• ПРОВЕДИ ВРЕМЯ С ПОЛЬЗОЙ!
    ВЕЧНЫЙ ПРЕМИУМ ДОСТУП СО СКИДКОЙ 10%
    • БОЛЕЕ 160 000 КУРСОВ
    • ЗАКРЫТЫЙ ЧАТ + КЛУБ
    • ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ КУРСЫ
    • ОПЕРАТИВНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ССЫЛОК 24/7

    купить Отзывы

Бизнес Специалист] Маркетинговые Исследования

  • Автор темы Driver
  • Дата начала

Driver

Администратор
Регистрация
08.05.19
Сообщения
50,834
Реакции
281,372
Marketing research

В ходе занятий Вы на практических примерах овладеете знаниями и навыками использования главных инструментов маркетинговых исследований:
  • принципами выбора маркетинговых исследований,
  • разновидностями качественных и количественных исследований в маркетинге с примерами,
  • подготовкой бюджета для исследований,
  • методами составления портрета целевой аудитории с примерами,
  • методами измерения эффективности рекламных кампаний,
  • правилами составления технического задания на проведение исследования для аналитических компаний с примерами,
  • узнаете о компаниях - лидерах по проведению маркетинговых исследований на рынке России.
Курс рекомендован руководителям отделов маркетинга и рекламы, менеджерам отделов маркетинга, менеджерам по рекламе и PR, аналитикам компаний, руководителям отделов продаж компаний.

Модуль 1. Проведение маркетингового исследования
  • Исследования рыночной среды.
  • Формирование Маркетинговой Информационной Системы в компании
  • Роль маркетинговых исследований в управлении маркетингом.
  • Типы маркетинговых исследований. Различие качественных и количественных методов, использование смешанных методик.
  • Основные направления маркетинговых исследований
  • Бюджет исследования.
  • Выбор метода исследований.
  • Примеры. Практикум
Модуль 2. Качественные исследования
  • Неструктурированное наблюдение. Технологии проведения наблюдения
  • Фокус-группа. Преимущества данного метода исследования. Бизнес-задачи, решаемые при помощи проведения фокус-групп.
  • Требования к гайду (сценарию) фокус-группы. Рекрутмент. Модерирование.
  • Специальные техники. Требования к отчету по фокус-группам.
  • Методика проведения Эксперимента.
  • Техники проведения исследований Интервью и Глубинное интервью.
  • Примеры. Практикум
Модуль 3. Количественные исследования
  • Алгоритм проведения качественных исследований. исследования.
  • Классификация виды опросов. Процедура разработки анкеты. Надежность измерений.
  • Пилотаж. Выборка. Объем выборки. Организация сбора данных
  • Контроль качества сбора данных.
  • Анализ данных количественных исследований.
  • Требования к отчету о проведенном исследовании.
  • Аудит розничной торговли. Методология проведения.
  • Виды панелей. Преимущества данного вида исследований.
  • Примеры. Практикум
Модуль 4. Конкурентная разведка
  • Алгоритм сбора данных. Разведывательный цикл
  • Классификация целей при конкурентной разведке
  • Анализ работы и методов работы с закрытыми и открытыми источниками информации
  • Использование Internet (hr-cайтов, сайтов конкурентов, поисковых сайтов) как инструмента конкурентной разведки
  • Социальные сети как инструмент конкурентной разведки
  • Использование метода «тайный покупатель» для конкурентной разведки
  • Примеры. Практикум
Модуль 5. Смешанные методики проведения исследований и взаимодействие с исследовательскими агентствами
  • Синдикативные исследования. Изучение потребительского поведения.
  • Hall-test и home-test
  • Тестирование рекламы. Измерение эффективности рекламной кампании.
  • Составление технического задания на проведение исследования.
  • Компании лидеры по проведению маркетинговых исследований на рынке России.
  • Примеры. Практикум
Цена: 11990 рублей Бесплатно


Продажник:



Скачать:

Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум 

Материал может быть удален по просьбе
 

Lyokha

Премиум
Регистрация
30.06.19
Сообщения
50
Реакции
21
Обновите пожалуйста
 

Yangban Tal

Редактор
Регистрация
24.06.19
Сообщения
35,876
Реакции
223,437
на данный момент все ссылки заблокированы, по мере возможности обновим
 
Сверху