Yangban Tal
Редактор
- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 35,836
- Реакции
- 222,717
Подробный гид по созданию продуктов, которые будут нравиться потребителям.
Автор изучил историю создания успешных сервисов и продуктов, выявил схожие процессы и стратегии успеха и написал книгу для тех, кто хочет разрабатывать лучшие цифровые продукты вне зависимости от сферы деятельности.
Вы узнаете, как выявить и интерпретировать потребности клиентов и использовать результаты такого исследования для создания продукта.
После прочтения книги вы сможете:
- Точно понимать, кто ваши клиенты, чего они хотят, и как создать продукты, которые сделают их счастливыми.
- Узнать о фреймворках и принципах, которыми пользуются успешные дизайнеры продуктов.
- Использовать пять состояний пользовательского интерфейса, чтобы улучшить конверсию и снизить время загрузки.
- Узнать о том, как Apple, Amazon и LinkedIn проводят встречи, на которых команды решают проблемы и принимают решения быстро.
- Создавать эффективные интерфейсы, понимая, как люди работают с девайсами.
- Познакомиться с тем, как успешные дизайнеры создают рабочие прототипы.
- Формировать цепляющий и эмоциональный пользовательский опыт, используя последние психологические исследования.
Для кого эта книга
Это книга для дизайнеров, менеджеров продукта и всех, кто причастен к процессу создания продуктов.
Подробнее:
Скачать:
Похожие темы
- [Stepik] Шухăшла - основы аналитического мышления (Think-101)
- [Дмитрий Зверев] Комплект из 70 писем для продажи инфопродуктов (2024)
- [Руслан Гамзатов] Отдел маркетинга и продаж на нейросетях. Тариф Старт+ (2024)
- [Алина Сулейманова, Нариман Сулейманов] Фабрика поставщиков Wildberries (2024)
- [Бек Якубов] [Bek-Five] Инфографика 3.0. Тариф Бизнес (2024)
- [Клерк] Главный бухгалтер на УСН (2024)
- [Нейрогера] НейроРилсы (2024)
- [Лилия Жаркова] Настройка внутренней рекламы на Wildberries. Тариф Стандарт (2024)
- [Сергей Загородников] Как создать поток клиентов на высокий чек (2024)
- [TargetHunter] Марафон по созданию контента (2024)