Smoky
Редактор
- Регистрация
- 13.06.19
- Сообщения
- 28,152
- Реакции
- 355,450
Автор: Василий Эсманов
Название: Коммуникация брендов: с кем и как разговаривает реклама (2020)
Описание:
Трехдневный интенсив о том, как работает сторителлинг в коммуникации брендов (рекламе). Вы разберетесь, какие есть разновидности коммуникации, как правильно считывать контекст и образы в визуальной рекламе, и какие есть механизмы воздействия на аудиторию.
Лекции включают упражнения — разбор рекламы с целью научиться понимать и считывать, о чем и с кем она говорит.
Программа
Лекция 1:
Лекция 2:
Кому подойдет интенсив
Подробнее:
Скачать:
Название: Коммуникация брендов: с кем и как разговаривает реклама (2020)
Описание:
Трехдневный интенсив о том, как работает сторителлинг в коммуникации брендов (рекламе). Вы разберетесь, какие есть разновидности коммуникации, как правильно считывать контекст и образы в визуальной рекламе, и какие есть механизмы воздействия на аудиторию.
Лекции включают упражнения — разбор рекламы с целью научиться понимать и считывать, о чем и с кем она говорит.
Программа
Лекция 1:
- Как работает сторителлинг в рекламе и коммуникациях: рассказ про круг героя.
- Каналы коммуникации: социальные сети (фейсбук, вконтакте, инстаграм, ютюб), рассылки, сайт, упаковка, вывески.
- Виды коммуникации: текст, визуальная коммуникация (статичная — постеры, картинки, вывески; видеореклама).
- Разбор кейсов: «правила игры» — по каким критериям нужно разбирать рекламу.
- Упражнение: разбор, деконструкция рекламы участниками.
- Вопросы и ответы.
Лекция 2:
- Коммуникация брендов, позиционирование: успешные и провальные кейсы.
- Тренды в коммуникации брендов.
- Что определяет успех коммуникаций бренда с аудиторией.
- Как бренды передают свое позиционирование через коммуникацию и рекламу.
- Разбираем примеры: Nike, «Вкусвилл», Surfcoffee, Maybelline и др.
- Упражнение: разбор бренда, участники отвечают на вопросы по «кругу героя» про один из брендов.
- Визуальный сторителлинг: что и как, о чем и с кем говорит визуальная реклама.
- В чем преимущества визуальной рекламы, в каких случаях нужно использовать именно ее.
- Как правильно считывать контекст.
- Механизмы воздействия на аудиторию
- Как с помощью невербалики и образов передать смысл.
- Разбираем примеры: реклама колонки HomePod.
Кому подойдет интенсив
- всем, кто работает в коммуникациях (SMM, реклама, PR, контент-менеджеры);
- студентам и тем, кто интересуется, как работает реклама.
Подробнее:
Скачать:
Похожие темы
- [Stepik] Шухăшла - основы аналитического мышления (Think-101)
- [Дмитрий Зверев] Комплект из 70 писем для продажи инфопродуктов (2024)
- [Руслан Гамзатов] Отдел маркетинга и продаж на нейросетях. Тариф Старт+ (2024)
- [Алина Сулейманова, Нариман Сулейманов] Фабрика поставщиков Wildberries (2024)
- [Бек Якубов] [Bek-Five] Инфографика 3.0. Тариф Бизнес (2024)
- [Клерк] Главный бухгалтер на УСН (2024)
- [Нейрогера] НейроРилсы (2024)
- [Лилия Жаркова] Настройка внутренней рекламы на Wildberries. Тариф Стандарт (2024)
- [Сергей Загородников] Как создать поток клиентов на высокий чек (2024)
- [TargetHunter] Марафон по созданию контента (2024)