
0000
Пользователь
- Регистрация
- 13.06.19
- Сообщения
- 27,231
- Реакции
- 320,823
- #1
Голосов: 0
Автор: Влад Лапин
Название: Продвижение в TikTok (2020)
Лекция 1. Канал ТикТок - полноценный продукт или часть маркетинговой стратегии? Обзор площадки TikTok. Определение целевой аудитории канала. Популярный контент. Аналитика и статистика аккаунта. Правила TikTok. Возможности самостоятельного продукта. TikTok в перфоманс-маркетинге.
Лекция 2. Оформление канала. Выбор темы. Оформление: аватар, описание, ссылки. Вспомогательные сервисы для оформления и обработки контента.
Лекция 3. Психология сценария. Как писать сценарии к роликам. Особенности психологии пользователей сервиса. Возможные варианты развития сценария.
Лекция 4. Практическое занятие. Разбор домашних заданий. Ответы на вопросы.
Лекция 5. Контент. Цель вашего контента, битва за внимание. Составление контент-плана. Челленджи, дуэты, тренды. Как искать темы, которые точно “зайдут”. Трансляции в TikTok. Секрет набора большого числа зрителей. Интерактив и работа с аудиторией. Работа с вирусными видео.
Лекция 6. Техническая сторона. Съемка: как снимать и какое оборудование выбрать. Первое видео на канале. Монтаж на телефоне и ПК. Дополнительные сервисы для обработки видео. Тренды в монтаже для TikTok. Оптимальное время для публикации роликов.
Лекция 7. Реклама в TikTok. Интеграции с блогерами. Поиск блогеров. Цены. Взаимный пиар. Составление коммерческого предложения. Поиск рекламодателей. Таргетированная реклама. Реклама в Instagram. TikTok Ads. Реклама в «Яндексе».
Лекция 8. Ответы на вопросы. Подведение итогов. Разбор ошибок. Ответы на вопросы слушателей.
Подробнее:
Скачать:
Название: Продвижение в TikTok (2020)
Лекция 1. Канал ТикТок - полноценный продукт или часть маркетинговой стратегии? Обзор площадки TikTok. Определение целевой аудитории канала. Популярный контент. Аналитика и статистика аккаунта. Правила TikTok. Возможности самостоятельного продукта. TikTok в перфоманс-маркетинге.
Лекция 2. Оформление канала. Выбор темы. Оформление: аватар, описание, ссылки. Вспомогательные сервисы для оформления и обработки контента.
Лекция 3. Психология сценария. Как писать сценарии к роликам. Особенности психологии пользователей сервиса. Возможные варианты развития сценария.
Лекция 4. Практическое занятие. Разбор домашних заданий. Ответы на вопросы.
Лекция 5. Контент. Цель вашего контента, битва за внимание. Составление контент-плана. Челленджи, дуэты, тренды. Как искать темы, которые точно “зайдут”. Трансляции в TikTok. Секрет набора большого числа зрителей. Интерактив и работа с аудиторией. Работа с вирусными видео.
Лекция 6. Техническая сторона. Съемка: как снимать и какое оборудование выбрать. Первое видео на канале. Монтаж на телефоне и ПК. Дополнительные сервисы для обработки видео. Тренды в монтаже для TikTok. Оптимальное время для публикации роликов.
Лекция 7. Реклама в TikTok. Интеграции с блогерами. Поиск блогеров. Цены. Взаимный пиар. Составление коммерческого предложения. Поиск рекламодателей. Таргетированная реклама. Реклама в Instagram. TikTok Ads. Реклама в «Яндексе».
Лекция 8. Ответы на вопросы. Подведение итогов. Разбор ошибок. Ответы на вопросы слушателей.
Подробнее:
Скачать:
Последнее редактирование модератором:
Похожие темы
- [Полина Ганина] Личный бренд (2021)
- [Ксения Ткач] Бургер-мессенджер для Taplink (2021)
- [Антон Маркин] Ключ от ТОП’а (2021) [Тариф ЭКОНОМ]
- [Илья Цымбалист] Комплект инструкций по Яндекс.Директу (2020)
- [Илья Исерсон] Весь контекст за 4 месяца. Весь пакет из 4 месяцев (2020)
- [Анастасия Югова] Запуск рекламы ВКонтакте (2021)
- [Автоматизация] Готовый комплект для набора подписчиков и партнеров (Живая Очередь)
- [Валерия Тернова] Получите самую востребованную профессию (2021)
- [valery.milushkin] Чек-лист «Как снизить цену за клик» (2021)
- [Мария Цепляева] Курс «Большие деньги в таргете» (2021)