• ПРОВЕДИ ВРЕМЯ С ПОЛЬЗОЙ!
    ВЕЧНЫЙ ПРЕМИУМ ДОСТУП СО СКИДКОЙ 10%
    • БОЛЕЕ 160 000 КУРСОВ
    • ЗАКРЫТЫЙ ЧАТ + КЛУБ
    • ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ КУРСЫ
    • ОПЕРАТИВНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ССЫЛОК 24/7

    купить Отзывы

Opencart [Pascha] модуль Контакты+

  • Автор темы Driver
  • Дата начала

Driver

Администратор
Регистрация
08.05.19
Сообщения
50,834
Реакции
281,288
Название: модуль Контакты+
Автор: Pascha

Модуль "Контакты+" перепил модуля под функционал вывода контактных данных сотрудников

Выражаю благодарность , благосклонно разрешившим использовать свой модуль для реализации данного дополнения

Тестировался на дефолтном шаблоне v.1.5.5.1.2

C модулем конфликтов не выявлено

Особенности модуля Контакты+:
  • Легко устанавливается.
  • Легко управляется из админки.
  • Не заменяет никаких файлов.
  • У контактов есть фото, описание и кнопки социальных сетей, чтобы поделиться (опционально).
  • Для поисковиков имеются - заголовки, meta description, meta keywords и seo_url.
  • Есть общий список контактов.
  • Можно изменять дату создания контакта.
  • У списка контактов есть пагинация. (страницы)
  • Изображение контакта выведено на все страницы и блок.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ !

1) Модуль не заменяет никаких файлов!

2) Vqmod нужен только, чтобы сделать Seo и Чпу в модуле. Но не является обязательным!

Обновление 29.01.2016

  • добавлен архив модуля с дополнением contact-modul+tisket
  • модуль предназначен для отправки тикетов в техподдержку или заинтересованному лицу находящемуся в списке контактов
Система Тикетов. - это специальный раздел, который помогает наладить наиболее эффективное взаимодействие между пользователями и сотрудниками информационной системы: администрацией, специалистами тех.поддержки, модераторами и менеджерами.

Тикет - это последовательность сообщений пользователя и сотрудников по какому-то вопросу или проблеме.

Достоинства системы Тикетов:

- сообщения пользователя попадают сотрудникам непосредственно того отдела, который указан при создании Тикета;

- сообщения никогда не теряются;

- оперативность ответов сотрудников контролируется администрацией;

- сохранение истории общения по конкретной проблеме;

- к сообщениям можно прикреплять любые файлы (документы, сканы квитанций об оплате и т.д.)

- независимость от работоспособности и настройки почтовых систем пользователя и сотрудников;

Что умеет дополнение?

1. все то же что и обычная система тикетов (оповещение о тикетах на мыло админу и бедолаги- вопрошающего)

2. выбор адресата, кому отправлен тикет

3. уведомление пользователю на мыло об ответе на его тикет

4. простое управление из админки

5. архив тикетов

6. использует БД движка ОС

7. полностью адаптивный дизайн модуля тикетов + 3(пока) темы на выбор (потому может быть использовано и на v.2..)

8. возможность устанавливать ссылку на страницу тикетов в любом месте сайта

(что для сообразительного юзверя дает понять, что работать он может не только в связке с модулем контактов)

но если что, я вам этого не говорил
test_icon_cool.gif



9. не заменяет файлы движка (ну эт как всегда)

10. вкумодов, окмодов и других модов не требуется

Продажник:

Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум 

 
Сверху