Smoky
Редактор
- Регистрация
- 13.06.19
- Сообщения
- 28,152
- Реакции
- 355,315
Название: Программа коррекционно – развивающих занятий для детей подростков (10 – 12 лет)
Программа разработана лично мной, педагогом – психологом с высшим, педагогическим образованием. В своей работе я представляю новые технологии и методики, которые помогут в организации психологического сопровождения детей. Подобранные игры и упражнения позволят осуществить подход к каждому ребенку, создать оптимальные условия для нормализации уровня тревожности.
Программа рецензирована директором ГБОУ ДПО «Регионального социопсихологического центра» Т.Н. Клюевой и рекомендована к использованию в образовательном процессе.
Цель: преодолеть тревожность, развить коммуникативные навыки и адаптироваться в образовательной среде. Достижение этой цели возможно, в процессе реализации следующих задач:
1. адаптацию к нормам и условиям обучающей среды;
2. компенсацию недостатков коммуникативных навыков.
Адресат: ученики образовательных учреждений (дети 10 – 12 лет)
Продолжительность курса:
Программа содержит 116 страниц, рассчитана на групповую форму работы в образовательных учреждениях, поможет в работе педагогам – психологам, учителям, воспитателям творческих направлений.
Цикл составляет 34 занятия. Частота групповых встреч – 1 раз в неделю. Длительность занятий 45 минут (1 занятие). Ожидаемый результат – это снижение уровня тревожности у детей, развитие коммуникативных навыков и адаптация в образовательной среде.
Подробнее:
Скачать:
Программа разработана лично мной, педагогом – психологом с высшим, педагогическим образованием. В своей работе я представляю новые технологии и методики, которые помогут в организации психологического сопровождения детей. Подобранные игры и упражнения позволят осуществить подход к каждому ребенку, создать оптимальные условия для нормализации уровня тревожности.
Программа рецензирована директором ГБОУ ДПО «Регионального социопсихологического центра» Т.Н. Клюевой и рекомендована к использованию в образовательном процессе.
Цель: преодолеть тревожность, развить коммуникативные навыки и адаптироваться в образовательной среде. Достижение этой цели возможно, в процессе реализации следующих задач:
1. адаптацию к нормам и условиям обучающей среды;
2. компенсацию недостатков коммуникативных навыков.
Адресат: ученики образовательных учреждений (дети 10 – 12 лет)
Продолжительность курса:
Программа содержит 116 страниц, рассчитана на групповую форму работы в образовательных учреждениях, поможет в работе педагогам – психологам, учителям, воспитателям творческих направлений.
Цикл составляет 34 занятия. Частота групповых встреч – 1 раз в неделю. Длительность занятий 45 минут (1 занятие). Ожидаемый результат – это снижение уровня тревожности у детей, развитие коммуникативных навыков и адаптация в образовательной среде.
Подробнее:
Скачать:
Похожие темы
- [Полина Грин] Скачки когнитивного роста у детей от 0-3 месяцев (2023)
- [Валентина Паевская] Про подростков (2023)
- [Schoolmom] Валентина Игнатенко ― Секреты декрета. Лучшее! Тариф Мама-ниндзя 1 (2024)
- [Schoolmom] Валентина Игнатенко ― Растим гения (2024)
- [МИП] Елена Кандыбина ― Мой ребенок агрессор / жертва буллинга. Что делать? (2024)
- [Кура Лапой] Прописи для коррекции почерка. Стиль Barocco (2024)
- [Елена Маханова] [mogu-pisat] Ускоренная подготовка к ОГЭ по русскому языку (2024)
- [Школа Рождение] Анастасия Габец ― Границы дозволенного или когда дети подросли (2023)
- [Татьяна Сокор] Дочки-матери (2023)
- [mama_grafinya] Ольга Графова ― Запуск речи с мамой. План занятий на месяц для детей 1-2 года (2023)