Yangban Tal
Редактор
- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 35,548
- Реакции
- 220,008
Автор: [Татьяна Тумгоева]
Название:Ириска учит говорить (2021)
Структура нашего курса выглядит так:
Теория коррекции:
говорим о проблемах коррекции и диагностики сложных неговоряшек и важнейших факторах развития!
Диагностика! Копаем глубоко. Смотрим с неожиданных сторон и составляем портрет психоречевого и коммуникативного развития ребёнка! Пример дам ниже))
Коррекция!
составляем план коррекции на основе результатов диагностики! Идём путём эволюции! А не вытаскиваем ненужные звуки! Наша задача - сформировать психическое развитие ребёнка таким образом, чтобы ребёнок САМ хотел и стремился разговаривать!
Дополнение!
разбираем сложности поведения неговорящих детей. Работаем с мышлением
Домашняя работа - работа с реальными детьми!
Ну а теперь рассмотрим пирамиду в карусели. Что это такое? Это психоречевой портрет ребёнка. Что можно сказать по нему, не видя и не зная самого ребёнка?! Итак,
малыш уже может сказать несколько слов, по просьбе и с помощью складывает простую фразу. Но этот ребёнок не разговаривает. Не ведёт диалог, речь такого ребёнка не развивается.
️Это ребёнок с низким (2) уровнем психоречевого развития. Он не отзывается на имя и не понимает даже бытовую речь, имитация развита крайне слабо, ребёнок не умеет общаться и взаимодействовать со взрослыми, однако уже готов этому учиться.
️На звуки реагирует, ищет их. На этом основании нужно особо присмотреться именно к понимаю речи! Возможен диагноз сенсорная алалия.
Эта система не для установления диагноза. Эта система для работы. Потому что работать нужно не с диагнозом. А с ребёнком.
Подробнее:
Название:Ириска учит говорить (2021)
Структура нашего курса выглядит так:
Теория коррекции:
говорим о проблемах коррекции и диагностики сложных неговоряшек и важнейших факторах развития!
Диагностика! Копаем глубоко. Смотрим с неожиданных сторон и составляем портрет психоречевого и коммуникативного развития ребёнка! Пример дам ниже))
Коррекция!
составляем план коррекции на основе результатов диагностики! Идём путём эволюции! А не вытаскиваем ненужные звуки! Наша задача - сформировать психическое развитие ребёнка таким образом, чтобы ребёнок САМ хотел и стремился разговаривать!
Дополнение!
разбираем сложности поведения неговорящих детей. Работаем с мышлением
Домашняя работа - работа с реальными детьми!
Ну а теперь рассмотрим пирамиду в карусели. Что это такое? Это психоречевой портрет ребёнка. Что можно сказать по нему, не видя и не зная самого ребёнка?! Итак,
малыш уже может сказать несколько слов, по просьбе и с помощью складывает простую фразу. Но этот ребёнок не разговаривает. Не ведёт диалог, речь такого ребёнка не развивается.
️Это ребёнок с низким (2) уровнем психоречевого развития. Он не отзывается на имя и не понимает даже бытовую речь, имитация развита крайне слабо, ребёнок не умеет общаться и взаимодействовать со взрослыми, однако уже готов этому учиться.
️На звуки реагирует, ищет их. На этом основании нужно особо присмотреться именно к понимаю речи! Возможен диагноз сенсорная алалия.
Эта система не для установления диагноза. Эта система для работы. Потому что работать нужно не с диагнозом. А с ребёнком.
Подробнее:
Скачать:
Похожие темы
- [Школа Рождение] Анастасия Габец ― Границы дозволенного или когда дети подросли (2023)
- [Татьяна Сокор] Дочки-матери (2023)
- [Ирина Клевцова] Мой ребенок здоров. Пособие для мамы (2023)
- [mama_grafinya] Ольга Графова ― Запуск речи с мамой. План занятий на месяц для детей 1-2 года (2023)
- [Ирина Сит] PRO «Дети» (2023)
- [Ирина Мезенцева] 4 уникальных пособия для детей (2022)
- [Рената Кирилина] Рабочая тетрадь 16 минут русского языка. Морфемный разбор слова (2024)
- [Георгий Вольфсон] [Школа Вольфсона] Невероятная теория вероятностей (2023)
- [Архэ] Сергей Лопатин - Нейробиология взросления (2023)
- [Людмила Петрановская] Дети и игра: развитие, обучение, отношения (2023)