Driver
Администратор
- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 50,834
- Реакции
- 281,602
Виктор Поп — профи во всем, что касается офферов. С года он вплотную занимается CPA-сетями, докрутил монетизацию более, чем на 200 проектах. С нуля создал более 30 сайтов, один из которых продал за 1 378 000 руб.
О чём рассказал:
Как устроены CPA офферы: креативы, преленды, витрины. Как на этом зарабатывать?
С кем сотрудничать и как анализировать: проверенные партнерские сети и сервисы по монетизации.
Как относятся поисковики к монетизации офферами. За это наказывают?
Как правильно выбирать офферы, создавать креативы и преленды, работать с витринами.
Фишки работы с офферами: что делать с AdBlock, почему нельзя размещать преленды на том же домене, что и сайт, какую стратегию мало кто использует на информационных сайтах (и зря).
Стоит ли вешать офферы на совсем новом сайте?
Всё рассказано на языке, понятном даже новичку в информационных сайтах.
Транскрибация позволит Вам:
Взять все самое важное и ценное из этого тренинга.
Ускорить скорость изучения и внедрения материала в вашу жизнь.
Получить доступ к любой теме тренинга гораздо быстрее не тратя время на просматривание десятков часов видео.
Иметь материал всегда под рукой в удобном формате с телефона, смартфона или планшета.
Для удобства использования в транскрибации будет, для наглядности там, где это будет необходимо:
оглавление
тайм метки
слайд-таблицы
Формат: pdf, rtf, epub, mobi, f2b и другие по запросу.
Продолжительность: 1 час 36 минут
Продажник:
Скачать:
Материал может быть удален по просьбе
О чём рассказал:
Как устроены CPA офферы: креативы, преленды, витрины. Как на этом зарабатывать?
С кем сотрудничать и как анализировать: проверенные партнерские сети и сервисы по монетизации.
Как относятся поисковики к монетизации офферами. За это наказывают?
Как правильно выбирать офферы, создавать креативы и преленды, работать с витринами.
Фишки работы с офферами: что делать с AdBlock, почему нельзя размещать преленды на том же домене, что и сайт, какую стратегию мало кто использует на информационных сайтах (и зря).
Стоит ли вешать офферы на совсем новом сайте?
Всё рассказано на языке, понятном даже новичку в информационных сайтах.
Транскрибация позволит Вам:
Взять все самое важное и ценное из этого тренинга.
Ускорить скорость изучения и внедрения материала в вашу жизнь.
Получить доступ к любой теме тренинга гораздо быстрее не тратя время на просматривание десятков часов видео.
Иметь материал всегда под рукой в удобном формате с телефона, смартфона или планшета.
Для удобства использования в транскрибации будет, для наглядности там, где это будет необходимо:
оглавление
тайм метки
слайд-таблицы
Формат: pdf, rtf, epub, mobi, f2b и другие по запросу.
Продолжительность: 1 час 36 минут
Продажник:
Скачать:
Материал может быть удален по просьбе
Похожие темы
- [Руслана Ветренко] Рабочая тетрадь маркетолога по созданию воронок продаж (2024)
- [Дмитрий Шахов] Поисковая оптимизация сайта за 2 часа (2024)
- [Иван Парфентев] [Parfentev School] Взлом алгоритмов Reels (2024)
- [Антон Петроченков и д.р.] [Convert Monster] Курс по продвижению ВКонтакте (2024)
- [Александра Гуреева] Готовые шаблоны для создания контента за 5 минут (2024)
- [Дмитрий Новосёлов] Быстрые деньги на рассылках (2023)
- [TargetHunter] Марафон по геймификации (2024)
- [Ксения Баранова] Нейросети для контента в соцсетях, бизнеса и творчества. Тариф Нейро-старт (2024)
- [Евгений Литвинов] YouTube с нуля до PRO + SEO оптимизация на YouTube (2024)
- [Наташа Панфилова] Прилипчивость: тренд 2024 (2023)