Driver
Администратор
- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 50,834
- Реакции
- 280,899
964
О чем этот курс
Каждый четвертый житель планеты отмечен в социальных сетях. Здесь ваши клиенты знакомятся, дружат и оставляют отзывы. И если за положительным мнением надо идти и просить его написать, то негатив льётся рекой сам по себе. Как не утонуть в нём и сохранить свою репутацию?
Этот видеокурс о том, как проверять и создавать онлайн-репутацию. После обучения вы найдёте, удалите или грамотно отработаете все негативные отзывы, которые появились в сети о вас или вашей компании.
Для кого этот курс
Конверсии уже давно зависят не только от сайта и уверенности специалистов отдела продаж. Большое значение имеет мнение, которое сложилось о вас в интернете. Видеокурс будет полезен:
•собственникам бизнеса,
•маркетологам,
•PR-специалистам.
Результаты прохождения курса
В этом видеокурсе вы научитесь:
•узнавать, что о вашем бренде думают в сети Интернет;
•оценивать вред от негатива;
•создавать и продвигать собственные площадки;
•продвигать их в ТОП-10;
•мониторить, удалять, нивелировать негатив и не допускать его в ТОП-10.
Основные преимущества курса
Сложность работы с негативными комментариями заключается в том, что не все их можно и нужно удалять. Неосторожный шаг только навредит репутации. Видеоуроки показывают, на какие нелестные отзывы достаточно ответить, а какие стереть безвозвратно.
Скачать
Материал может быть удален по просьбе
О чем этот курс
Каждый четвертый житель планеты отмечен в социальных сетях. Здесь ваши клиенты знакомятся, дружат и оставляют отзывы. И если за положительным мнением надо идти и просить его написать, то негатив льётся рекой сам по себе. Как не утонуть в нём и сохранить свою репутацию?
Этот видеокурс о том, как проверять и создавать онлайн-репутацию. После обучения вы найдёте, удалите или грамотно отработаете все негативные отзывы, которые появились в сети о вас или вашей компании.
Для кого этот курс
Конверсии уже давно зависят не только от сайта и уверенности специалистов отдела продаж. Большое значение имеет мнение, которое сложилось о вас в интернете. Видеокурс будет полезен:
•собственникам бизнеса,
•маркетологам,
•PR-специалистам.
Результаты прохождения курса
В этом видеокурсе вы научитесь:
•узнавать, что о вашем бренде думают в сети Интернет;
•оценивать вред от негатива;
•создавать и продвигать собственные площадки;
•продвигать их в ТОП-10;
•мониторить, удалять, нивелировать негатив и не допускать его в ТОП-10.
Основные преимущества курса
Сложность работы с негативными комментариями заключается в том, что не все их можно и нужно удалять. Неосторожный шаг только навредит репутации. Видеоуроки показывают, на какие нелестные отзывы достаточно ответить, а какие стереть безвозвратно.
Скачать
Материал может быть удален по просьбе
Похожие темы
- [Яндекс-практикум] Бизнес-аналитик. Часть 7 из 8 (2023)
- [Игорь Манн, Дмитрий Турусин] Клиентоориентированность без бюджета. 50 лучших инструментов (2024)
- [Институт Современного НЛП] Михаил Пелехатый, Александр Копытько ― Тренинг «Бизнес-вербовка» (2023)
- [Дмитрий Зверев] Комплект инфографики по инфомаркетингу (2024)
- [Рашид Гарифуллин] Как грамотно подбирать и закупать высокомаржинальные товары на Wildberries (2023)
- [Олеся Бухтоярова] Как работать с приставами, долгами, арестами в недвижимости (2024)
- [Кира Кам] Контент-стратегия от идет до информационного лидерства
- [Владимир Ульшин] 100 полезных интернет-сервисов (2024)
- [Александр Гасс] [For-People] Нейросети для жизни и бизнеса вариант 2 (2024)
- [РБК] ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника (2023)