
Рагнар
Администратор
- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 49,481
- Реакции
- 234,476
- #1
Голосов: 0
Стандартный ответ, который получают менеджеры кол-центра, — «нам ничего не нужно». За этой фразой скрываются проблемы клиента: он боится обмана, не знает о продукте или находится в плохом настроении.
Задача опытного продавца — выявить «боль» клиента, создать доверительную атмосферу и подвести его к покупке. В этом ему помогут сценарии ведения переговоров — скрипты.
На этом курсе Кристина Волконская расскажет, какие существуют скрипты и программы для работы с ними. Вы научитесь составлять скрипты для исходящих и входящих звонков, а также обучите этому своих сотрудников.
Продажник:
Скачать:
Материал может быть удален по просьбе правообладателя
Задача опытного продавца — выявить «боль» клиента, создать доверительную атмосферу и подвести его к покупке. В этом ему помогут сценарии ведения переговоров — скрипты.
На этом курсе Кристина Волконская расскажет, какие существуют скрипты и программы для работы с ними. Вы научитесь составлять скрипты для исходящих и входящих звонков, а также обучите этому своих сотрудников.
Продажник:
Для просмотра ссылки необходимо Войти в аккаунт
Скачать:
Для просмотра ссылки необходимо Войти в аккаунт
Материал может быть удален по просьбе правообладателя
Последнее редактирование модератором:
Похожие темы
- [Нетология] Как придумать игру и заработать на ней (2020)
- [Нетология, Digital Dolina] Психология предпринимателя (2020)
- [Нетология] Дизайн для социальных сетей (2020)
- [Нетология] Основы визуализации данных [2020]
- [Нетология] Профессия: менеджер по продукту
- [Нетология] Контекстная реклама (2020)
- [Нетология] Личные финансы и инвестиции: как вложить деньги без ошибок. Расширенная программа (2020)
- [Нетология] Продвижение в Instagram (2020)
- [Нетология] Коммерческий копирайтинг: практика работы с текстом (2017)
- [Нетология] Язык R для аналитики (2020)