Бизнес Райан Дайсс - Невидимая Машина Продаж (часть 1)

  • Автор темы Рагнар
  • Дата начала
Рагнар

Рагнар

Администратор
Регистрация
08.05.19
Сообщения
49,872
Реакции
196,736
Невидимая машина продаж
Эксклюзив
Райан Дайсс
1583626528504-png.29077


Оригинальное название: Invisible Selling Machine
Формат: текст
Объём: вся книга — 178 стр., эта часть — 89 стр.
Переводчик: Djohn Dee

Что если вы действительно можете автоматизировать весь процесс продаж и в буквальном смысле продавать, пока спите ночью? Что ж, благодаря современным инструментам автоматизации маркетинга (вместе с горсткой тщательно продуманных и составленных емейл сообщений), продавать, пока вы спите, не только возможно… это абсолютно легко!

В «Невидимой машине продаж» предприниматель Райан Дайсс проведёт вас через все 5 этапов жизни клиента, и покажет, как автоматизировать каждый шаг, чтобы постепенно превращать незнакомцев в друзей, друзей в покупателей, а покупателей в фанатичных поклонников.

Эта книга предназначена для основателей стартапов, владельцев малого бизнеса, маркетинговых специалистов, консультантов, специалистов по сервису, авторов, спикеров и даже строителей, мясников, пекарей и изготовителей свечей.

Короче, если вы хотите, чтобы ваш бизнес вырос, а у ваших клиентов есть емейл адрес — эта книга для вас.

Об авторе:

В России Райан Дайсс известен прежде всего благодаря инфобизнесменам, пересказывавшим его технологии автоворонок (таких как Юрий Курилов). Пришло время взглянуть на оригинал!

Райан Дайсс является со-основателем Idea Incubator LP и генеральным директором DigitalMarketer.com.

Он запустил свой первый интернет-бизнес из своей комнаты в общежитии колледжа в 1999, и с того времени он основал более 40 различных бизнесов (и был партнёром ещё в десятках) в таких отраслях, как здоровье и красота, подготовка к выживаю в сложных условиях, изделия ручной работы и обустройство дома, инвестирование и финансы, производство химикатов и жидких фильтров, кредитование бизнеса, тренинги, мужская одежда… это лишь кое-что из того, что можно было бы назвать.

За последние 36 месяцев Райан и его команда:
Инвестировали более $15 000 000 в маркетинговые тесты.
Сгенерировали десятки миллионов уникальных посетителей.
Успешно разослали более МИЛЛИАРДА емейлов (клиентам, от которых было получено согласие на рассылку!).
Провели около 3 000 сплит-тестов и многовариантных тестов.
Так что Райан кое-что понимает в маркетинге и продажах онлайн.

В дополнение к управлению несколькими бизнесами, Райан также является очень востребованным автором, спикером и консультантом, чья работа повлияла на более чем 250 000 бизнесов в 68 странах.


Продажник
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться



Скачать часть 1:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться


Материал может быть удален по просьбе правообладателя
 
Последнее редактирование модератором: