Driver
Администратор
- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 50,834
- Реакции
- 281,246
Название: Внедрение CRM Системы в Вашу Компанию (7 грехов)
Автор: Udemy
Посмотреть вложение 564
7 жизненных советов из практического опыта внедрения CRM
Данный курс основан на более 150 клиентов обратившихся в нашу компанию, которые сомневаются и не знают "с какой стороны подойти" к внедрению CRM системы. Большинство из обратившихся люди, которые либо слышали, либо видели у партнеров уже интегрированную CRM систему.
Автор курса и владелец компании "Макаркин и Партнеры" - Виталий в основном специализируются на CRM системе Битрикс 24.
Но целью данного курса является показать не технически, а обучить идеологически и попробовать страхи заказчиков. Посыл идет как от предпринимателя к предпринимателю.
Чему я научусь?
- Возможно ли 100% доверить выбор CRM системы исполнителю?
- Стоит ли относиться к внедрению CRM системы, как к покупке очередного ПО?
- Вероятно ли продумать "все шаги" автоматизации наперёд?
- Обязательно ли насильно заставлять своих сотрудников пользоваться CRM системой?
- Стоит ли искать только местных или удаленных исполнителей на внедрение CRM?
- Можно ли не делать проверок за исполнителем по внедрению CRM системы?
- Возможно ли обойтись без написания регламентов для новых сотрудников?
Материал может быть удален по просьбе
Скачать:
Автор: Udemy
Посмотреть вложение 564
7 жизненных советов из практического опыта внедрения CRM
Данный курс основан на более 150 клиентов обратившихся в нашу компанию, которые сомневаются и не знают "с какой стороны подойти" к внедрению CRM системы. Большинство из обратившихся люди, которые либо слышали, либо видели у партнеров уже интегрированную CRM систему.
Автор курса и владелец компании "Макаркин и Партнеры" - Виталий в основном специализируются на CRM системе Битрикс 24.
Но целью данного курса является показать не технически, а обучить идеологически и попробовать страхи заказчиков. Посыл идет как от предпринимателя к предпринимателю.
Чему я научусь?
- Получите ответы на вопросы которые сейчас мешают вам принять решение о внедрении CRM системы в вашу компанию.
- Возможно ли 100% доверить выбор CRM системы исполнителю?
- Стоит ли относиться к внедрению CRM системы, как к покупке очередного ПО?
- Вероятно ли продумать "все шаги" автоматизации наперёд?
- Обязательно ли насильно заставлять своих сотрудников пользоваться CRM системой?
- Стоит ли искать только местных или удаленных исполнителей на внедрение CRM?
- Можно ли не делать проверок за исполнителем по внедрению CRM системы?
- Возможно ли обойтись без написания регламентов для новых сотрудников?
Материал может быть удален по просьбе
Скачать:
Похожие темы
- [Stepik] Шухăшла - основы аналитического мышления (Think-101)
- [Дмитрий Зверев] Комплект из 70 писем для продажи инфопродуктов (2024)
- [Руслан Гамзатов] Отдел маркетинга и продаж на нейросетях. Тариф Старт+ (2024)
- [Алина Сулейманова, Нариман Сулейманов] Фабрика поставщиков Wildberries (2024)
- [Бек Якубов] [Bek-Five] Инфографика 3.0. Тариф Бизнес (2024)
- [Клерк] Главный бухгалтер на УСН (2024)
- [Нейрогера] НейроРилсы (2024)
- [Лилия Жаркова] Настройка внутренней рекламы на Wildberries. Тариф Стандарт (2024)
- [Сергей Загородников] Как создать поток клиентов на высокий чек (2024)
- [TargetHunter] Марафон по созданию контента (2024)