• ПРОВЕДИ ВРЕМЯ С ПОЛЬЗОЙ!
    ВЕЧНЫЙ ПРЕМИУМ ДОСТУП СО СКИДКОЙ 10%
    • БОЛЕЕ 160 000 КУРСОВ
    • ЗАКРЫТЫЙ ЧАТ + КЛУБ
    • ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ КУРСЫ
    • ОПЕРАТИВНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ССЫЛОК 24/7

    купить Отзывы

SEO & SMM [TargetHunter] Конференция Делай SMM! 3 (2021)

  • Автор темы Yangban Tal
  • Дата начала

Yangban Tal

Редактор
Регистрация
24.06.19
Сообщения
35,483
Реакции
219,183
Автор:[TargetHunter]
Название:Конференция Делай SMM! 3 (2021)
1627483059920.png


Описание:

Почему конференция от команды TargetHunter это действительно событие?


Спикеры
У нас выступают настоящие зубры-практики индустрии, работа которых двигает весь рынок. Каждый доклад тщательно продумывается всей командой и выступающим - ни грамма воды, только эффективные маркетинговые алгоритмы. И да - никакой конкурсной основы, мы выбираем спикеров среди тех, кто годами доказывает свой высокий уровень.

Только для своих
Мы не приглашаем на это событие всех подряд - мы ждем только практиков, таких же маркетологов, таргетологов и SMM-щиков, которые смогут общаться на одном языке с командой TH и спикерами. Площадка подразумевает продуктивный нетворкинг, где каждый получит ответы на вопросы и новые контакты.

Организация
Участники прошлых событий отметили, что ни разу не задумались о том, как организовано событие. Это значит, что нам удалось создать систему, при которой участникам не нужно думать про кофе, еду или блокноты - наша команда весь день работает для вас, чтобы вы сосредоточились только на обучении и общении с другими участниками и спикерами.

А подробнее?

Доклады от руководителей агентств и частных специалистов, которые объективно показывают эффективность "Вложено - получено"

Настоящие кейсы по трафику с бюджетами от сотен тысяч до миллионов рублей в месяц, новинки ВКонтакте, разборы инструментов с практическими примерами

Возможность принять участие лично, а также качественная прямая трансляция для тех, кто не успеет приобрести "живое" участие или не может приехать в столицу

Чего на конференции не будет?

  • Спикеров, которые выступают первый раз, не имеют цифр и данных в своих кейсах, дают сомнительной пользы информацию
  • Воды в докладах, которую дополнительно высушит модерация — только методики и цифры, применимые сразу же
  • Неуместной рекламы бесполезных курсов и обучений, сервисов, в том числе TargetHunter (только эффективное применение на практике)
Подробнее:
Скачать:

Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум 

 
Сверху