Yangban Tal
Редактор
- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 35,836
- Реакции
- 222,944
Название: Как слушать, чтобы понимать и быть принятым (2023)
Автор: Виталий Новиков
В этом классе вы получите обширное руководство по развитию ключевых навыков эффективного слушания и взаимодействия в разговорах.
В ходе класса обсуждаются методы развития глубокого слушания с акцентом на эмпатии, задавании вопросов для более полного понимания чувств собеседника, а также избегании суждений и проявлении любопытства. Вы научитесь контролировать свои эмоции, концентрироваться на собеседнике и подготавливаться к разговору, чтобы стать более вовлеченными и успешными слушателями. Особое внимание уделяется также факторам, таким как создание доверительной атмосферы, проявление интереса и эмпатии, исследование собеседников и поддержание активного диалога. Этот класс рекомендуем смотреть вместе с классами – Как разговаривать с разными людьми: психотипы клиентов.
Посмотрев этот класс, вы:
01.Как вы слушаете? Мышление слушателя
02.Развивайте любопытство. Будьте здесь и сейчас
03.Настройка на слушание
04.Повышение доверия. Мысли и чувства
05.Наблюдайте как вы слушаете. Язык, словарь
06.Роли слушателя
07.Слушая, подкормите интуицию. Углубляйтесь
08.Вопросы. Не по плану
09.Оцените разговор
ПРОДАЖНИК:
СКАЧАТЬ:
Автор: Виталий Новиков
В этом классе вы получите обширное руководство по развитию ключевых навыков эффективного слушания и взаимодействия в разговорах.
В ходе класса обсуждаются методы развития глубокого слушания с акцентом на эмпатии, задавании вопросов для более полного понимания чувств собеседника, а также избегании суждений и проявлении любопытства. Вы научитесь контролировать свои эмоции, концентрироваться на собеседнике и подготавливаться к разговору, чтобы стать более вовлеченными и успешными слушателями. Особое внимание уделяется также факторам, таким как создание доверительной атмосферы, проявление интереса и эмпатии, исследование собеседников и поддержание активного диалога. Этот класс рекомендуем смотреть вместе с классами – Как разговаривать с разными людьми: психотипы клиентов.
Посмотрев этот класс, вы:
- Приобретете навыки глубокого слушания и эффективного взаимодействия в разговорах.
- Научитесь задавать вопросы, чтобы лучше понимать и проявлять эмпатию к собеседнику.
- Разовьете умение слушать с открытостью, доверием и внимательностью.
- Изучите различные роли слушателя и способы их выполнения.
- Проанализируете свой стиль общения и взаимодействия с окружающими.
01.Как вы слушаете? Мышление слушателя
02.Развивайте любопытство. Будьте здесь и сейчас
03.Настройка на слушание
04.Повышение доверия. Мысли и чувства
05.Наблюдайте как вы слушаете. Язык, словарь
06.Роли слушателя
07.Слушая, подкормите интуицию. Углубляйтесь
08.Вопросы. Не по плану
09.Оцените разговор
ПРОДАЖНИК:
СКАЧАТЬ:
Чтобы увидеть это скрытое содержимое, вы должны поставить мне нравится в конце сообщения Мне нравится
Похожие темы
- [Марьяна Терехина] Домашний университет 2.0 (2024)
- [Архэ] [Clinic Chaika Tbilisi] Баланс во всем. Психиатр про нарушение сна. Лекция 3 (2024)
- [Марина Куликова] [EduNote] Обратная сторона луны: женское первертное или о женской агрессии (2024)
- [Елена Синолицая] [EduNote] Архетип Амазонка. Женская сила обретает цель (2024)
- [Михаил Филяев] [Псидваноль] [PSY2.0] Работа с обратной связью (2024)
- [Марина Травкова, Александра Самойловская] [IFS Russia] Работа с сексуальностью в подходе IFS (2024)
- [Роберт Миллер] Терапия трансформацией образа Расширенные сценарии бесед для психотерапевтов (2024)
- [Марина Травкова, Александра Самойловская] [IFS Russia] Работа с сексуальностью в подходе IFS (2024)
- [Андрей Патрушев] Помощь при онкологии (2024)
- [Елена Веселаго] Чтение поля, диагностика и решения. Расстановки и полевая терапия (2024)