Smoky
Редактор
- Регистрация
- 13.06.19
- Сообщения
- 28,152
- Реакции
- 355,403
Автор: TexTerra
Название: SEO 2.0 (2020)
Описание:
Почему стоит записаться на курс:
Лекция 2. Начальная работа с семантикой сайта. Виды ключевых запросов. Анализ ключевых слов конкурентов. Сбор поисковых фраз. Работа с семантическим ядром вручную и с помощью сервисов. Создание карты релевантности.
Лекция 3. Технический аудит. Работа с парсерами. Глубокий разбор сайтов по техническим проблемам. Проверка сайта по чек-листу.
Лекция 4. Разбор коммерческих факторов. Что такое юзабилити на примерах. Анализ поведения пользователей и выявление потребностей. Юзабилити шапки, главной страницы, товарных категорий и карточек, корзины, форм, ссылок, мобильной версии. Формирование ТЗ по итогам аудита. Чек-лист по юзабилити.
Лекция 6. Аналитика и построение отчетов. Анализ страниц в поисковой выдаче, изменений на сайте, позиций по ключевым словам, трафика из поисковых систем, страниц входа, поисковых запросов. Отчеты по целям и мониторинг сайта.
пакет Самостоятельный
Подробнее:
Скачать:
Название: SEO 2.0 (2020)
Описание:
Почему стоит записаться на курс:
- Вы научитесь оптимизировать сайты и увеличивать поисковый трафик в любых тематиках.
- Вы поймете, как проводить комплексный аудит, и сможете исправить ошибки на своем сайте в рамках домашних заданий под присмотром опытных преподавателей.
- Вы узнаете, по каким принципам работают поисковые системы, и сможете проверить своего SEO-оптимизатора.
- Вы получите диплом от топового интернет-маркетингового агентства рунета и сможете зарабатывать на новой востребованной профессии.
- 6 лекций по 1,5 часа с большим объемом практики.
- Знания для проведения аудита сайта, анализа юзабилити, создания и отработки карты релевантности.
- Навыки и инструкции для работы в «Яндекс.Метрике» и Google Analytics.
- Практику на учебном проекте, если у вас нет своего.
- Индивидуальные консультации по каждому практическому заданию.
- Доступ к дополнительным материалам курса и записям лекций в течение года.
- Рекомендательные письма от TexTerra для лучших студентов курса.
- Возможность личного общения с преподавателем во время лекции и выполнения домашнего задания.
- Опыт, основанный на реальных кейсах TexTerra.
Лекция 2. Начальная работа с семантикой сайта. Виды ключевых запросов. Анализ ключевых слов конкурентов. Сбор поисковых фраз. Работа с семантическим ядром вручную и с помощью сервисов. Создание карты релевантности.
Лекция 3. Технический аудит. Работа с парсерами. Глубокий разбор сайтов по техническим проблемам. Проверка сайта по чек-листу.
Лекция 4. Разбор коммерческих факторов. Что такое юзабилити на примерах. Анализ поведения пользователей и выявление потребностей. Юзабилити шапки, главной страницы, товарных категорий и карточек, корзины, форм, ссылок, мобильной версии. Формирование ТЗ по итогам аудита. Чек-лист по юзабилити.
Лекция 6. Аналитика и построение отчетов. Анализ страниц в поисковой выдаче, изменений на сайте, позиций по ключевым словам, трафика из поисковых систем, страниц входа, поисковых запросов. Отчеты по целям и мониторинг сайта.
пакет Самостоятельный
Подробнее:
Скачать:
Похожие темы
- [Школа авторов VK] Курс по контент-мейкингу (2023)
- [Леся Фетисова] Как эксперту привлекать подписчиков и клиентов через Reels (2022)
- [AQteam] Manual FB - Обучение арбитражу (2021)
- [instakralya] Пособие «Как зарабатывать в Инстаграм с богом и без него?» (2021)
- [Любовь Соболева] Феномен «Инстаграма». Как раскрутить свой аккаунт и заработать
- [Дмитрий Гид] Золотая тропа в Тик-Ток (2021)
- [Наталья Полуянова] Как применить архетипы в соцсетях: оформление, описание, тексты (2020)
- [Арсений Леонов] Маркетинг и настройка рекламы в Instagram & Facebook 2.0 (2021)
- [Дмитрий Новосёлов] Как писать истории и зарабатывать (2021)
- [Instagram-щик] Илья Миндибеков - Хэштег-марафон Reloaded (2021)