Driver
Администратор
- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 50,834
- Реакции
- 281,580
Вот-вот наступят праздничные дни: 14, 23 февраля и 8 марта - то самое время, когда спрос на подарки, приятности для любимых и близких будет намного выше обычного.
Вы хотели бы узнать,
- как профессионалы и практики рынка подходят к рекламе в социальных сетях в эти дни?
- Упор на какие боли наиболее выгоден для продаж?
- Влюбленные хотят сделать приятный сюрприз любимому человеку - какой рекламный тизер зацепит таких людей?
- Как ЦереброТаргет поможет проанализировать и отфильтровать именно покупающую аудиторию?
- А если давать рекламу в пабликах? Где в эти дни выгодно и какими постами?
Я посоветовался с Алексеем Князевым и мы решили провести для всех клиентов ЦереброТаргет вебинар на тему рекламы в социальных сетях в эти праздничные дни. Как подсказывает мой опыт - ничего похожего до сих пор не было, так что это обещает быть новым и интересным.
Вебинар пройдет в 2 этапа.
День первый, 10 февраля, в 21-00:
Алексей Князев расскажет про свой опыт в подходах к целевой аудитории, поделится идеями для разных тизеров и настроек рекламного кабинета. Кто был на занятиях Алексея, знает о каком креативе идет речь
14 слайдов про следующие вопросы:
- кто покупает подарки на 14 февраля?
- Кто получает подарки на 14 февраля?
- Что следует тестировать в таргетинге на 14 февраля?
- Женские и мужские подарки - кому и сколько?
- Подходы в тизерах к 14-му февраля.
День второй, 12 февраля, в 21-00:
Я, Зинатуллин Феликс, поделюсь списком работающих и полезных подсказок, которые уже успешно применяются. Для этого я просмотрел порядка сотни арбитражных и SMM-кейсов по тематике подарков и выбрал самые крутые из них.
Речь пойдет о следующих темах:
- на чем сделать упор в оформлении сообщества или лендинга.
- Как определять боли ЦА и искать идеи для генерации вовлекающего распродажного контента через ЦереброТаргет.
- Как выбирать сообщества для рекламы и как оформлять продажный пост.
- Как эффективно комбинировать базы ретаргетинга.
- Как найти родственников и любимых у аудитории, объединенной определенным интересом.
Напоминаю, что доступ на вебинары будет только у тех, кто является пользователем Церебро Таргет.
Посмотреть вебинар: Материал может быть удален по просьбе
Вы хотели бы узнать,
- как профессионалы и практики рынка подходят к рекламе в социальных сетях в эти дни?
- Упор на какие боли наиболее выгоден для продаж?
- Влюбленные хотят сделать приятный сюрприз любимому человеку - какой рекламный тизер зацепит таких людей?
- Как ЦереброТаргет поможет проанализировать и отфильтровать именно покупающую аудиторию?
- А если давать рекламу в пабликах? Где в эти дни выгодно и какими постами?
Я посоветовался с Алексеем Князевым и мы решили провести для всех клиентов ЦереброТаргет вебинар на тему рекламы в социальных сетях в эти праздничные дни. Как подсказывает мой опыт - ничего похожего до сих пор не было, так что это обещает быть новым и интересным.
Вебинар пройдет в 2 этапа.
День первый, 10 февраля, в 21-00:
Алексей Князев расскажет про свой опыт в подходах к целевой аудитории, поделится идеями для разных тизеров и настроек рекламного кабинета. Кто был на занятиях Алексея, знает о каком креативе идет речь
14 слайдов про следующие вопросы:
- кто покупает подарки на 14 февраля?
- Кто получает подарки на 14 февраля?
- Что следует тестировать в таргетинге на 14 февраля?
- Женские и мужские подарки - кому и сколько?
- Подходы в тизерах к 14-му февраля.
День второй, 12 февраля, в 21-00:
Я, Зинатуллин Феликс, поделюсь списком работающих и полезных подсказок, которые уже успешно применяются. Для этого я просмотрел порядка сотни арбитражных и SMM-кейсов по тематике подарков и выбрал самые крутые из них.
Речь пойдет о следующих темах:
- на чем сделать упор в оформлении сообщества или лендинга.
- Как определять боли ЦА и искать идеи для генерации вовлекающего распродажного контента через ЦереброТаргет.
- Как выбирать сообщества для рекламы и как оформлять продажный пост.
- Как эффективно комбинировать базы ретаргетинга.
- Как найти родственников и любимых у аудитории, объединенной определенным интересом.
Напоминаю, что доступ на вебинары будет только у тех, кто является пользователем Церебро Таргет.
Посмотреть вебинар: Материал может быть удален по просьбе
Похожие темы
- [Руслана Ветренко] Рабочая тетрадь маркетолога по созданию воронок продаж (2024)
- [Дмитрий Шахов] Поисковая оптимизация сайта за 2 часа (2024)
- [Иван Парфентев] [Parfentev School] Взлом алгоритмов Reels (2024)
- [Антон Петроченков и д.р.] [Convert Monster] Курс по продвижению ВКонтакте (2024)
- [Александра Гуреева] Готовые шаблоны для создания контента за 5 минут (2024)
- [Дмитрий Новосёлов] Быстрые деньги на рассылках (2023)
- [TargetHunter] Марафон по геймификации (2024)
- [Ксения Баранова] Нейросети для контента в соцсетях, бизнеса и творчества. Тариф Нейро-старт (2024)
- [Евгений Литвинов] YouTube с нуля до PRO + SEO оптимизация на YouTube (2024)
- [Наташа Панфилова] Прилипчивость: тренд 2024 (2023)