• ПРОВЕДИ ВРЕМЯ С ПОЛЬЗОЙ!
    ВЕЧНЫЙ ПРЕМИУМ ДОСТУП СО СКИДКОЙ 10%
    • БОЛЕЕ 160 000 КУРСОВ
    • ЗАКРЫТЫЙ ЧАТ + КЛУБ
    • ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ КУРСЫ
    • ОПЕРАТИВНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ССЫЛОК 24/7

    купить Отзывы

Бизнес [Синг Онг Ю]Азиатский стиль управления. Как руководят бизнесом в Китае, Японии и Южной Корее

  • Автор темы Yangban Tal
  • Дата начала

Yangban Tal

Редактор
Регистрация
24.06.19
Сообщения
35,561
Реакции
220,074
37792


Цитата
Западным менеджерам необходимо приспосабливаться к восточным методам ведения бизнеса, а руководителям из Азии — понимать западные бизнес-практики. Поэтому менеджерам нужно учиться наводить мосты и совмещать лучшие элементы восточных и западных практик.

О чем книга
Главное в западных компаниях - эффективность и рациональность. Для восточных фирм куда важнее взаимоотношения и этический кодекс. Чтобы установить долгосрочные, доверительные отношения с восточными руководителями, их западным коллегам необходимо понимать основные элементы деловой культуры Востока и тонкости ведения переговоров. В этой книге бизнес-консультант из Сингапура Синг Онг Ю рассматривает разные модели китайской, японской и корейской систем управления, а также теории, лежащие в их основе. Он приводит примеры успешных и неудачных попыток выхода западных компаний на восточные рынки. Теперь вам будет проще понять азиатских партнеров и выстроить с ними успешное взаимодействие.

Почему книга достойна прочтения:

  • Автор рассказывает, как на азиатский стиль управления влияет философия и религия: конфуцианство, даосизм и буддизм.
  • Здесь сравниваются китайский, японский и корейский стили управления.
  • Вы узнаете, чему Запад может научиться у Востока.
Кто автор
Синг Онг Ю начал карьеру в 1980-х годах на Уолл-стрит, а после возвращения в Сингапур руководил исследованиями в крупном банке и занимал должность регионального вице-президента по вопросам банковских инвестиций. Учредил три компании в сфере консультирования, управления проектами и образования. Он консультировал более 500 компаний в Сингапуре, Таиланде, Малайзии, Вьетнаме, Индонезии и Филиппинах.

Отзывы
"Эта книга будет интересна тем компаниям, которые нацелены на выход на азиатские рынки. Синг Онг Ю на конкретных примерах показывает, что секрет успеха кроется в знании социальных и культурных факторов новых территорий, а также в надежных местных партнерах. Почему таким гигантам, как Facebook, Google, Yahoo, Adobe, Apple и Microsoft пришлось полностью или частично уйти из Китая, а Starbucks, наоборот, удалось завоевать популярность жителей Поднебесной, благополучно конкурируя с популярными на протяжении веков чайными домиками?
Применение в чистом виде любой из приведенных систем управления - китайской, японской или корейской - сегодня, скорее, невозможно. Но интеграция восточных и западных практик поможет выработке эффективной личной модели управления от найма персонала до стиля принятия решений. Особо хочу отметить большое число приведенных в книге восточных мудростей: не стоит пренебрегать их вдумчивой "расшифровкой" под собственные проблемы - я уверена, что найдете много способов преодоления трудностей."

Скачать:

Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум 

 
Сверху