• ПРОВЕДИ ВРЕМЯ С ПОЛЬЗОЙ!
    ВЕЧНЫЙ ПРЕМИУМ ДОСТУП СО СКИДКОЙ 10%
    • БОЛЕЕ 160 000 КУРСОВ
    • ЗАКРЫТЫЙ ЧАТ + КЛУБ
    • ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ КУРСЫ
    • ОПЕРАТИВНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ССЫЛОК 24/7

    купить Отзывы
  • Коллеги, САЙТ заблокировал РКН. Так как это произошло в пятницу, то разблокируют только не раньше Понедельника.

    Решения:

    - Пользуемся VPN

    - Пользуемся зеркалом http://infobiza.su

Программирование [Василий Костомаров] Unreal Engine 5: быстрый старт (2021)

  • Автор темы Yangban Tal
  • Дата начала

Yangban Tal

Редактор
Регистрация
24.06.19
Сообщения
25,263
Реакции
91,780
1636650796687.png


Освой технологию для создания фантастических локаций
Unreal Engine 5
– это бесплатный инструмент для создания 3D фотореалистичных визуальных эффектов в реальном времени, который уже вышел за рамки игрового движка и стал полноценным продуктом для постпродакшена. Кинопроизводители используют эту технологию, чтобы создавать виртуальные сцены. Например, в сериале «Мандалорец» с помощью Unreal Engine была была создана высокоуровневая картинка на фотореалистичной графике, погружающая актеров в фантастические события фильма. Этот опыт показал, что за Unreal Engine – будущее, и её применение во многих случаях дает лучший результат, чем привычные съемки на «зелёнке».

Этот класс – въедливое знакомство с новейшей технологией, из которого вы выйдете не только с новым инструментов для ваших проектов, но и первой созданной локацией. Вы познакомитесь с интерфейсом и инструментами программы, создадите проект, материалы и локацию и вместе с новыми возможностями получите первый азартный опыт создания крутой фантастики. Наслаждайтесь!

Посмотрев этот класс, вы:
Познакомитесь с технологией, которая вовсю применяется в фантастических блокбастерах.
Изучите инструментарий Unreal Engine 5, увидите, как всё работает.
Создадите первую фантастическую локацию.

Видео (1 час 39 минут)
1.Введение в Unreal Engine 5
2.Создание проекта. Интерфейс. Работа со вьюером
3.Добавление и передвижение объектов
4.Создание материалов и использование текстур
5.Создание уровня и настройка освещения
6.Создание ландшафта и Landscape material
7.Добавление травы
8.Использование мегасканов библиотеки Quixel Bridge
9.Добавление эффектов
10.Создание небольшой локации на основе полученных знаний

Подробнее:
Скачать:
Купить:
Вам нужно авторизоваться, чтобы просмотреть содержимое.
 
Сверху