Smoky
Редактор
- Регистрация
- 13.06.19
- Сообщения
- 28,152
- Реакции
- 355,443
Автор: Motion Design School
Название: Modeling Essentials in Autodesk Maya (2020)
Моделирование является неотъемлемой частью 3D-индустрии. Вы не можете представить ни одного анимационного фильма или видеоигры без 3D-моделей. Персонажи, реквизит, окружение, почти каждая идея должна быть представлена в виде 3D-модели полностью или частично. 3D - это универсальный инструмент, который пригодится любому современному художнику. Но с чего начать? Гораздо лучше начать путешествие вашего 3D-художника с настройки нескольких полигонов и получения знания о 3D в двух словах. В этом курсе вы начнете с создания простой модели лонгборда в Maya, а затем сразу же узнаете, как ее текстурировать в Substance Painter. После этого мы покажем вам веревки на простом примере. Перед вами стоит непростая задача: вам нужно создать полноценного трехмерного персонажа с твердой поверхностью из нашего анимационного фильма, который мы сделали для этого курса!
Учебный план курса
Курс разработан, чтобы эффективно познакомить вас с основными этапами работы с 3D-моделированием, даже если вы никогда не делали этого раньше.
Секция 1
вступление
Интерфейс навигации и стандартные инструменты Maya.
Раздел № 2
Основы моделирования
Hardsurface Modeling
Создание модели longboard. Освоение создания правильной топологии.
УФ развернуть
Создание UV карты модели в Maya. Подготовка модели для текстурирования.
Раздел № 5
Текстурирование
Создание текстур. Базовый рендеринг в Substance Painter.
Раздел № 6
Введение в расширенное моделирование
Увеличение геометрии детализации
Моделирование сетки с использованием клонов
Подготовка УФ для окончательной модели
Введение в вещество художника
Подготовка сцены к презентации
Скачать:
Название: Modeling Essentials in Autodesk Maya (2020)
Моделирование является неотъемлемой частью 3D-индустрии. Вы не можете представить ни одного анимационного фильма или видеоигры без 3D-моделей. Персонажи, реквизит, окружение, почти каждая идея должна быть представлена в виде 3D-модели полностью или частично. 3D - это универсальный инструмент, который пригодится любому современному художнику. Но с чего начать? Гораздо лучше начать путешествие вашего 3D-художника с настройки нескольких полигонов и получения знания о 3D в двух словах. В этом курсе вы начнете с создания простой модели лонгборда в Maya, а затем сразу же узнаете, как ее текстурировать в Substance Painter. После этого мы покажем вам веревки на простом примере. Перед вами стоит непростая задача: вам нужно создать полноценного трехмерного персонажа с твердой поверхностью из нашего анимационного фильма, который мы сделали для этого курса!
Учебный план курса
Курс разработан, чтобы эффективно познакомить вас с основными этапами работы с 3D-моделированием, даже если вы никогда не делали этого раньше.
Секция 1
вступление
Интерфейс навигации и стандартные инструменты Maya.
Раздел № 2
Основы моделирования
- Майя основные инструменты моделирования.
- Изучение процесса полигонального моделирования на примерах простых объектов.
Hardsurface Modeling
Создание модели longboard. Освоение создания правильной топологии.
- создание базовой формы объекта;
- группировка объектов;
- добавление деталей в сетку для сглаживания;
- создание окончательной геометрии.
УФ развернуть
Создание UV карты модели в Maya. Подготовка модели для текстурирования.
Раздел № 5
Текстурирование
Создание текстур. Базовый рендеринг в Substance Painter.
Раздел № 6
Введение в расширенное моделирование
- создание базовой концепции, разработка идеи;
- предмодельная подготовка;
- подготовка ссылок;
- отработка масс и пропорций.
Увеличение геометрии детализации
- работа с деформерами;
- Булевы операции. Плюсы и минусы;
- работа с KitBash;
- создание простой анимации для проверки функциональности модели.
Моделирование сетки с использованием клонов
- Что такое сетка и как ее использовать для моделирования, рассмотрено на примере позвоночника и глаз робота.
- Завершение сцены.
Подготовка УФ для окончательной модели
- Подразделение геометрии на логические группы;
- Создание уф;
- УФ-упаковка с использованием UDIM.
Введение в вещество художника
- Ключевые аспекты текстурирования для PBR-штриховки;
- Выпечка текстур;
- Методы текстурирования сложных объектов.
Подготовка сцены к презентации
- камера и анимация;
- создание выразительной позы;
- финальная настройка шейдеров;
- цвет и свет как композиционный метод;
- введение в рендерер Арнольда.
Скачать:
Чтобы увидеть это скрытое содержимое, вы должны поставить мне нравится в конце сообщения Мне нравится
Последнее редактирование модератором:
Похожие темы
- [Jenn Mishra] Midjourney: Полное руководство по параметрам (2024)
- [Оксана Решетнева] Нейроинструменты в Photoshop за 3 дня (2024)
- [АртГамма] Наташа Йорк ― Гуашь от А до Я: занятия по живописи (2024)
- [Евгения Щеглова] Цветы цветными карандашами (2023)
- [Владислав Ковальчук] Телеграм-канал с видео-уроками по веб-дизайну (2024)
- [Татьяна Каштальян] [enterclass] Цвет в сухой пастели (2024)
- [Яна Савина] PROдача. Тариф Самостоятельный (2023)
- [Алексей Савченко] Neuroxpert. Создание контента с помощью нейросетей (2023)
- [udrawing.ru] uKitchen - библиотека для проектирования кухни в SketchUp (2023)
- [Антон Мартынов] Совместное использование различных нейросетей для создания изображений (2023)