Driver
Администратор
- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 50,834
- Реакции
- 281,392
Обучаем рынок и делимся опытом. Выпускаем бесплатные электронные книги по интернет-маркетингу. На страницах изданий – опыт экспертов, рекомендации лидеров мнений, кейсы и готовые решения для вашего бизнеса.
Как изменилось поведение покупателей в эпоху e-commerce? Что поможет клиенту сделать правильный выбор? Как управлять взглядом посетителя сайта? Первая книга о психологии интернет-пользователей — это экспертный опыт основателя UsabilityLab, инженерного психолога Дмитрия Сатина и специалистов Ingate Digital Agency.
Можно ли манипулировать пользователями в интересах своего бизнеса? Как ведет себя потребитель в онлайне и офлайн? Как помочь ему сделать правильный выбор?
Представляем вам первую книгу о поведении пользователей, созданную экспертами Ingate и Дмитрием Сатиным — основателем UsabilityLab, инженерным психологом, одним из ведущих юзабилити-специалистов страны.
Вы узнаете:
1) чего на самом деле хотят ваши клиенты (осваиваем метод персон);
2) как избежать ошибок юзабилити (учимся управлять взглядом пользователя);
3) какая связь между поведением аудитории и каналами рекламы (создаем стратегию повышения продаж).
Как изменилось поведение покупателей в эпоху e-commerce? Что поможет клиенту сделать правильный выбор? Как управлять взглядом посетителя сайта? Первая книга о психологии интернет-пользователей — это экспертный опыт основателя UsabilityLab, инженерного психолога Дмитрия Сатина и специалистов Ingate Digital Agency.
Можно ли манипулировать пользователями в интересах своего бизнеса? Как ведет себя потребитель в онлайне и офлайн? Как помочь ему сделать правильный выбор?
Представляем вам первую книгу о поведении пользователей, созданную экспертами Ingate и Дмитрием Сатиным — основателем UsabilityLab, инженерным психологом, одним из ведущих юзабилити-специалистов страны.
Вы узнаете:
1) чего на самом деле хотят ваши клиенты (осваиваем метод персон);
2) как избежать ошибок юзабилити (учимся управлять взглядом пользователя);
3) какая связь между поведением аудитории и каналами рекламы (создаем стратегию повышения продаж).
Похожие темы
- [Шейла Алиева, Ален Алиев] Самогипноз (2024)
- [Александра Малахова] [Правое полушарие интроверта] Как понять, что рядом «тот самый» партнёр (2024)
- [Людмила Петрановская] Я сама. Женское счастье и самореализация в современном мире (2024)
- [Марьяна Терехина] Домашний университет 2.0 (2024)
- [Архэ] [Clinic Chaika Tbilisi] Баланс во всем. Психиатр про нарушение сна. Лекция 3 (2024)
- [Марина Куликова] [EduNote] Обратная сторона луны: женское первертное или о женской агрессии (2024)
- [Елена Синолицая] [EduNote] Архетип Амазонка. Женская сила обретает цель (2024)
- [Михаил Филяев] [Псидваноль] [PSY2.0] Работа с обратной связью (2024)
- [Марина Травкова, Александра Самойловская] [IFS Russia] Работа с сексуальностью в подходе IFS (2024)
- [Роберт Миллер] Терапия трансформацией образа Расширенные сценарии бесед для психотерапевтов (2024)