Facebook [Виктор Филоненко] Лучшие практики запуска рекламы в Facebook [Targetorium]

  • Автор темы Smoky
  • Дата начала
Smoky

Smoky

Пользователь
Регистрация
13.06.19
Сообщения
27,276
Реакции
301,974
Автор: Виктор Филоненко
Название: Лучшие практики запуска рекламы в Facebook



Что вы узнаете?
  1. СОЗДАНИЕ ВОРОНКИ НА БАЗЕ CUSTOMER JOURNEY под эффективное функционирование Performance кампани
  2. НАСТРОЙКА ТРЕКИНГА НА САЙТЕ ИЛИ В ПРИЛОЖЕНИИ для обеспечения функционирования воронки вне зависимости от типа бизнеса
  3. ВОПЛОЩЕНИЕ ВОРОНКИ РЕТАРГЕТИНГА В СТРУКТУРЕ КАМПАНИЙ в Performance подходе и отличия от базовой медиа закупки
  4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ И СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ для более удобной проверки гипотез и их тестирования
  5. ПОСТРОЕНИЕ СТРУКТУРЫ ТАРГЕТИНГА В РЕКЛАМНОМ КАБИНЕТЕ FACEBOOK чтобы эффективно тестировать гипотезы и получать результаты
  6. РАЗРАБОТКА КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ и работа с коммуникационными гипотезами
На вебинаре будут представлены международные кейсы:
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЛЯ E-COMMERCE ВОРОНКИ РЕТАРГЕТИНГА
В кейсе разобран подход создания воронки на базе Customer Journey, который помог увеличить коэффициент конверсии на 20% и снизить цену за покупку на 53%.


СЕГМЕНТАЦИЯ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ В GAMING ВЕРТИКАЛИ
В кейсе рассматривается подход к сегментации Acquisition трафика в Mobile Gaming проекте с Worldwide таргетингом.

РАБОТА С КОММУНИКАЦИОННЫМИ ТАКТИКАМИ В MOBILE APPS ПРОЕКТЕ НА РЫНОК USA
В кейсе на примерах разбирается подход к формированию коммуникации в видео креативах с разбором важных параметров, влияющих на конверсию


Подробнее:
Скачать:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию!
 
Последнее редактирование модератором:
Данил

Данил

Премиум
Регистрация
18.07.19
Сообщения
5
Реакции
0
Нет курса
 
А

Анна_Огурцова2020

Премиум
Регистрация
08.08.20
Сообщения
2
Реакции
0
Почему-то ускоренный видос в этом курсе...