Yangban Tal
Редактор
- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 35,902
- Реакции
- 223,562
Автор:[Дмитрий Зверев]
Название: Сервисы и программы для инфомаркетинга (2021)
Когда я многократно рассказывал про все это клиентам, а также делился своими наработками с коллегами, то понял однажды - у всех примерно одинаковые задачи в смысле технического оснащения и инструментария.
Почему бы не сделать руководство, которое бы подробно освещало все это?
И подготовил этот инфопродукт. По сути - текстовый курс
Что вы получите из 473 страниц:
Рассмотрение нескольких десятков сервисов, необходимых для эффективного ведения инфомаркетинга (инфобизнеса). Вы узнаете какие сервисы, когда и каким образом лучше использовать.
Зачем вам это нужно? Все просто, инфомаркетинг – это очень технически зависимая деятельность.
Вы не можете просто вещать и доносить что-то массово до аудитории. Вам нужно большое количество сервисов и программ, с помощью которых вы будете обеспечивать техническое оформление всего, что реализуете.
Это фундамент - основополагающие жизненные вопросы, без которых невозможно заниматься маркетингом, стратегией, выстраиванием отношений с подписчиками и клиентами.
На самом деле, я прекрасно понимаю состояние потерянности, которое возникает при начале деятельности в онлайне – столько всего, столько сайтов, предложений, вебинаров, курсов, книг, сервисов.
Куда пойти, с чего начать, как действовать и куда нажимать?!
Как раз для ответов на все эти вопросы - эта книга.
И, конечно же - там обзор сервисов, про которые вы вряд ли узнаете в другом месте, ведь они англоязычные и про них мало кто знает (а если и знают - не рассказывают). А я расскажу про них и про то, как внедрить в ваш инфомаркетинг.
По многим сервисам вы получите не просто ссылку и описание, но и советы по наиболее эффективному использованию, что и является самым ценным!
Сервисы - неотъемлемый элемент для достижения результата: если их нет, все остальное организовать практически невозможно.
И именно для того, чтобы дать вам простые, понятные и эффективные советы и инструкции по ним, которые не будут занимать вашего времени и будут приносить нужные результаты, я и написал эту книгу-курс.
Это инфопродукт, который поможет вам гораздо осознаннее и результативнее использовать сервисы для инфомаркетинга.
Таким образом, в четкой и структурированной форме, без воды и теоретических положений, вы получите ценнейшую практическую информацию, которую сможете внедрить в вашем инфомаркетинге.
Подробнее:
Название: Сервисы и программы для инфомаркетинга (2021)
- ведение рассылки
- создание страниц
- прием платежей
- организация рабочего процесса
- делегирование и отслеживание выполнения задач
- планирование и хранение документов
- размещение платных и бесплатных инфопродуктов
- создание страниц
- реклама
- парсинг
- запись видео
- запись аудио
- видеохостинги
- создание книг
- интеллект-карты
- вебинары и прямые трансляции
- созвоны с клиентами
- ретаргетинг
- поиск и создание картинок
- дизайны
- делегирование задач
- скрипты для увеличения продаж
Когда я многократно рассказывал про все это клиентам, а также делился своими наработками с коллегами, то понял однажды - у всех примерно одинаковые задачи в смысле технического оснащения и инструментария.
Почему бы не сделать руководство, которое бы подробно освещало все это?
И подготовил этот инфопродукт. По сути - текстовый курс
Что вы получите из 473 страниц:
Рассмотрение нескольких десятков сервисов, необходимых для эффективного ведения инфомаркетинга (инфобизнеса). Вы узнаете какие сервисы, когда и каким образом лучше использовать.
Зачем вам это нужно? Все просто, инфомаркетинг – это очень технически зависимая деятельность.
Вы не можете просто вещать и доносить что-то массово до аудитории. Вам нужно большое количество сервисов и программ, с помощью которых вы будете обеспечивать техническое оформление всего, что реализуете.
- Какие это сервисы, как их использовать?
- Где лучше купить платный доступ, а где можно обойтись бесплатным?
- Какой сервис использовать для создания страниц, приема платежей, правового оформления, рекламы, графики и так далее?
- Какие есть подводные камни, тонкости, секреты?
- Почему именно этот сервис может взорвать ваши результаты, а этот лучше не использовать вовсе?
Это фундамент - основополагающие жизненные вопросы, без которых невозможно заниматься маркетингом, стратегией, выстраиванием отношений с подписчиками и клиентами.
На самом деле, я прекрасно понимаю состояние потерянности, которое возникает при начале деятельности в онлайне – столько всего, столько сайтов, предложений, вебинаров, курсов, книг, сервисов.
Куда пойти, с чего начать, как действовать и куда нажимать?!
Как раз для ответов на все эти вопросы - эта книга.
И, конечно же - там обзор сервисов, про которые вы вряд ли узнаете в другом месте, ведь они англоязычные и про них мало кто знает (а если и знают - не рассказывают). А я расскажу про них и про то, как внедрить в ваш инфомаркетинг.
По многим сервисам вы получите не просто ссылку и описание, но и советы по наиболее эффективному использованию, что и является самым ценным!
Сервисы - неотъемлемый элемент для достижения результата: если их нет, все остальное организовать практически невозможно.
И именно для того, чтобы дать вам простые, понятные и эффективные советы и инструкции по ним, которые не будут занимать вашего времени и будут приносить нужные результаты, я и написал эту книгу-курс.
Это инфопродукт, который поможет вам гораздо осознаннее и результативнее использовать сервисы для инфомаркетинга.
Таким образом, в четкой и структурированной форме, без воды и теоретических положений, вы получите ценнейшую практическую информацию, которую сможете внедрить в вашем инфомаркетинге.
Подробнее:
Скачать:
Похожие темы
- [Елена Калугина] [Правое полушарие интроверта] Секрет успешного бренда: разбор от маркетолога (2024)
- [Михаил Иванов] Своя собственная империя нишевых блогов за считанные минуты (2024)
- [Udemy] Gary Ljamin ― Курс для изучения интернет-маркетинга с нуля до уровня PRO (2024)
- [Алексей Фиалов] Готовые маркетинговые связки по Яндекс.Директ (2023)
- [Stepik] Шухăшла - основы аналитического мышления (Think-101)
- [Дмитрий Зверев] Комплект из 70 писем для продажи инфопродуктов (2024)
- [Руслан Гамзатов] Отдел маркетинга и продаж на нейросетях. Тариф Старт+ (2024)
- [Алина Сулейманова, Нариман Сулейманов] Фабрика поставщиков Wildberries (2024)
- [Бек Якубов] [Bek-Five] Инфографика 3.0. Тариф Бизнес (2024)
- [Клерк] Главный бухгалтер на УСН (2024)