• ПРОВЕДИ ВРЕМЯ С ПОЛЬЗОЙ!
    ВЕЧНЫЙ ПРЕМИУМ ДОСТУП СО СКИДКОЙ 10%
    • БОЛЕЕ 160 000 КУРСОВ
    • ЗАКРЫТЫЙ ЧАТ + КЛУБ
    • ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ КУРСЫ
    • ОПЕРАТИВНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ССЫЛОК 24/7

    купить Отзывы

SEO & SMM [Targetorium] [Виктор Филоненко] Реклама в Facebook от А до Я. Менеджмент. Аналитика. Коммуникация

  • Автор темы Smoky
  • Дата начала

Smoky

Редактор
Регистрация
13.06.19
Сообщения
28,152
Реакции
355,305
Автор: Виктор Филоненко
Название: Реклама в Facebook от А до Я. Менеджмент. Аналитика. Коммуникация (2020)

46385


Почему важно получить сбалансированное обучение по работе таргетолога?

БУДЕТЕ ИМЕТЬ СТРУКТУРНЫЙ ПОДХОД В ПОСТРОЕНИИ КАМПАНИЙ

Будете не только понимать структуру, которая стоит за механизмами и принципами работы Facebook ads, но и организовывать свою рекламную деятельность по четкой и эффективной структуре

СМОЖЕТЕ ИЗБЕЖАТЬ ОШИБОК В НАСТРОЙКЕ РЕКЛАМЫ

Работа с рекламой на продвинутом уровне может казаться высшей математикой, пока вы не разберете основные принципы, правила и механизмы. Когда все «разложено по полочкам» и структурировано, проект любой сложности — всего лишь дело техники

ПЕРЕЙДЁТЕ НА ПРОДВИНУТЫЙ УРОВЕНЬ РАБОТЫ С FACEBOOK

Рекламодатели, которые хотят повысить свой уровень самостоятельно, часто следуют непроверенным советам либо учатся на своих ошибках. Мы уже сделали довольно много тестов за вас, и подскажем, чего лучше избегать
НАУЧИТЕСЬ ЭФФЕКТИВНО ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ С КЛИЕНТАМИ

В работе таргетолога важны не только знания работы с системой, но и коммуникативные навыки. Зачастую умение таргетолога продать свои услуги, сформировать лояльность клиента или решить сложную ситуацию часто определяет успех проекта

Программа:

Вводное занятие. Обзор международного рынка рекламы в социальных медиа
Особенности работы с международными проектами. Постановка индивидуальных целей на период обучения

Начало работы с проектом. Kick-off meeting. Маркетинговая воронка и Customer Journey Map

Подготовка к первой встрече с клиентом. Предварительный анализ. Питч
Kick-off meeting. Ключевые этапы онбординга. Работа с брифом.
Cоставление Customer Journey Map
Разработка воронки на основе Customer Journey
Изучен алгоритм подготовки к первой встрече с клиентом
Получена методика онбординга проекта, а также шаблон брифа
Составлена карта по технологии Customer Journey Mapping
Создана воронка проекта на основе Customer Journey
Разграничены маркетинговые и рекламные инструменты на разных этапах воронки
Маркетинговые инструменты для разных этапов воронки
Применение рекламных инструментов на каждом этапе

Материалы
Пример детального Customer Journey с дополнительными параметрами
Карта настройки кампаний
Пример performance брифа


Обеспечение функционирования воронки при помощи Facebook пикселя и SDK
Роль Facebook пикселя и SDK в рекламе: оптимизация, трекинг, сбор аудиторий
Структура пикселя: базовый код и ивенты
Применение пикселя и SDK в трекинге: отслеживание конверсий и других ивентов на сайте
Применение Facebook пикселя и SDK в оптимизации: основные принципы
Применения пикселя и SDK в сборе аудиторий
Усвоены все векторы использования Facebook пикселя
Изучены техники работы с кастомными аудиториями
Разработано ТЗ по имплементации пикселя на сайте или SDK в мобильном приложении
Составление ТЗ по имплементации пикселя и SDK
Материалы

Файл для подготовки и выгрузки оффлайн событий

Список стандартных скриптов для установки событий на сайт

Шаблон файла технического задания на установку трекинга через Pixel / SDK

Работа с таргетингом: от сегментирования целевой аудитории до сплит-тестирования
Рекламные цели, их отличие от оптимизации доставки
Определение целевой аудитории
Сегментирование холодного трафика
Наложение и дедублирование
Выбор рекламного инвентаря (плейсменты)
Освоены тактики работы с оптимизацией доставки

Раздел «Эксперименты». Сплит тесты, Тестирование контрольной выборки, Узнаваемость бренда. Использование и ограничения
Сформирован подход работы с плейсментами
Изучены варианты сплит тестирования и приемы использования этого инструмента
Использована методика подбора рекламных целей в зависимости от целей бизнеса
Разработана карта сегментов целевой аудитории
Работа с lookalike аудиториями. Формирование и использование
Определены тактики и способы эффективной работы с lookalike аудиториями
Материалы
Набор инструментов для формирования гипотез о ЦА
Карта сегментов Целевой аудитории
Пример сегментирования ЦА в рекламном кабинете

Работа аукциона и принципы закупки рекламы
Принципы работы аукциона: формула
Типы закупки: аукцион и Reach and Frequency
Оптимизация доставки: принципы работы системы, минимальные требования
Оптимизация доставки: тактики выбора
Работа со ставками: авто / ручная, ускоренная доставка
Изучена формула расчета скоринга в рекламном аукционе Facebook
Освоены подходы работы с оптимизацией доставки и ставками
Получено понимание работы с типом закупки Reach and Frequency и сценариев его использования
Материалы
Механизмы работы разных типов оптимизации доставки
Формула работы RTB аукциона в Facebook
Планировщик Reach&Frequency кампаний

Cтрукторирование аккаунта и кампаний
Разделение Acquisition / Retargeting
Campaign Budget Optimization: суть, принципы работы, отличия от бюджетирования по группам
Структура Acquisition кампаний в разрезе CBO. Место lookalike аудиторий в acquisition структуре кампаний
Структура и особенности Retargeting кампаний
Проработана структура рекламных активностей проекта
Основные структурные ошибки рекламодателей
Разобраны особенности и методики работы с CBO
Изучены стратегии и тактики работы с бюджетированием рекламы на уровне групп объявлений
Определены возможные структурные ошибки для дальнейшего их избежания
Материалы
Фреймворк работы с Acquisition кампаниями
Механизмы работы CBO кампаний
Принципы бюджетирования кампаний

Работа с коммуникацией и креативами
Роль коммуникационной стратегии в рекламе
Принципы формирования креативов под ретаргетинг
Кастомизация под плейсменты
Сформированы креативы для Acquisition и ретаргетинг стратегий
Обретена пошаговая методология работы с новейшими инструментами Facebook по созданию и оптимизации креативов
Формирование креативов под Acquisition
Динамическая оптимизация языков
Динамические креативы
Креативные возможности Facebook: Creative hub
Создание креативов mobile-first
Получены ТЗ и рекомендации Facebook по созданию mobile-first креативов
Материалы
Библиотека рекламы Facebook
Документ для проработки коммуникационной стратегии
Галерея Facebook Creative Hub
Инструменты для создания видео

Анализ результатов рекламных кампаний: от кастомных отчетов до особенностей атрибуции
Стандартные и кастомные отчеты в Ads Manager
Отслеживание Customer Flow через кастомные отчеты
Работа с разбивками: от устройств до динамических креативов
Сравнение окон атрибуции: генерация инсайтов и получение глубокой информации, не выходя за пределы стандартного Ads Manager
Изучены техники создания отчетов и их использования в широких целях
Освоены приемы получения инсайтов на базе разбивок
Окно атрибуции vs окно конверсии: ключевые отличия
Работа с Facebook Attribution
Определены тактики работы с настройками атрибуции
Материалы
Инструмент «Отчеты по рекламе»
Инструмент Facebook атрибуция

Работа с Google Analytics. Подготовка и формирование отчета для клиента
Ключевые методы анализа данных в Google Analytics для специалистов по рекламе в Facebook
Настройка конверсии в Google Analytics
Анализ данных по UTM меткам. Измерение прямых результатов Facebook рекламы
Владение тонким функционалом настройки и понимания Business Manager
Работа с отчетом «Мультиканальные последовательности» в Google Analytics. Определение объективной роли Facebook среди других источников трафика
Выбор и подготовка данных для формирования отчета клиенту. Форматы отчета
Структурирование отчета. Важнейшие особенности профессионального отчета
Изучен алгоритм подбора и подготовки данных для рекламного отчета клиенту или руководству, а также определены принципы структурирования отчета
Получен шаблон рекламного отчета
Материалы
Анализ мультиканальных последовательностей
Анализ трафика в Google Analytics
Формирование отчета клиенту

Организация работы в Business Manager
Создание Business Manager
Почему бизнесам важно иметь сущности в своей собственности
Репутация БМ и «уровень траста — как определить, на что влияет
Владение тонким функционалом настройки и понимания Business Manager
Получены тактики взаимодействий между бизнес менеджерами
Приглашение новых пользователей
Больше одного админа
Построение взаимодействий с другими бизнесами через функцию Партнеры
Управление доступами к сущностям Бизнес менеджера
Работа с Проектами / Business Asset Groups
Создание и настройка Line of Business
Настройки нотификаций и избежание спама
Изучены возможности облегчения рабочего процесса внутри Business Manager
Материалы
Отчет по отображению рекламы по Издателям
Создание Бизнес менеджера
Общий список Издателей, взаимодействующих с Facebook
Работа с Группами Объектов компании

10 техник и приемов коммуникации с клиентами и партнерами
Речевые и поведенческие приёмы, позволяющие внушить доверие и расположить слушателей
Снятие «фильтров», которые мешают слушателям воспринимать информацию, которую вы доносите
Эффективная подготовка к переговорам: работа с картографированием клиента и его профилем
Изучены речевые и поведенческие приемы для использования в переговорах
Получен пошаговый алгоритм подготовки к переговорам
Практики, которые дают преимущество в любых переговорах и возможность использовать ситуацию в свою пользу
Методики работы с клиентом в формате консультативных продаж и направления переговоров в русло, необходимое вам
Материалы
Принцип формирования ценностного предложения
Алгоритм эффективного задавания вопросов
Модель Акермана для переговоров о стоимости
Механизм работы с возражениями «Признание и разворот»

Подробнее:
Скачать:

Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум 

 
Последнее редактирование модератором:

whatsup

Премиум Клуб
Регистрация
19.02.20
Сообщения
34
Реакции
11
Не открываются архивы
 

Smoky

Редактор
Регистрация
13.06.19
Сообщения
28,152
Реакции
355,305
Не открываются архивы
При распаковке многотомного архива, все части должны быть скачаны и находиться в одной папке. Части многотомного архива обычно выглядят таким образом: «taraslevchik.part1.rar», «taraslevchik.part2.rar», «taraslevchik.part3.rar» и т.д. Чтобы распаковать данный архив и соединить все части, необходимо скачать все части в одно место (папка, диск) и запустить распаковку первой части архива «taraslevchik.part1.rar», всё остальные части архива подхватятся автоматически.
Если многотомный архив вида «taraslevchik.001», «taraslevchik.002», «taraslevchik.003» и тд. - то его нужно собрать Total Commander'ом. Для этого скачайте все части архива в одно место (папка, диск), запустите Total Commander, откройте в нем папку где находятся все файлы, далее поместите курсор на первый частичный файл «nazvanie.001» и выберите "Собрать файлы"
 

Самира

Премиум
Регистрация
05.10.19
Сообщения
7
Реакции
0
нет более понятного способа смотреть уроки?
 

germanova

Премиум
Регистрация
16.07.19
Сообщения
12
Реакции
16
у меня на мак криво рапаковался( не все части есть(((
 

germanova

Премиум
Регистрация
16.07.19
Сообщения
12
Реакции
16
А архиватор, который работает с такими с многотомными архивами пишет, что структура повреждена
 

Yangban Tal

Редактор
Регистрация
24.06.19
Сообщения
35,783
Реакции
222,172
При распаковке многотомного архива, все части должны быть скачаны и находиться в одной папке. Части многотомного архива обычно выглядят таким образом: «taraslevchik.part1.rar», «taraslevchik.part2.rar», «taraslevchik.part3.rar» и т.д. Чтобы распаковать данный архив и соединить все части, необходимо скачать все части в одно место (папка, диск) и запустить распаковку первой части архива «taraslevchik.part1.rar», всё остальные части архива подхватятся автоматически.
 

germanova

Премиум
Регистрация
16.07.19
Сообщения
12
Реакции
16
При распаковке многотомного архива, все части должны быть скачаны и находиться в одной папке. Части многотомного архива обычно выглядят таким образом: «taraslevchik.part1.rar», «taraslevchik.part2.rar», «taraslevchik.part3.rar» и т.д. Чтобы распаковать данный архив и соединить все части, необходимо скачать все части в одно место (папка, диск) и запустить распаковку первой части архива «taraslevchik.part1.rar», всё остальные части архива подхватятся автоматически.
я прочитала это сообщение, я перепробовала 5 архиваторов и аналог 7z на мак к сожалению, он не доступен) сделала все как написано в сообщении, но магии не происходит. Распаковывает только 1 не со всеми файлами
 

void

Премиум Клуб
Регистрация
23.07.19
Сообщения
15
Реакции
2
переименуйте файлы таким образом:
[SuperSliv.biz] 1.part1.rar
[SuperSliv.biz] 1.part2.rar
[SuperSliv.biz] 1.part3.rar
[SuperSliv.biz] 1.part4.rar
[SuperSliv.biz] 1.part5.rar
 

germanova

Премиум
Регистрация
16.07.19
Сообщения
12
Реакции
16
переименуйте файлы таким образом:
[SuperSliv.biz] 1.part1.rar
[SuperSliv.biz] 1.part2.rar
[SuperSliv.biz] 1.part3.rar
[SuperSliv.biz] 1.part4.rar
[SuperSliv.biz] 1.part5.rar
спасибо, разобралась еще в день обращения! но потратила на это 3 часа :D
 

whatsup

Премиум Клуб
Регистрация
19.02.20
Сообщения
34
Реакции
11
обновите ссылку, пожалуйста
 
Сверху