать доверительную атмосферу и подвести его к покупке. В этом ему помогут сценарии ведения переговоров — скрипты.

На этом курсе Кристина Волконская расскажет, какие существуют скрипты и программы для работы с ними. Вы научитесь составлять скрипты для исходящих и входящих звонков, а также обучите этому своих сотрудников.


Продажник:

Скачать:
Материал может быть удален по просьбе правообладателя
 
Последнее редактирование модератором:

Mari_M

Премиум
Регистрация
10.04.20
Сообщения
17
Реакции
1
Стандартный ответ, который получают менеджеры кол-центра, — «нам ничего не нужно». За этой фразой скрываются проблемы клиента: он боится обмана, не знает о продукте или находится в плохом настроении.

Задача опытного продавца — выявить «боль» клиента, создать доверительную атмосферу и подвести его к покупке. В этом ему помогут сценарии ведения переговоров — скрипты.

На этом курсе Кристина Волконская расскажет, какие существуют скрипты и программы для работы с ними. Вы научитесь составлять скрипты для исходящих и входящих звонков, а также обучите этому своих сотрудников.


Продажник: Скрытое содержимое


Скачать:
Скрытое содержимое

Материал может быть удален по просьбе правообладателя
ссылка не работает
 

TheMined1337

Премиум
Регистрация
09.04.20
Сообщения
161
Реакции
940
Скачать:
 
  • Мне нравится
Реакции: sevecrew1 и Smoky