• ПРОВЕДИ ВРЕМЯ С ПОЛЬЗОЙ!
    ВЕЧНЫЙ ПРЕМИУМ ДОСТУП СО СКИДКОЙ 10%
    • БОЛЕЕ 160 000 КУРСОВ
    • ЗАКРЫТЫЙ ЧАТ + КЛУБ
    • ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ КУРСЫ
    • ОПЕРАТИВНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ССЫЛОК 24/7

    купить Отзывы

Фото и Видео Тренинг Ласло Габани и Булата Алеева "Быстрые деньги в бизнесе фотографа и видиографа"

  • Автор темы Driver
  • Дата начала

Driver

Администратор
Регистрация
08.05.19
Сообщения
50,834
Реакции
280,909
Быстрые деньги в бизнесе фотографа и видиографа
АВТОРЫ ТРЕНИНГА
ЛАСЛО Габани
БУЛАТ Алеев
АЛЁНА Ефимова


● За какие съемки он охотно готов платить?● Воронка продаж. Сколько клиентов Вам необходимо?● Конкуренция. Почему бороться с ней не надо?● Продающее портфолио: он-лайн и офф-лайн. ● Какие фотографии можно размещать, а какие нельзя. ● Правила размещения фотографий, чтобы Ваши услуги купили. ● Делаем продающие страницы VK.● Блог, сайт. ● Какое портфолио надо носить с собой на встречу? ● Создаем первый поток клиентов. ● Секретный чит-код, как получить 5 клиентов за 7 дней.
18 марта – 8 апреля 2013 года пройдет самый мощный тренинг в России и Европе по созданию своего собственного бизнеса фотографа и видеографа.Тренинг – это 9 занятий, где вы шаг за шагом будете выстраивать свою работающую систему продаж под нашим руководством, используя только рабочие инструменты.
Программа тренинга:
Spoiler (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Show Spoiler Hide Spoiler

Занятие 1. «С места в карьер». Первые продажи.За первую неделю Вам необходимо будет провести свои первые продажи по конкретной схеме, которую мы дадим.
● Кто ваш клиент?

Домашнее задание. Вы создадите свои продающие страницы в социальных сетях, такие, чтобы было сразу понятно, что Вы фотограф или видеограф и чтобы не купить у вас было невозможно. Вам необходимо будет провести продажи своих услуг и окупить стоимость тренинга.
Занятие 2. Упаковка услуг.Упаковка услуг – один из важнейших инструментов для продаж. Благодаря ему Вы сможете продавать то, что Вам выгодно и увеличивать свой средний чек. Мы поможем упаковать Ваши услуги так, чтобы их хотелось купить.
● 3 основных шага для успешной упаковки услуг. ● Создаем «убойное» предложение. ● Front end / Back and продукты ● Up-sell – продажа после продажи ● Увеличение среднего чека ● Создание премиум предложения, которое будут покупать ● Лучше 1 продажа за 1000$, чем 10 по 100$ ● Как превосходить ожидания клиента? ● Где и как размещать прайс на Ваши услуги? ● В каком формате он должен быть?

Домашнее задание. Создать и протестировать пакеты услуг. Проверка предложения на «убойность». В конце у вас будут готовые пакеты, которыми вы сможете оперировать в зависимости от желаемого результата.
Занятие 3. Телефонные переговоры. «Алло, а сколько стоит?»Первое знакомство с клиентом, на котором создается впечатление о Вас еще до того, как вы взяли трубку.
● Типы клиентов – ты пи общения с ними. ● Цель звонка. ● Что можно продавать по телефону, а что запрещено? ● Шаблон телефонных переговоров.● Как проводить переговоры, чтобы клиент пришел на встречу. ● Как говорить цену по телефону? ● Как отвечать на вопросы: «А сколько стоит?», «А почему так дорого?», «А есть скидки?» ● Научим понимать Ваш клиент или нет? ● Когда можно брать трубку, когда нельзя. ● Подготовка к телефонным переговорам. ● Внутренний настрой.

Занятие 4. Продающая презентация. Встреча «вживую».Это важнейший этап на котором клиент примет решение о покупке, а вы решите работать с клиентом или нет. На этом этапе вы решаете что клиент купит.
● Самонастрой.● Подготовка к встрече.● Как выглядеть? ● Где проводить встречу? ● Первая встреча с клиентов. ● Выяснение потребностей клиента. ● Клиент не знает, что купит дороже. ● Как презентовать свой продукт? ● Как вести разговор о цене? ● Как сделать, чтобы клиент Вам доверял. ● Закрытие встречи. ● Демпинг – разрушает наш бизнес!

Занятие 5. Договор. Юридические аспекты.Как подписывать договор? Шаблон договора? Как отдавать материал, чтобы к вам не было претензий? Что выбрать ИП или ООО? Какую форму налогообложения? Прием денег от клиента.
● Договор с клиентом ● Акт выполненных работ. ● ООО или ИП? ● Налоги: Сколько, куда, как? ● Выстраиваем чистый и прозрачный бизнес.

Занятие 6. Маркетинг – самое мощное оружие в бизнесе фотографа и видеографа.«Единственный инструмент, который спасает компанию во время кризиса – это маркетинг». Ф.Котлер.
● Задача маркетинга. ● Маркетинг B2B и B2C. Работа с клиентами и с партнерами. ● Как проводить акции, чтобы Ваш продукт покупали. ● 4-х шаговая механика проведения любой акции. ● Как проводить конкурсы, чтобы они были выгодными. ● Привлечение клиентов в сезон и несезон. ● «Смертные грехи» при проведении акций. Чего делать нельзя! ● Делаем клиента постоянным при первой встрече. ● Акции и предложения при первой встрече. Front-end продукт. ● Внедрение «тихого» маркетинга на самой съемке. Делаем всех участников мероприятия Вашими клиентами.● Работа с друзьями и родственниками Ваших клиентов. ● Работа с клиентом после отдачи материала. ● Как часто обращаться? Автоматизация общения. ● Выстраиваем очередь в несезон (чит-код) ● Работа с партнерами ● Поиск интересующих Вас партнеров. ● Неизбежность продаж. Делаем предложение от которого невозможно отказаться.● Работа с агентствами. Как работать, чтобы вам и им было выгодно? ● Схема +10/-10 ● Как правильно работать с журналами. Как давать рекламу, чтобы она была эффективной. ● Работа на выставках. Выжимаем по максимум. ● Скрытые ниши.


В конце вы выстроите календарь маркетинговой активности на год. И Вы будете четко себе представлять что будете снимать в ближайший год.
Занятие 7. Общение с клиентом после продажи.«Продать существующему клиенту в 8 раз ДЕШЕВЛЕ, чем найти нового».
В 2012 году на привлечение одного нового клиента я тратил 3500 руб. На продажу старому 470 рублей.

● Наш постоянный клиент – Золотой актив. ● На каком этапе надо «пожениться» с клиентом? ● Как часто надо обращаться с клиентами. ● Средства связи с клиентов. ● Какие акции необходимо проводить? ● Как привлечь друзей и знакомых Ваших клиентов? ● Шаблоны акций.

Занятие 8. Современные технологии в бизнесе фотографа и видеографа.
● Мобильный маркетинг.● Создание мобильных приложений для Ваших клиентов. ● Превосходим ожидания. ● Увеличиваем свой «сарафан» ● Встраивание взаимоотношений с партнерами по средствам мобильного маркетинга.


Материал может быть удален по просьбе

Скачать:

Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум 

 
Сверху