Driver
Администратор
- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 50,834
- Реакции
- 281,230
Автор: Юрий Курилов
Это просто ужасное чувство, когда проводишь вебинар, выкладываешься на полную, даешь массу ценного материала, а потом видишь 1-2 заказа. Или не видишь вовсе.
Я прекрасно знаю, что это такое, так как ни раз через это проходил.
И, работая с большим количеством инфобизнесменов, я точно знаю, что все это проходят. Даже те, у кого в целом все хорошо в плане продаж.
ФАКТ: доходимость до вебинаров значительно упала на последний год, как и процент оплат заказов
Т.е. зарабатывать с помощью этого невероятно мощного инструмента продаж стало еще сложнее. И если раньше можно было не предавать слишком большого значения вашим навыкам продаж на вебинарах, то сейчас это становится часто вопросом выживания.
С одной стороны, у людей появился огромный выбор, на какой вебинар им идти.
С другой стороны уровень доверия сильно упал. И если раньше у людей было нейтральное отношение к вебинарам, и даже живой интерес, то теперь у многих возникло стойкое ощущение недоверия.
И вы прекрасно знаете почему.
Сейчас уже недостаточно просто обучить людей чему-нибудь на вебинаре и сказать: "Эй, у меня есть курс - пойдем со мной!".
Важно сделать так, чтобы уже во время обучения людям захотелось пойти с вами.
Тут и возникает вопрос: "А как это сделать?"
Скачать:
Это просто ужасное чувство, когда проводишь вебинар, выкладываешься на полную, даешь массу ценного материала, а потом видишь 1-2 заказа. Или не видишь вовсе.
Я прекрасно знаю, что это такое, так как ни раз через это проходил.
И, работая с большим количеством инфобизнесменов, я точно знаю, что все это проходят. Даже те, у кого в целом все хорошо в плане продаж.
ФАКТ: доходимость до вебинаров значительно упала на последний год, как и процент оплат заказов
Т.е. зарабатывать с помощью этого невероятно мощного инструмента продаж стало еще сложнее. И если раньше можно было не предавать слишком большого значения вашим навыкам продаж на вебинарах, то сейчас это становится часто вопросом выживания.
С одной стороны, у людей появился огромный выбор, на какой вебинар им идти.
С другой стороны уровень доверия сильно упал. И если раньше у людей было нейтральное отношение к вебинарам, и даже живой интерес, то теперь у многих возникло стойкое ощущение недоверия.
И вы прекрасно знаете почему.
Сейчас уже недостаточно просто обучить людей чему-нибудь на вебинаре и сказать: "Эй, у меня есть курс - пойдем со мной!".
Важно сделать так, чтобы уже во время обучения людям захотелось пойти с вами.
Тут и возникает вопрос: "А как это сделать?"
Скачать:
Последнее редактирование модератором:
Похожие темы
- [Stepik] Шухăшла - основы аналитического мышления (Think-101)
- [Дмитрий Зверев] Комплект из 70 писем для продажи инфопродуктов (2024)
- [Руслан Гамзатов] Отдел маркетинга и продаж на нейросетях. Тариф Старт+ (2024)
- [Алина Сулейманова, Нариман Сулейманов] Фабрика поставщиков Wildberries (2024)
- [Бек Якубов] [Bek-Five] Инфографика 3.0. Тариф Бизнес (2024)
- [Клерк] Главный бухгалтер на УСН (2024)
- [Нейрогера] НейроРилсы (2024)
- [Лилия Жаркова] Настройка внутренней рекламы на Wildberries. Тариф Стандарт (2024)
- [Сергей Загородников] Как создать поток клиентов на высокий чек (2024)
- [TargetHunter] Марафон по созданию контента (2024)