Driver
Администратор
- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 50,834
- Реакции
- 281,185
964
О чем этот курс
Каждый четвертый житель планеты отмечен в социальных сетях. Здесь ваши клиенты знакомятся, дружат и оставляют отзывы. И если за положительным мнением надо идти и просить его написать, то негатив льётся рекой сам по себе. Как не утонуть в нём и сохранить свою репутацию?
Этот видеокурс о том, как проверять и создавать онлайн-репутацию. После обучения вы найдёте, удалите или грамотно отработаете все негативные отзывы, которые появились в сети о вас или вашей компании.
Для кого этот курс
Конверсии уже давно зависят не только от сайта и уверенности специалистов отдела продаж. Большое значение имеет мнение, которое сложилось о вас в интернете. Видеокурс будет полезен:
•собственникам бизнеса,
•маркетологам,
•PR-специалистам.
Результаты прохождения курса
В этом видеокурсе вы научитесь:
•узнавать, что о вашем бренде думают в сети Интернет;
•оценивать вред от негатива;
•создавать и продвигать собственные площадки;
•продвигать их в ТОП-10;
•мониторить, удалять, нивелировать негатив и не допускать его в ТОП-10.
Основные преимущества курса
Сложность работы с негативными комментариями заключается в том, что не все их можно и нужно удалять. Неосторожный шаг только навредит репутации. Видеоуроки показывают, на какие нелестные отзывы достаточно ответить, а какие стереть безвозвратно.
Скачать
Материал может быть удален по просьбе
О чем этот курс
Каждый четвертый житель планеты отмечен в социальных сетях. Здесь ваши клиенты знакомятся, дружат и оставляют отзывы. И если за положительным мнением надо идти и просить его написать, то негатив льётся рекой сам по себе. Как не утонуть в нём и сохранить свою репутацию?
Этот видеокурс о том, как проверять и создавать онлайн-репутацию. После обучения вы найдёте, удалите или грамотно отработаете все негативные отзывы, которые появились в сети о вас или вашей компании.
Для кого этот курс
Конверсии уже давно зависят не только от сайта и уверенности специалистов отдела продаж. Большое значение имеет мнение, которое сложилось о вас в интернете. Видеокурс будет полезен:
•собственникам бизнеса,
•маркетологам,
•PR-специалистам.
Результаты прохождения курса
В этом видеокурсе вы научитесь:
•узнавать, что о вашем бренде думают в сети Интернет;
•оценивать вред от негатива;
•создавать и продвигать собственные площадки;
•продвигать их в ТОП-10;
•мониторить, удалять, нивелировать негатив и не допускать его в ТОП-10.
Основные преимущества курса
Сложность работы с негативными комментариями заключается в том, что не все их можно и нужно удалять. Неосторожный шаг только навредит репутации. Видеоуроки показывают, на какие нелестные отзывы достаточно ответить, а какие стереть безвозвратно.
Скачать
Материал может быть удален по просьбе
Похожие темы
- [Алина Сулейманова, Нариман Сулейманов] Фабрика поставщиков Wildberries (2024)
- [Бек Якубов] [Bek-Five] Инфографика 3.0. Тариф Бизнес (2024)
- [Клерк] Главный бухгалтер на УСН (2024)
- [Нейрогера] НейроРилсы (2024)
- [Лилия Жаркова] Настройка внутренней рекламы на Wildberries. Тариф Стандарт (2024)
- [Сергей Загородников] Как создать поток клиентов на высокий чек (2024)
- [TargetHunter] Марафон по созданию контента (2024)
- [Илья Ситнов] Инфобизнес с нуля до PROfee (2024)
- [Илья Ситнов] 7-ми дневный спринт трафика (2024)
- [Алекс Яновский] Коммерческое мышление (Август, Сентябрь, Октябрь 2023)