Бизнес Профессиональный курс веб-аналитика 2017

  • Автор темы Рагнар
  • Дата начала
Рагнар

Рагнар

Администратор
Регистрация
08.05.19
Сообщения
50,121
Реакции
121,346
Профессиональный курс веб-аналитика 2017

Программа курса знакомит слушателя со всем процессом веб-аналитики. Начиная с понятия, что значит быть веб-аналитиком, и технической стороны работы интернета, и заканчивая работой с основными инструментами веб-аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрика. На курсе дается достаточный объем знаний для сдачи теста GAIQ (Google Analytics Individual Qualification).

Основные темы курса
  • принципы и методы работы веб-аналитика
  • возможности основных систем веб-анализа
  • подробно рассматривается работа с системой Google Analytics
  • эффективное использование собранных данных
Для кого?
Курс хорошо подойдет для:
  • интернет-маркетологов - поможет глубже разобраться в процессе веб-анализа и оценить эффективность каналов привлечения трафика на сайт
  • младших веб-аналитиков - вы значительно повысите свой профессиональный уровень
  • предпринимателей - если вы представлены в интернете, то вам обязательно нужно проводить анализ своего сайта - это позволит поднять продажи с сайта
  • всех, кто хочет научиться эффективному использованию данных статистики посещений сайта и стать профессиональными веб-аналитиками
Особенно рекомендуем пройти этот курс слушателям Практического курса интернет-маркетолога.

Преимущества

Улучшите свои сайты и рекламные кампании
- информация на курсе составлена так, чтобы практически не знакомый ранее с веб-аналитикой слушатель мог после него начать эффективно работать с системами статистики, улучшить свои сайты и рекламные кампании.

Google Analytics Individual Qualification - система статистики Google Analytics, рассматриваемая в такой степени, чтобы слушатель мог сдать общий тест на её знание и получить сертификат GAIQ. Однако мы не ставим своей задачей именно подготовку к этому тесту, то есть не разбираем его вопросы и не помогаем с непосредственной сдачей.

Программа курса:

1. Принципы работы веб-аналитика: стратегия прежде всего




  • Место в компании
  • Работа веб-аналитика
  • Уровни вовлечения
2. Основы работы интернета





  • Передача данных
  • html
  • Загрузка данных в браузер
  • Cookie
3. Google Analytics





  • Основные сведения о системе
  • Организация доступа к данным, интерфейс
  • Основные показатели и отчёты
  • События
  • Конверсии: цели и настройка электронной торговли
  • Источники трафика, загрузка данных о расходах на рекламу, расхождение данные в системе статистики и на рекламной площадке
  • Многоканальные последовательности, атрибуция конверсий
  • Сегменты
  • Фильтры
  • Другие настройки и отчёты
  • Настройка Google Analytics под себя: свои отчёты, ярлыки, сводки, оповещения
  • Пользовательские параметры и показатели
  • Расширение параметров
  • Ограничения системы и методы их обхода
  • Узнать нужное: примеры необычных настроек сбора данных
  • Universal Analytics: протокол передачи данных, отслеживание пользователей между устройствами
  • Написание и проверка технических заданий на установку
  • API и работа через него
  • Google Analytics для мобильных приложений iOS и Android
4. Регулярные выражения


5. Сегменты и фильтры

6. Редкие настройки и отчеты




  • Время загрузки страниц
  • Собственное время
  • Социальные действия (отслеживание активности в социальных сетях, отчеты, карты посещений, карты целей, карты событий)
7. Яндекс.Метрика: преимущества и недостатки. ClickTale.





  • Особенности, Обзор интерфейса и отчетов Яндекс.Метрика
  • Полезные функции Яндекс.Метрика — обзор и примеры применения
  • Анализ сценариев
  • Половозрастные данные
  • Коммерческие интересы
  • Параметры посещений
  • Целевой звонок 2.0
  • Карта кликов
  • Вебвизор (Аналитика форм, карта скроллинга)
  • Минусы
8. Анализ собранных данных: методы и примеры оптимизации рекламы, страниц сайта и другие виды анализа потока кликов. О чём нужно помнить.


9. Анализ потока кликов




  • Источники трафика
  • Сценарии поведения (в т.ч. отдельные формы)
  • Использование функционала и потребление контента
  • Использование функционала
  • Поиск тенденций
  • Когортный анализ
10. Анализ страниц





  • Практика
  • Посетители
11. Другие задачи аналитики





  • A/B тест
  • Мультивариантный тест
  • Динамичность сайта
12. Прочие задачи веб-аналитика





  • Динамичность сайта
  • Большие данные
  • Опросы пользователей


Продажник:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться


Материал может быть удален по просьбе правообладателя

Скачать:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться