Бизнес [Ольга Брайко] Супер-марафон Продай квартиру за 3 дня и получи свои комиссионные (2019)

  • ПРОВЕДИ ЛЕТО С ПОЛЬЗОЙ!
    ВЕЧНЫЙ ПРЕМИУМ ДОСТУП СО СКИДКОЙ 10%
    • БОЛЕЕ 160 000 КУРСОВ
    • ЗАКРЫТЫЙ ЧАТ + КЛУБ
    • ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ КУРСЫ
    • ОПЕРАТИВНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ССЫЛОК 24/7

    купить Отзывы

Smoky

Редактор
Регистрация
13.06.19
Сообщения
27,705
Реакции
294,853
Автор: Ольга Брайко
Название: Продай квартиру за 3 дня и получи свои комиссионные


Описание курса:

Запись 5 дней марафона с супер-фишками и самыми работающими техниками на показах. Никакой воды! Только технология ПРОДАЮЩЕГО Показа.

Представьте, что вы включаете покупателя в игру Покупаем квартиру на раз, два, три в которой вы:
- легко показываете клиенту, что квартира стоит тех денег, за которые мы ее продаем.
- возвращаете клиента в реальность, когда он пытается обесценить объект.
- отрабатываете любое возражение клиента из разряда Я видел дешевле, Совмещенный санузел, Здесь тонкие стены и при этом не теряете клиента.
- умеете показать, что отсутствие ремонта - это очень круто.
- нажимаете на определенные кнопки (триггеры), в результате чего у клиента возникает желание купить
- продаете быстро и быстро получаете свои комиссионные.

В этом случае вы победитель
Вы смогли захватить клиента и довести его до продажи.

Что вам это даст.

1️⃣Вы сможете увеличить количество продаваемых объектов, как минимум в 2 раза. Вы начнете продавать свои объекты быстро. И даже продадите свои объекты, которые зависли.
2️⃣Вы сможете заключать попутно при продаже договора с собственниками (хотя это не тема марафона))))
3️⃣Вы будете получать в 3 раза больше рекомендаций от своих клиентов, а значит и новые договора.
4️⃣ Вы почувствуете, что значит, когда клиент ценит тебя.
5️⃣Вы улучшите свое настроение и энергетику и поймете, что нужно, чтобы продажи происходили. Вы поймете, почему до сих пор ваши продажи срывались.

Программа марафона:

День 1.
- Ловушки для клиента. Что такое триггеры, как ими управлять, чтобы клиент принимал решение о покупке.
- Как разорвать круг Давайте посмотрим еще.
- Где деньги лежат? Как показать клиенту понятную выгоду для быстрого принятия решения.
- Что такое Детализация и как она увеличивает продажи в 2-4 раза.
+ секретный ингредиент

День 2.
- Превращаем технические характеристики в выгоды для клиента
- Неочевидная техника жонглирования квадратными метрами или как показать любой метраж квартиры за ценность
- Эмоциональные триггеры- второй ингредиент усиления продаж на показах
- Техника «Сравнение». 3 малоизвестных составляющих, дающие 100% результат.
- + секретный ингредиент

День 3.
- 6 точек воздействия на эмоции при презентации
- + 2 сильных мотиватора управления клиентом
- + секретный ингредиент

День 4.
-3 опасные ловушки клиентов «как обесценить ваш объект». Нивелируем ловушки и обходим возражения типа «там было дешевле»
-Искусство невидимой продажи. Метод ниндзя
-2 проверенных типа ответов на кривляние клиентов, пытающихся сбить цену.
-Как обратить любое возражение клиента себе на пользу.

День 5.
- Золотые правила продаж, забывать о которых нельзя.
- Как вовлечь покупателя в Игру
+ секретный ингредиент

Подробнее:


Скачать:

Для просмотра ссылок пройдите регистрацию!