• ПРОВЕДИ ВРЕМЯ С ПОЛЬЗОЙ!
    ВЕЧНЫЙ ПРЕМИУМ ДОСТУП СО СКИДКОЙ 10%
    • БОЛЕЕ 160 000 КУРСОВ
    • ЗАКРЫТЫЙ ЧАТ + КЛУБ
    • ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ КУРСЫ
    • ОПЕРАТИВНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ССЫЛОК 24/7

    купить Отзывы

Маркетинг и реклама Школа email-маркетинга - UniSender (2018)

  • Автор темы Driver
  • Дата начала

Driver

Администратор
Регистрация
08.05.19
Сообщения
50,834
Реакции
281,183
Школа email-маркетинга
UniSender


unisender-530x143-png.png



Как проходит обучение
Методика

Рассылкам можно научиться только на практике. Поэтому мы строим обучение вокруг проекта — компании, с которой вы работаете или вашего бизнеса. Вы не бьетесь с тенью, а с самого начала достигаете реальных бизнес-показателей. Если нет своего проекта, мы дадим тестовый кейс, аналогичный реальному кейсу клиента UniSender.
Практика
Практикуемся 50% времени: на занятиях и когда выполняем домашнюю работу. Все материалы школы остаются у вас навсегда.

Программа Школы
Иван Ильин. Сбор базы

Иван — основатель и коммерческий директор агентства Email Soldiers. Он объяснит, как собрать базу адресов, если ее нет, и что делать, если база есть, но вы с ней никак не работали. Иван расскажет:
  1. Как придумать лид-магнит.
  2. Что такое посадочная страница для сбора базы.
  3. Что должно быть на посадочной странице.
  4. Как выглядят формы сбора контактов: формы заказа, pop up, подписки, формы в соц.сетях.
  5. Альтернативные способы сбора базы: визитки, квесты, опросы.
Марина Рыжко. Работа с базой

Марина — email-маркетолог UniSender. Она научит работать с базами в Excel, собирать максимум данных и загружать их в сервис. Марина подробно остановится на 3 темах:
  1. Работа с именами.
  2. Разбивка по полу.
  3. Загрузка контактов в сервис.
Даниил Силантьев. Автоматическая серия писем

Даниил – управляющий партнер агентства email-маркетинга Inbox Marketing. План урока:
  1. Автоматические (welcome, сервисные, транзакционные) письма и их роль в email-маркетинге.
  2. Как спроектировать вовлекающую серию: логика, тайминг, результат.
  3. Примеры.
Даниил Силантьев. Триггерные письма

План урока:
  1. Триггерные письма в интернет-магазине: с чего начать, как посчитать эффективность, что можно внедрить без программиста.
  2. Триггерные письма в b2b: особенности реализации.
  3. Примеры.
Андрей Калашник. Реанимация и реактивация

Андрей рассказывает, что делать, если вы долго собирали базу подписчиков, но ничего не писали.
Темы:
  1. Зачем реанимация и реактивация?
  2. Реактивация (письма, отправка).
  3. Реанимация базы (база, письма, отправка).
  4. Реанимация клиента (сегменты, письма, отправка).
Катерина Ерошина. Заголовки и прехедеры

Какую тему для рассылки напишешь – такой процент открытий и получишь. На уроке Катерина расскажет:
  1. Заголовок: зачем нужен и как писать.
  2. Усилители в заголовках (эмоции, провокация, жаргон, подстановки).
  3. Отправитель.
  4. Прехедер.
  5. Фишки.
Катерина Ерошина. Текст писем

Как наполнить содержание письма смыслом и сделать так, чтобы смысл продавал продукт и саму рассылку. План урока:
  1. Особенности текста в письмах.
  2. Как преподнести акцию.
  3. Как преподнести рассылку контента.
  4. Сторителлинг в рассылках.
Кирилл Колпакович. Отправка и доставляемость

Кирилл возглавляет отдел антиспама в UniSender и каждый день делает так, чтобы ваши письма попадали во входящие. Он расскажет:
  1. Причины попадания писем в спам.
  2. Чек-лист для хорошей рассылки.
  3. Как настраивать аутентификацию и постмастер.
  4. Как составить оптимальный план рассылок.
Марина Рыжко. Как работать с UniSender

На этом уроке не изучаем верстку и HTML. Наша задача — научиться делать письма, которые будут хорошо выглядеть на компьютере и в телефоне. Будем много практиковаться. План урока:
  1. Создание писем в блочном редакторе UniSender.
  2. Какие блоки должны быть в письме (в шапке, в теле и в подвале письма).
  3. Как проверять письма.
  4. Как создавать формы подписки в UniSender.
Ринат Сибгатуллин. Верстка и оформление писем

Ринат Сибгатуллин – руководитель отдела email-маркетинга i-Media. Он расскажет:
  1. Как правильно подойти к макетированию.
  2. Фирменный стиль или изобретаем изобретенное.
  3. Дизайн без картинок. CSS и с чем его едят.
  4. Адаптивная верстка. Подходы к визуализации на мобильном устройстве.
  5. Сервисы для реализации писем в блочном редакторе.
Андрей Калашник. Аналитика и отчет о рассылке

План урока:
  1. Что есть в отчёте о рассылке и зачем эти показатели.
  2. UTM-метки для Google Analytics и Яндекс.Метрики.
  3. Другие способы отслеживания заказов с рассылки (calltracking, промокоды).
  4. Сплит-тесты.
Материал может быть удален по просьбе

Скачать :

Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум 

 
Последнее редактирование модератором:
Сверху