Driver
Администратор
- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 50,834
- Реакции
- 281,583
Название: Программирование игр в Unity3D (C#)
Автор: csharp
Программирование игр в Unity3D (C#)
Онлайн курс по созданию и программированию игр на С# в Unity
Темы курса:
Структура скрипта С#. Библиотеки. Основные методы (void) в Unity3D.
Переменные и их основные значения.Операции с ними. GameObject.
Циклы и их использование в Unity3D
Работа с GameObject'ом в пространстве через скрипт. Ввод в компоненты.
Компоненты и работа с ними.
Различные условия в Unity3D. Работа с контроллерами (клавиатура, мышь).
Комбинирование методов в различные события.
Создание сложной сцены с использованием выученого.
Программирование игр в Unity3D (C#)
Онлайн курс по созданию и программированию игр на С# в Unity
Темы курса:
Структура скрипта С#. Библиотеки. Основные методы (void) в Unity3D.
Переменные и их основные значения.Операции с ними. GameObject.
Циклы и их использование в Unity3D
Работа с GameObject'ом в пространстве через скрипт. Ввод в компоненты.
Компоненты и работа с ними.
Различные условия в Unity3D. Работа с контроллерами (клавиатура, мышь).
Комбинирование методов в различные события.
Создание сложной сцены с использованием выученого.
Продажник:
Автор: csharp
Программирование игр в Unity3D (C#)
Онлайн курс по созданию и программированию игр на С# в Unity
Темы курса:
Структура скрипта С#. Библиотеки. Основные методы (void) в Unity3D.
Переменные и их основные значения.Операции с ними. GameObject.
Циклы и их использование в Unity3D
Работа с GameObject'ом в пространстве через скрипт. Ввод в компоненты.
Компоненты и работа с ними.
Различные условия в Unity3D. Работа с контроллерами (клавиатура, мышь).
Комбинирование методов в различные события.
Создание сложной сцены с использованием выученого.
Программирование игр в Unity3D (C#)
Онлайн курс по созданию и программированию игр на С# в Unity
Темы курса:
Структура скрипта С#. Библиотеки. Основные методы (void) в Unity3D.
Переменные и их основные значения.Операции с ними. GameObject.
Циклы и их использование в Unity3D
Работа с GameObject'ом в пространстве через скрипт. Ввод в компоненты.
Компоненты и работа с ними.
Различные условия в Unity3D. Работа с контроллерами (клавиатура, мышь).
Комбинирование методов в различные события.
Создание сложной сцены с использованием выученого.
Продажник:
Последнее редактирование модератором:
Похожие темы
- [Яндекс-практикум] Системный аналитик. Часть 7 - 8 (2022)
- [Яндекс-практикум] Системный аналитик. Часть 6 из 8 (2022)
- [Яндекс-практикум] Системный аналитик. Часть 5 из 8 (2022)
- [Яндекс.Практикум] Системный аналитик. Часть 4 из 8 (2022)
- [Яндекс.Практикум] Системный аналитик. Часть 3 из 8 (2022)
- [Яндекс.Практикум] Системный аналитик. Часть 2 из 8 (2022)
- [Яндекс-практикум] Системный аналитик. Часть 1 из 8 (2022)
- [Алексей Ильющенко] [Stepik] Разработка мобильных и PC приложений на Python. Фреймворк Kivy (2024)
- [GetAnalyst] Проектирование микросервисов (2024)
- [Stepik] Дмитрий Титов - Основы SQL для программистов без поддержких (2023)