Driver
Администратор
- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 50,834
- Реакции
- 280,882
Малкольм Гладуэлл
Книга «Переломный момент» стала международным бестселлером и была опубликована в 12 странах мира. Она заставляет взглянуть на мир совершенно с другой стороны и узнать о привычных вещах кое-что принципиально новое. В ней нет морализирования и обычных истин, но есть вразумительные объяснения явлений, характерных для сегодняшней жизни.
Как возникает мода? Почему происходит рост и спад уровня преступности? Как книги неизвестных авторов становятся бестселлерами? Каким образом распространяется среди подростков пристрастие к курению? Чтобы понять, как возникает феномен толпы и многие другие массовые явления, характерные для сегодняшней жизни, надо рассматривать их как эпидемии. Идеи, товары, информация и типы поведения распространяются точно так же, как вирусы. Небольших усилий, приложенных в нужном месте, бывает достаточно, чтобы создать глобальную тенденцию. Автор стремится ответить на два главных вопроса: почему одни идеи, типы поведения или продукты вызывают эпидемии, а другие – нет, и что мы можем сделать для того, чтобы по своему желанию вызывать благотворные эпидемии и последовательно управлять ими.
продажник Скачать: Материал может быть удален по просьбе
Книга «Переломный момент» стала международным бестселлером и была опубликована в 12 странах мира. Она заставляет взглянуть на мир совершенно с другой стороны и узнать о привычных вещах кое-что принципиально новое. В ней нет морализирования и обычных истин, но есть вразумительные объяснения явлений, характерных для сегодняшней жизни.
Как возникает мода? Почему происходит рост и спад уровня преступности? Как книги неизвестных авторов становятся бестселлерами? Каким образом распространяется среди подростков пристрастие к курению? Чтобы понять, как возникает феномен толпы и многие другие массовые явления, характерные для сегодняшней жизни, надо рассматривать их как эпидемии. Идеи, товары, информация и типы поведения распространяются точно так же, как вирусы. Небольших усилий, приложенных в нужном месте, бывает достаточно, чтобы создать глобальную тенденцию. Автор стремится ответить на два главных вопроса: почему одни идеи, типы поведения или продукты вызывают эпидемии, а другие – нет, и что мы можем сделать для того, чтобы по своему желанию вызывать благотворные эпидемии и последовательно управлять ими.
продажник Скачать: Материал может быть удален по просьбе
Последнее редактирование модератором:
Похожие темы
- [Константин Михайлов] История христианства в XVI-XIX веках. Лекция 1 (2024)
- [К. Михайлов, А. Кигай, Р. Олейников и др.] Мир в 19 веке: расцвет на пути к катастрофе (2024)
- [Инфоурок] Основные процессы и технологии обработки мясных туш (2023)
- [Freemax] Максим Русаков ― Как приручить нейросеть (2023)
- [Ольга Краснова] Удаленный бухгалтер для ИП 2.0 (2024)
- [Елена Минязова] База поставщиков (Январь 2024)
- [Гюнель Горчиева] Шаг вперед с Гюнель. Мини-курс танцев (2023)
- [Алена Белякова] Гайд «Волшебный Новый год 2024» (2023)
- [Архэ] Сергей Ивницкий -Человек и паразиты — эволюция противостояния. Эволюция паразитизма (2023)
- [Валерий Соловей] После Путина 1999-2023 (26.10.2023)