Smoky
Редактор
- Регистрация
- 13.06.19
- Сообщения
- 28,152
- Реакции
- 355,430
Автор: Ника Зебра
Название: КлиентоЗавод 2.0 (2020)
ПРОГРАММА КУРСА
УПАКОВКА СЕБЯ (Неделя 1)
Оценка навыков: что умею, что люблю, за что платят. Как выделиться среди сотен конкурентов?
Крутое портфолио. Что делать, если портфолио нет? Отзывы: где брать, что делать, если клиенты их вам не дают?
Правильная линейка продуктов.
Стоимость часа.
Соцсети. Какую выбрать? У кого и как продают?
Сильный визуал: аватарка, лента, сторис. Какие фотографии нужны, сколько, когда.
УЧИМСЯ ПРОДАВАТЬ (Неделя 2)
Техника безопасности в соцсетях.Как не потерять аккаунт?
Прием платежей.
Топ-10 полезных сервисов.
Заяви о себе (ген.уборка площадок + их активация).
Чек-лист аудита.
Пост-знакомство.
Новые возможности и инструменты. Продаем услуги через посты, эфиры, сторисы и отзывы.
Контент-план. Структура текста, сценарий видео. Учимся писать тексты и говорить на камеру.
СОЗДАЙ ОЧЕРЕДЬ КЛИЕНТОВ (Неделя 3)
Клиент мечты. 12 способов искать (и находить!) клиентов.
5 неочевидных инсайтов, чтобы продавать себя дороже.
Клиенты в долгую: кому выгодно?
Выстраиваем системную работу. Как избежать выгорания и не стать «контентным заводом».
Правила работы с клиентами.
График работы.
Базы клиентов (CRM).
PR: как стать №1. Сайт, статьи, кейсы, выступления, книга, курсы.
Конструктор писем и откликов. Как продать с первого письма?
Подробнее:
Скачать:
Название: КлиентоЗавод 2.0 (2020)
ПРОГРАММА КУРСА
УПАКОВКА СЕБЯ (Неделя 1)
Оценка навыков: что умею, что люблю, за что платят. Как выделиться среди сотен конкурентов?
Крутое портфолио. Что делать, если портфолио нет? Отзывы: где брать, что делать, если клиенты их вам не дают?
Правильная линейка продуктов.
Стоимость часа.
Соцсети. Какую выбрать? У кого и как продают?
Сильный визуал: аватарка, лента, сторис. Какие фотографии нужны, сколько, когда.
УЧИМСЯ ПРОДАВАТЬ (Неделя 2)
Техника безопасности в соцсетях.Как не потерять аккаунт?
Прием платежей.
Топ-10 полезных сервисов.
Заяви о себе (ген.уборка площадок + их активация).
Чек-лист аудита.
Пост-знакомство.
Новые возможности и инструменты. Продаем услуги через посты, эфиры, сторисы и отзывы.
Контент-план. Структура текста, сценарий видео. Учимся писать тексты и говорить на камеру.
СОЗДАЙ ОЧЕРЕДЬ КЛИЕНТОВ (Неделя 3)
Клиент мечты. 12 способов искать (и находить!) клиентов.
5 неочевидных инсайтов, чтобы продавать себя дороже.
Клиенты в долгую: кому выгодно?
Выстраиваем системную работу. Как избежать выгорания и не стать «контентным заводом».
Правила работы с клиентами.
График работы.
Базы клиентов (CRM).
PR: как стать №1. Сайт, статьи, кейсы, выступления, книга, курсы.
Конструктор писем и откликов. Как продать с первого письма?
Подробнее:
Скачать:
Похожие темы
- [Stepik] Шухăшла - основы аналитического мышления (Think-101)
- [Дмитрий Зверев] Комплект из 70 писем для продажи инфопродуктов (2024)
- [Руслан Гамзатов] Отдел маркетинга и продаж на нейросетях. Тариф Старт+ (2024)
- [Алина Сулейманова, Нариман Сулейманов] Фабрика поставщиков Wildberries (2024)
- [Бек Якубов] [Bek-Five] Инфографика 3.0. Тариф Бизнес (2024)
- [Клерк] Главный бухгалтер на УСН (2024)
- [Нейрогера] НейроРилсы (2024)
- [Лилия Жаркова] Настройка внутренней рекламы на Wildberries. Тариф Стандарт (2024)
- [Сергей Загородников] Как создать поток клиентов на высокий чек (2024)
- [TargetHunter] Марафон по созданию контента (2024)