• ПРОВЕДИ ВРЕМЯ С ПОЛЬЗОЙ!
    ВЕЧНЫЙ ПРЕМИУМ ДОСТУП СО СКИДКОЙ 10%
    • БОЛЕЕ 160 000 КУРСОВ
    • ЗАКРЫТЫЙ ЧАТ + КЛУБ
    • ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ КУРСЫ
    • ОПЕРАТИВНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ССЫЛОК 24/7

    купить Отзывы

Здоровье и красота [Синхронизация] Вячеслав Дубынин - Видеокурс «Как устроен наш мозг» (2020)

  • Автор темы Yangban Tal
  • Дата начала

Yangban Tal

Редактор
Регистрация
24.06.19
Сообщения
35,561
Реакции
220,139
Автор:[Синхронизация]
Название
:Вячеслав Дубынин - Видеокурс «Как устроен наш мозг» (2020)
1633796081649.png


Вячеслав Дубынин — выдающийся доктор биологических наук, ведущий сотрудник кафедры физиологии человека. В связи с огромным, профессиональным опытом за спиной и горой изученного материала, был основан этот курс, который на постоянной основе помогает тысячам людей лучше себя узнавать.

Мозг — моя основная специальность, как учёный я занимаюсь этой темой более 30 лет. Для этого курса мы отобрали самые важные темы, касающиеся работы мозга и нервной системы человека. Слушая мои лекции, вы будете всё глубже погружаться в разные сферы деятельности нервной системы, лучше узнаете себя и станете более осмысленными пользователями этой сложнейшей машины под названием мозг.

Я уверен, что полученные на курсе знания пригодятся каждому. А если после курса вы захотите продолжить погружение в нейронауку, советую вам обратиться к другим моим курсам в Синхронизации — «Чего хочет наш мозг» и «Химии мозга»

Многие нейробиологи предпочитают считать, что именно мозг управляет человеком, он вынуждает нас переедать, лениво лежать на кровати и влюбляться в людей. Но Вячеслав Дубынин утверждает, что свой мозг можно обмануть! На курсе, состоящем из 9 вебинаров, Вячеслав объяснит для вас, как работает наш мозг, как он принимает решения, какие отделы за что отвечают. Стоит посетить этот курс, потому что в дальнейшем, эти знания вы сможете применить на пользу себе!

Что вы узнаете благодаря прохождению курса «Как устроен наш мозг»