Smoky
Редактор
- Регистрация
- 13.06.19
- Сообщения
- 28,152
- Реакции
- 355,447
Автор: [Андрей Гавриков. Комплето (Completo)] [Nima Maed]
Название: Директор по DIGITAL-маркетингу (2019)
Для тех кто не слышал о Комплето:
Одни из лучших практиков в России по электронному маркетингу, авторы в числе авторитетных преподавателей-экспертов на образовательных площадках (Нетология и др.)
Курс "Директор по маркетингу" разработан Нидерландским Институтом Маркетинга как программа для освоения навыков организации и управления маркетингом компании. Поэтому курс подходит как управленцам в сфере маркетинга, так и талантливым специалистам, желающим стремительно подняться по карьерной лестнице.
Чему вы научитесь:
Вы научитесь составлять полноценный маркетинговый план продвижения организации на рынке:
1.Определять цели и задачи маркетинговой политики. Первый шаг — понять проблемы, которые должен решить маркетинговый план.
2.Проводить анализ внутренней и внешней среды. Это выявит пробелы в знаниях о рынке, товаре и факторах, влияющих на бизнес.
3.Работать с целевой аудиторией. Важно понять, чем руководствуются потребители при принятии решения о покупке.
4.Применять инструменты интернет-маркетинга и CRM. Это ключ к изучению конкурентов, достижению целей и хорошему сервису.
5.Определять маркетинговые цели и разрабатывать стратегию. Важно учесть все маркетинговые и финансовые задачи.
6.Разрабатывать тактический план и бюджет маркетинговых мероприятий. План составляется для ключевых сфер принятия решений.
7.Анализировать эффективность маркетинговой деятельности. Первый шаг — определить метрики для оценки.
Продажник:
Скачать:
Название: Директор по DIGITAL-маркетингу (2019)
Для тех кто не слышал о Комплето:
Одни из лучших практиков в России по электронному маркетингу, авторы в числе авторитетных преподавателей-экспертов на образовательных площадках (Нетология и др.)
Курс "Директор по маркетингу" разработан Нидерландским Институтом Маркетинга как программа для освоения навыков организации и управления маркетингом компании. Поэтому курс подходит как управленцам в сфере маркетинга, так и талантливым специалистам, желающим стремительно подняться по карьерной лестнице.
Чему вы научитесь:
Вы научитесь составлять полноценный маркетинговый план продвижения организации на рынке:
1.Определять цели и задачи маркетинговой политики. Первый шаг — понять проблемы, которые должен решить маркетинговый план.
2.Проводить анализ внутренней и внешней среды. Это выявит пробелы в знаниях о рынке, товаре и факторах, влияющих на бизнес.
3.Работать с целевой аудиторией. Важно понять, чем руководствуются потребители при принятии решения о покупке.
4.Применять инструменты интернет-маркетинга и CRM. Это ключ к изучению конкурентов, достижению целей и хорошему сервису.
5.Определять маркетинговые цели и разрабатывать стратегию. Важно учесть все маркетинговые и финансовые задачи.
6.Разрабатывать тактический план и бюджет маркетинговых мероприятий. План составляется для ключевых сфер принятия решений.
7.Анализировать эффективность маркетинговой деятельности. Первый шаг — определить метрики для оценки.
Продажник:
Скачать:
Чтобы увидеть это скрытое содержимое, вы должны поставить мне нравится в конце сообщения Мне нравится
Последнее редактирование модератором:
Похожие темы
- [Stepik] Шухăшла - основы аналитического мышления (Think-101)
- [Дмитрий Зверев] Комплект из 70 писем для продажи инфопродуктов (2024)
- [Руслан Гамзатов] Отдел маркетинга и продаж на нейросетях. Тариф Старт+ (2024)
- [Алина Сулейманова, Нариман Сулейманов] Фабрика поставщиков Wildberries (2024)
- [Бек Якубов] [Bek-Five] Инфографика 3.0. Тариф Бизнес (2024)
- [Клерк] Главный бухгалтер на УСН (2024)
- [Нейрогера] НейроРилсы (2024)
- [Лилия Жаркова] Настройка внутренней рекламы на Wildberries. Тариф Стандарт (2024)
- [Сергей Загородников] Как создать поток клиентов на высокий чек (2024)
- [TargetHunter] Марафон по созданию контента (2024)