• ПРОВЕДИ ВРЕМЯ С ПОЛЬЗОЙ!
    ВЕЧНЫЙ ПРЕМИУМ ДОСТУП СО СКИДКОЙ 10%
    • БОЛЕЕ 160 000 КУРСОВ
    • ЗАКРЫТЫЙ ЧАТ + КЛУБ
    • ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ КУРСЫ
    • ОПЕРАТИВНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ССЫЛОК 24/7

    купить Отзывы

Бизнес [Ольга Кравцова] Инфлюенс-маркетинг здорового человека: для блогеров и брендов (2022)

  • Автор темы Yangban Tal
  • Дата начала

Yangban Tal

Редактор
Регистрация
24.06.19
Сообщения
35,548
Реакции
220,025
Автор: Ольга Кравцова
Название: Инфлюенс-маркетинг здорового человека: для блогеров и брендов (2022)

1663322968165.png



Инфлюенс-маркетинг здорового человека: для блогеров и брендов.
  • Как блогеру делать рекламу, чтобы не было стыдно ни перед подписчиками, ни перед рекламодателями.
  • Как предпринимателю рекламировать свой продукт через блогеров, не сливая бюджеты и время.
Делаю рекламу и дружу с крупными российскими и международными брендами, которые раньше видела только по телевизору.
  • Расскажу блогерам, как начать рекламировать то, что вам нравится и выстраивать отношения с брендами, чтобы они возвращались.
  • Расскажу брендам, как выбрать блогеров для рекламы, как проверить их, как договариваться, как не сливать бюджет.
  • Узнаете о реальных расценках на рынке 2022 года и факторах, которые влияют на цену. Возможно, вы продаете себя дешевле, чем стоите.
Что ещё расскажу:
Тем, кто продает рекламу:

  • Сколько просить за рекламу? 7 факторов, влияющих на цену.
  • Как повысить лояльность подписчиков к рекламе?
  • Должны ли вы давать гарантии?
  • Кому можно делегировать рутину по продаже рекламы и сколько это стоит?
  • Что делать, если статистика на рекламе низкая?
  • Что бесит рекламодателей?
  • Как начать зарабатывать на рекламе, если блог еще маленький?
  • Как начать работать с крупными брендами?
  • Как найти баланс и рекламировать только то, что вы любите?
Тем, кто покупает рекламу:
  • Подходит ли вам реклама у блогеров?
  • Где найти блогера, который хорошо продаст?
  • Как проверять блогеров?
  • Кто сколько стоит?
  • Почему блогеры такие заносчивые?
  • Где гарантии?
  • Как сделать ТЗ, чтоб блогер продал?
  • Как понять, что блогер «продал»? Критерии оценки рекламы.
  • Сколько времени занимает закупка и согласование рекламы?
  • И вообще — какие правила игры в этом инфлюенс-маркетинге?
Всем любознательным:
  • Как работают с блогерами крупные бренды и рекламные агентства?
  • По каким критериям крупные бренды оценивают блогеров?
  • Ошибки блогеров, которые могут стоить контрактов.
  • Ошибки рекламодателей, после которых их не берут на рекламу.
  • Существуют ли среди маркетологов «чёрные списки» и как там дела с репутацией?
  • Сколько я заработала на рекламе: разбор лучших и худших кейсов.
  • Конфликты и как их решать: к чему могут привести ошибки в коммуникации между блогером и брендом?
Хочется, чтобы рынок рекламы у блогеров стал более прозрачным и логичным. Давайте попробуем это сделать.

Для кого этот вебинар:

  • Для influence-маркетологов
  • Для маркетологов и менеджеров по рекламе
  • Для малого бизнеса, который хочет или уже продвигается в инстаграме
  • Для менеджеров блогеров
  • Для блогеров — больших и маленьких
Что еще будет на вебинаре?
  • Примеры хороших реклам — с разбором сценария, статистики, условий, результатов и отзывов рекламодателей.
  • Примеры плохих реклам — с разбором ошибок.
  • PDF моего резюме.
  • Шаблон договора между блогером и рекламодателем.
  • Шаблон технического задания для блогера.
  • Список полезных ссылок и сервисов.


ПРОДАЖНИК:

Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум 


СКАЧАТЬ:

Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум 

 
Последнее редактирование модератором:

dubbelka

Премиум
Регистрация
10.09.19
Сообщения
2
Реакции
0
Добрый день! Обновите пожалуйста, ссылку.
 
Последнее редактирование модератором:

infobiz

Администратор
Регистрация
31.05.19
Сообщения
5,832
Реакции
3,298
✅ Ссылка обновлена
 
Сверху