• ПРОВЕДИ ВРЕМЯ С ПОЛЬЗОЙ!
    ВЕЧНЫЙ ПРЕМИУМ ДОСТУП СО СКИДКОЙ 10%
    • БОЛЕЕ 160 000 КУРСОВ
    • ЗАКРЫТЫЙ ЧАТ + КЛУБ
    • ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ КУРСЫ
    • ОПЕРАТИВНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ССЫЛОК 24/7

    купить Отзывы

Бизнес [Василий Эсманов] Коммуникация брендов: с кем и как разговаривает реклама (2020)

  • Автор темы Smoky
  • Дата начала

Smoky

Редактор
Регистрация
13.06.19
Сообщения
28,152
Реакции
355,450
Автор: Василий Эсманов
Название: Коммуникация брендов: с кем и как разговаривает реклама (2020)
39380



Описание:

Трехдневный интенсив о том, как работает сторителлинг в коммуникации брендов (рекламе). Вы разберетесь, какие есть разновидности коммуникации, как правильно считывать контекст и образы в визуальной рекламе, и какие есть механизмы воздействия на аудиторию.

Лекции включают упражнения — разбор рекламы с целью научиться понимать и считывать, о чем и с кем она говорит.
Программа
Лекция 1:
  1. Как работает сторителлинг в рекламе и коммуникациях: рассказ про круг героя.
  2. Каналы коммуникации: социальные сети (фейсбук, вконтакте, инстаграм, ютюб), рассылки, сайт, упаковка, вывески.
  3. Виды коммуникации: текст, визуальная коммуникация (статичная — постеры, картинки, вывески; видеореклама).
  4. Разбор кейсов: «правила игры» — по каким критериям нужно разбирать рекламу.
  5. Упражнение: разбор, деконструкция рекламы участниками.
  6. Вопросы и ответы.
Домашнее задание.

Лекция 2:
  1. Коммуникация брендов, позиционирование: успешные и провальные кейсы.
  2. Тренды в коммуникации брендов.
  3. Что определяет успех коммуникаций бренда с аудиторией.
  4. Как бренды передают свое позиционирование через коммуникацию и рекламу.
  5. Разбираем примеры: Nike, «Вкусвилл», Surfcoffee, Maybelline и др.
  6. Упражнение: разбор бренда, участники отвечают на вопросы по «кругу героя» про один из брендов.
Лекция 3:
  1. Визуальный сторителлинг: что и как, о чем и с кем говорит визуальная реклама.
  2. В чем преимущества визуальной рекламы, в каких случаях нужно использовать именно ее.
  3. Как правильно считывать контекст.
  4. Механизмы воздействия на аудиторию
  5. Как с помощью невербалики и образов передать смысл.
  6. Разбираем примеры: реклама колонки HomePod.

Кому подойдет интенсив
  • всем, кто работает в коммуникациях (SMM, реклама, PR, контент-менеджеры);
  • студентам и тем, кто интересуется, как работает реклама.

Подробнее:

Скачать:

Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум 

 
Сверху