Driver
Администратор
- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 50,834
- Реакции
- 281,296
"Дорого!", "У нас есть поставщик!", "Отправьте предложение на e-mail", "Нам не надо!", "Я подумаю…" - клиент может сказать свое "НЕТ" продавцу десятками способов. Успешного продавца отличает умение выстроить диалог так, чтобы возражения вообще не возникли, и знание готовых ответов на все основные возражения, отговорки и отказы. Если, осуществляя холодные звонки или продавая на встречах, вы сталкиваетесь с возражениями и отказами - эта книга для вас! Она даст вам 200+ приемов и готовых речевых модулей, благодаря которым вы будете легко преодолевать "нет" и выведете ваши навыки продаж и уровень доходов на новый уровень. Все приемы протестированы в скриптах продаж и показали высокую эффективность в российских условиях.
Скачать:
Материал может быть удален по просьбе
Скачать:
Материал может быть удален по просьбе
Похожие темы
- [Марьяна Терехина] Домашний университет 2.0 (2024)
- [Архэ] [Clinic Chaika Tbilisi] Баланс во всем. Психиатр про нарушение сна. Лекция 3 (2024)
- [Марина Куликова] [EduNote] Обратная сторона луны: женское первертное или о женской агрессии (2024)
- [Елена Синолицая] [EduNote] Архетип Амазонка. Женская сила обретает цель (2024)
- [Михаил Филяев] [Псидваноль] [PSY2.0] Работа с обратной связью (2024)
- [Марина Травкова, Александра Самойловская] [IFS Russia] Работа с сексуальностью в подходе IFS (2024)
- [Роберт Миллер] Терапия трансформацией образа Расширенные сценарии бесед для психотерапевтов (2024)
- [Марина Травкова, Александра Самойловская] [IFS Russia] Работа с сексуальностью в подходе IFS (2024)
- [Андрей Патрушев] Помощь при онкологии (2024)
- [Елена Веселаго] Чтение поля, диагностика и решения. Расстановки и полевая терапия (2024)